Сказочки! -... Жили, были!

… мышка бежала, хвостиком махнула, яичко разбилось. Плачет старик, плачет старуха. Да и как им не плакать? Яйцо-то было непростое, а Фаберже!

*****

- … смерть Кащеева в яйце, яйцо в зайце, заяц в утке, утка в…
- Ну, генная инженерия и намудрила!!!

*****

- Ты пойди туда не знаю, куда! Принеси то, не знаю что.
- Батяня, а нельзя ли поконкретнее? А то у меня от твоих непоняток GPS-навигатор глючит и Интернет зависает!

*****

Царица: - …я ль на свете всех милее всех румяней и белее?
Зеркальце: - Только сегодня и только вам в нашем центре будет предоставлен купон на бесплатную диагностику…
Царица: - Тьфу ты! Спам задолбал!


*****

- Ну, дочери мои, собираюсь я в края заморские. Что привезти вам?
- Ящик горилки!
- В смысле!? А где же эти ваши «мне шелка!», «мне зеркальце!», «мне цветочек аленький!»???
- А какой смысл всё это заказывать? Ты ж всё равно ящик горилки привезёшь!

*****

Подошёл богатырь к камню, а на нём написано: « Прямо пойдёшь, домой придёшь! Направо пойдёшь, на работу придёшь! Налево пойдёшь, от жены потом огребёшь!»

*****

… в третий раз старик закинул невод и вновь пришёл невод с тиною морской.
- Что, старик, золотую рыбку поймать хочешь?
- Да какую нафиг рыбку!? Старуха в море мой самогонный аппарат закинула!


Рецензии