Вторжение. Глава 36

Полночь, Маша открыла душу, завертелась в танце, сами собой сложились слова заклинания:


Три сестры по звёздам бродят,

Три сестры своё находят,

Кто метёлку, кто мальца,

Ну а третья - удальца!


Через минуту призрак Бабы Яги уже крутился в комнате Лили.


- Хватайся за метлу! Крепче!


Ошарашенная Лилечка двумя руками ухватилась за метлу и тут же очутилась высоко над землёй. Только ойкнула, а под ними уже и не город, а леса, поля, озёра. Вот и знакомая деревенька, где так счастливы они были с Женькой…


Баба Яга опустилась на землю и превратилась в знакомую Лилечке Машу.


- Пошли, надо спешить! – в избе послышался женский стон, - Эльвира рожать собралась, на машине сейчас не подъедешь, надежда только на нас.


У Эльвиры действительно уже начались схватки. Так что помощь ей была ой как необходима! Лиля побежала греть на плитке воду, а Маша начала вокруг роженицы свой магический танец:


Ворота, отчинитесь, отверстия, отворитесь!

Лада-Мати по небу ходила, золотыми устами,

Золотыми ключами золоты ворота отворяла

Младенца на Бел Свет пускала…

Ии-их!


Завертелась Баба Яга, отошли воды у Эльвиры, показалась головка.


Ворота, отчинитесь, отверстия, отворитесь!

Лада-Мати по небу ходила, золотыми устами,

Золотыми ключами золоты ворота отворяла

Младенца на Бел Свет пускала…

Ии-их!


Завертелась ещё раз Баба Яга, выскочил младенец, как пробка из бутылки, прямо к ней в руки.


Обмыли Маша с Лилей младенца тёплой водичкой, передали счастливой матушке Эльвире – пусть кормит и любуется.


- Как мальчонку-то назовёшь?


- А Алконом можно?


- Не нашенское это имя, не примет его земля наша. Пусть лучше будет Васей, Василием Васильевичем.


- Ладно, пусть будет!


Уложили усталую маму на кровать, а рядом в уголке маленького, а в ногах малыша улёгся, конечно, кот.


- Пошли, Лилечка, поговорить надо!


- Можешь ли пожить здесь хотя бы пару месяцев, помочь надо молодой маме? Если что нужно, принесу! Я ведь всё же Баба Яга!


- Могу Машенька! Но вот скажи ты мне, кто ты Маша тридцати лет или тысячелетняя Баба Яга. Я ведь всё про тебя узнала: и когда ты родилась, и у каких родителей…


- Всё это, Лилечка, и так, и не так! И Маша я тридцати лет отроду, и Баба Яга я тысячелетняя. А соединил нас в одно наш общий друг Евгений Павлович своей магической силой. Да только ты ему об этом не рассказывай, не след ему хвастаться силой, не к добру это! Пусть лучше велосипеды чинит!
И про полёты мои тоже не говори, скажи, пешком пришли, как почуяли, что нужны роженице! Увы, здесь я остаться не могу, у меня больной дома, за ним тоже уход нужен.


Утром Маша была уже дома, варила кашу и просматривала сигнальные экземпляры романа «Вторжение» Василия Куража:



****


Как и упоминалось ранее, резиденция королей была взорвана Алконом, когда он покинул дом родной ради похода против Повелителя пиратов, и отстроена заново. Казалась она ныне, даже более неприступной, чем прежде, ощетинилась стволами пушек, ракеты грозили гибелью любому, кто приблизится.


- Угунде точно не стал бы строить так, чтобы у нас не осталось ни единого шанса на победу, - принц прикусил губу, - слишком просто. Значит, должен быть способ. Например, старые подземные ходы, если пройти через один такой, то…


- Но, и там будут ждать враги и ловушки, - провидица вздохнула.


- Разумеется, - юноша передёрнул плечами, - а теперь давай за мной. Видишь, вон та стена дома и часть кладки, что не даёт ей упасть, оказались под барьером и уцелели? Голову даю на отсечение, то, что внутри, также не разрушилось и ждёт нас.


