Прощай 5. 09. 2017

Ладонью жест в вагоне на окне.
Как нам хотелось, быть увы не может.
Боль причинить я не хотел тебе.
Пусть впредь печаль тебя не по тревожит.

Вас встретили, и все внимание  им...
Но ищешь ты глазами меня жадно.
Мой поцелуй бы был недопустим.
И ты уходишь, нет пути обратно.

Твой нежный стан, моей руки еле заметное касание.
Все как бы невзначай, но я того желал.
Не оставляют сердце взаимные признания.
Быть может я тебя все это время ждал?

И нужно ли о чем то говорить?
Мы все с тобой прекрасно понимали.
Мы по накатанной, все также будем жить.
Жалея, что любовь не повстречали.

Как тошно оставаться одному...
В пустой квартире, на холодном ложе.
Но знаю все же истину одну.
Быть с не любимой - одиноко тоже.

За то молчание пожалуйста  прости.
Всему виной угрюмых дум терзания.
Но ты права, "уходишь. - уходи...
Скажи прощай, надеждам на свидание.

Но почему я вновь тебе пишу?
От искры той увы, не будет пламя.
И я мечтаю, но я не грущу...
О том, чего не будет между нами.


Рецензии