Мамина улыбка

У Аяза, как и у многих маленьких детей, была мама. Она сегодня не на шутку рассердилась: "Аяз, когда ты уберешь железную дорогу?! Куртку надо вешать на вешалку, а не кидать на пол. Малыш, не кричи! И когда ты начнёшь слушаться?"
Весь вечер Аяз смотрел на нахмуренные брови мамы и на сжавшиеся в тонкую красную полоску губы.
Ему хотелось, чтобы завтра настал особенный день, не похожий на все остальные, поэтому он лег спать пораньше.
Утром малыш проснулся очень рано. За окном ярко светило солнце, тихо падал снег.  Весь дом еще спал. «Если бы я был уже взрослым, чтобы я сейчас делал?» - подумал он.
Вдруг он встал и решительно пошел к маме в спальню.
- Мам, - шепотом позвал Аяз, - ты не спишь?
Мама в ответ что-то пробурчала.
- Мам, я не хочу сегодня быть малышом Аязом. Можно я буду сегодня тобою?
Мама спросонья приоткрыла только один глаз и удивлённо посмотрела на сына.
- А кем тогда буду я?
- Ты будешь мною! - ответил Аяз.
Маме все ещё хотелось спать, поэтому она незамедлительно ответила ему.
- Хорошо, давай попробуем. С тебя завтрак! 
- Ура! - провозгласил Аяз, убегая на кухню.
Из кухни до маминой спальни доносились разные звуки: посыпалась крупа во что-то металлическое, зашумел кран, полилась вода,  включилась конфорка на газовой плите.  Вдруг раздался резкий грохот (кажется, это кастрюлю накрыли крышкой) и все стихло.
- Мам, готово! - громко оповестил Аяз.
- Бегу, бегу, - она бодро зашагала в сторону кухни.
На столе уже дымилась овсяная каша.  Она лежала большим неподвижным комком. 
- Ммм…как вкусно! - закрыла глаза мама.  - А какая сладкая! - отметила она, хрустя сахаром на зубах.
- Тебе понравилось? - засияли глаза у Аяза.
- Очень! - продолжая хрустеть кашей, ответила мама.
Что будем делать дальше? - поинтересовалась она.
Мы пойдем гулять! - сообщил Аяз.
Они надели шапку, куртку, штаны и ботинки.  Взяли санки, и вышли из дома.
- Садись, мам, я тебя повезу. - Аяз стал тянуть санки за веревку, но  они  не сдвинулись с места, тогда мама оттолкнулась ногами, и они покатились вперёд. Аяз привез маму к горке.
 - Давай, мам, катись! -  малыш  подтолкнул за спину маму, и она покатилась вниз.  Мама давно уже не каталась на санках с горок. Сначала ей было немного страшно, ледяная горка была высокой, но потом, когда она уже скользила по льду, она поняла как же это здорово. Она улыбалась.
-  Давай вместе сядем -  предложила мама.   Они сели и покатились вниз, им было весело и хорошо. 
- Мам, какое голубое небо сегодня! - заметил Аяз. Он лежал на снегу и смотрел вверх.
- Да…зимой это большая редкость – отметила мама.
Они вернулись домой.
- Мам,  я устал, - сообщил малыш, - и я  больше не хочу быть тобою,  хочу быть вновь маленьким Аязом. Давай ты споешь мне про Совушку, а я лягу в свою кроватку.
- Хорошо, мой мальчик, - улыбнулась мама. Как я рада, что ты у меня есть. Спасибо тебе за чудесное утро.
Она переодела малыша в пижаму, укрыла его одеялом и спела песенку, Аяз уснул, едва его голова коснулась подушки, он очень сильно устал.


Рецензии
Продолжай писать ещё.

Ольга Зинягина   30.09.2017 14:05     Заявить о нарушении