И вот воители устремились к упомянутым руинам здания. По ним немедленно открыли шквальный огонь со стен, но такой, скорее, предупредительный, никто и не собирался целиться точно, загоняли.


Вот храбрецы влетели в дверь, выломав её. Находившиеся внутри зомби, не менее десятка числом, тут же накинулись и были быстро перебиты.


- Вроде, магазин какой-то? – девушка нахмурилась.


- Здесь хлеб продавали и довольно вкусный, - юноша поморщился, - я любил захаживать по выходным, разумеется, инкогнито. Хозяин – «наш» человек, бывший мажордом, вышедший на пенсию. И, конечно же, заведение лишь кажется обычным.
Алкон поспешил к стойке продавца напротив входа, перепрыгнул через неё, нащупал панель под столешницей, нажал. Немедленно одна из плиток пола поднялась, оказавшись люком подземного хода.


- Хорошо, хоть мертвяков здесь полным – полно, - наш герой поднял один из трупов и швырнул в отверстие в полу. Послышался глухой шлепок упавшего тела, тут же раздался какой-то злобный рык и шипение, клацнули зубы, а после шум, очень похожий на тот, что издаёт хищник, разрывающий жертву.


- Какие чудные звуки, - пророчица всплеснула руками, - даже знать не хочу, что за милашки завтракают там внизу, поджидая второго блюда, куда более свежего и аппетитного.


- Учитывая, что, оказывается, тебя довольно сложно покалечить, я бы, как истинный джентльмен, мог пропустить даму вперёд, - наш герой хитро улыбнулся, - но, в подвале темно, леди рискует споткнуться и подвернуть ножку, так что… держись за спиной и стреляй во всё, что движется и не похоже на меня!


- Леди скорее «рискует», что ей ножку откусят, - Миааша фыркнула, - так что да, иди сам впереди, а я прикрою, по мере возможности. Надеюсь, среди малышат, что так весело рычат внизу, нет Эльвиры, мне почти не хочется подстрелить её, случайно.


И вот наш храбрец нырнул вниз, судорожно вцепившись в рукоять секиры. Активировал фонарь на шлеме, разгоняя мрак подземелья. Почти тот час же, твари, пировавшие, отпрянули испуганно, зарычали, а после напали на борцов со злом. Причём, в отличие от остальных рабов Угунде, эти не были ни мертвецами, ни киборгами, просто мерзкие хищники, похожие на помесь льва и скорпиона. Со смертоносными хвостиками, на кончиках которых имелись ядовитые жала, длинными клыками в пастях. И было этих прелестных зверюшек не меньше сотни. К счастью, плоть их оказалась достаточно уязвимой.


- Больше всего похожи на обычных экулокрыс, - пояснил наш герой, - подвалы ими всегда кишмя кишели, только раньше зверьки были не крупнее котёнка. Подросли, однако.


- А ты в курсе вообще, куда нам идти? – спросила соратница, - планы подземелий могли и измениться.


- Надеюсь, - Алкон вздохнул, - раньше знал их наизусть, как и любой член королевской фамилии, как раз на случай, если придётся уносить ноги или незаметно вернуться, после затянувшейся гулянки.


- Готова спорить, ты частенько так убегал, - провидица хихикнула.


- Последние пару лет перед свадьбой уже почти не шалил, - принц махнул рукой, - забот много, потом прислали фотографию Эльвиры, и вовсе больше ни о чём и не о ком думать не мог. Первая любовь и всё такое. Так, здесь нам надо повернуть направо.


Из пола выскочили стальные колья и чуть не поразили борцов со злом, едва успели отскочить.


- А вот этого точно не было, - молодой человек скрипнул зубами, - придётся смотреть под ноги, чтобы не остаться без них.


- И далеко идти? – переспросила пророчица, - а то давай полетим, как ни странно, мой ракетный ранец ещё функционирует. Повезёт, так не свалимся в какую-нибудь яму с кислотой.


- Только не слишком гони, - попросил юноша, случайная пуля или луч из лазера, в нашем случае, опаснее целой армии мертвецов.


