Мамизмы. Страницы 2-3. Помыть и выбросить!

Мама рассказывает сцену в магазине.
Папа перебивает: - Понятно. И тут ты, конечно, нахамила!
Мама:- Нет-нет, не подумай плохого! Я достойно нахамила!

   *   *
Мамочка в зоопарке с Димой у вольера с обезьянами:
-  Запомни, милый, тебе придётся всю жизнь стараться походить на человека!
   
   *   *         
Папа:- Ладно-ладно! Купишь себе «Рено».
Мама, оскорбленно:- Да не хочу я «Рено»!
Папа:- Надо жить по средствам.
Мама, гневно:- Да не хочу я жить по средствам!!!

   *   *         
Папа: - Ты уже достала меня своей женской логикой!
Мама: - А как ты думал! Я вообще-то ближе к женщине!

   *   *       
Папа разглядывает свадебную фотографию: - Ну, Слава, огурец!  А Юля-то!
Мама: -  Да это ж два огурца – пара!

   *   *       
Мама, задумчиво:- Ворон ворону глаз не выклюнет… Интересно… А вороне?

   *   *    
Мама с папой  в очереди к врачу.
Мама: - Как фамилия доктора?
Папа: - Татаринов.
Мама, не расслышав: - Женщина?
Очередь настораживается.
Папа: - Татаринов!
Мама, победно оглядывая очередь: - Женщина!

   *   *
Папа делает зарядку в коридоре. Бег на месте.
Проходит мама.
Папа говорит: - Мамочка, давай вместе бежать!
Мама презрительно хмыкает: - Некогда мне глупостями заниматься…
А потом, я тебя все равно обгоню!
 
   *   *
Мама: - Дима! Быстро сходи в туалет!...А то я тебя силой заставлю!

   *   *               
Папа держится за сердце:- Боженька мне ни пить, ни курить,
а теперь даже телевизор после десяти смотреть не разрешает!            
Мама сочувствует:- Кошмар какой! И ведь пожаловаться некому!

   *   *
Мама  объясняет Диме долмашнее задание.
Папа: - Ты так быстро говорила, что он ничего не понял! 
Мама: - Ничего! Я ему это уже третий раз объясняю!

   *   *      
Папа набрасывает карандашом по памяти портрет преподобного Серафима Саровского.
Мама подходит сзади: - Совсем не похож!
Папа, удивленно: - На кого не похож?
Мама: - На Серафима Саровского, конечно!
Папа: - Ха-ха! А как же ты догадалась, что это Серафим?
Мама: - Как-как… А кто же это еще по-твоему?

   *   *
Мама отъезжает от дачи на авто. Дает на дорогу задание:
- Как приеду – позвоните!

   *   *
Мама обсуждает с тетей Олей папу:- Я вот смотрю иногда его записи и охреневаю!               
Тетя Оля, заинтересованно: - Да что ты! И чего он там пишет?
Мама задумывается, потом: - Да, обо всем, ну обо всём подряд!
Тетя Оля: -  Ну о чём, о чём, например?
Мама вздыхает: - О чём–о чём….Я почерк  его никак не разберу!

   *   *
Мамочка подавилась, не может вздохнуть, мычит, выкатив глаза.
Папа энергично бьёт её кулаком по спине.
Мамочка, проморгавшись, кричит:
 - С ума сошёл! Кто же так бьёт! По позвоночнику!..  По хребту надо!
Папа с готовностью просит прощения, потом скромно спрашивает:
- А чем позвоночник от хребта отличается?
Мамочка, сурово: - Тебе лучше знать! Ты ведь у нас профессор.

   *   *
Папа, раздумчиво: - Надо бы помыть…
Дима, с надеждой: - А может выбросить?
Мамочка, командным голосом: - Помыть и выбросить!


Рецензии