И вот полетела Миааша, не слишком быстро впрочем, готовая в любой момент притормозить или отвернуть в сторону. А ловушек и вправду хватало, то камни с потолка посыпятся, то из стен болты вылетят, то из пола каменные сосульки покажутся. В одном месте, значительный участок коридора занимал целый лес из каменных столбов, меж которых приходилось лавировать. В полу почти наверняка, имелись ловчие ямы, но, поскольку его они не касались, соответственно, и не подвергались опасности в них свалиться. Угунде очевидно не стал устанавливать ничего действительно смертоносного или сверхопасного, готовя некую мегапакость в самом конце, в тронном зале. А зачем самый главный и интересный сюрприз портить, это просто неспортивно? Так, несколько мелочей, чтобы враги не расслаблялись слишком.


- Так, сто-о-оп!!! – воскликнул наш храбрец, - главная зала для приёмов как раз над нашими головами, ну, раньше была.


- И как открыть проход в неё? – уточнила соратница.


- Сейчас посмотрим, - молодой человек покрутил головой, - ага, вижу, вон там три рычага в стене. Достаточно выставить их в правильной комбинации и вуаля.


- А ты бы стал создавать такую? – спросила пророчица.


- Нет, конечно, - юноша покачал головой, - куда интереснее, чтобы любая попытка воспользоваться этими рычажками, несла гибель или тяжкие ранения.


- Тогда давай, используем куда более простой метод и будем надеяться, что получится, - Миааша сглотнула, - у меня ещё осталось немного взрывных устройств, - проделаем аккуратненькую дырочку в полу, влетим, надаём по шее всем, кого встретим, заберём шкатулку и к союзникам, если они ещё не закончили с Императором и его пиратами.


- Других идей всё одно нет, мой мозг слишком устал, - Алкон слабо махнул рукой, - главное, чтобы шестнадцатый артефакт не пострадал при взрыве. А то мы окажемся в дураках!


- Ну, ты говорил, что примешь невесту любой, а, если не считать головы, она вполне себе миленькая, - девушка хмыкнула, - вот и докажешь, что не просто так болтал, ради красного словца.


И вот взрывные устройства были установлены, провидица досчитала до трёх, и активировала их. Рвануло славно. Камни посыпались вниз, темноту разорвала струя яркого света, храбрецы рванули вперёд. Разумеется, их ждали. Целая армия зомби, возглавляемая женщиной в красивой чёрной маске, украшенной рунами. Вооружена незнакомка была парочкой бластеров пистолетного типа.


- Мама!!! – простонал наш герой, - ну, конечно, а чего ещё можно было ждать от Повелителя?


- Беру на себя, - отозвалась напарница, - тем более, хоть я лишь мечтала стать твоей невестой, потенциальная свекровь заранее мне не по душе. Эх, и какая девушка не мечтает пришить матушку своего возлюбленного?


- Вообще-то, происходящее, плохой повод для шуток, - рыкнул борец со злом.


- Прости, - провидица смутилась, - да, не стоит сейчас хохмить.


Схватка долго не продлилась, зато, когда всё закончилось, часть дальней стены с отвратительным скрипом опустилась, и наши воители увидали за ней две фигуры на троне. Одна была Эльвирой, прикованной к креслу стальными фиксаторами, так что не шелохнёшься, а вторая…


- Угунде? – воскликнули наши храбрецы.


- Хочешь спросить, что я тут делаю, пока ваши союзнички разносят мои собственные планеты и истребляют армии? – Повелитель пальцами поднял уголки губ маски, так что получилась улыбка, - вообще-то, игру заканчиваю. А на пиратов мне наплевать. Истребят этих, других отыщу, злодеев во вселенной бесчисленное множество. И государство новое создам. А воевать с незнакомыми и могущественными противниками даже интереснее, а то я что-то форму теряю от бездействия, зарастаю коростой лени, тону в повседневных мелких заботах. Хорошая встряска не помешает. Да, тебе же шкатулка нужна?


Император прислонил к подлокотнику посох, на верхний конец которого была насажена мёртвая голова кота Тигра, сунул руку под плащ, вытащил коробочку и метнул Алкону.


- Вот, подлинная, так сказать и без взрывчатки, смысл её устанавливать? – злодей передёрнул плечами, - открывай, не стесняйся.


- Что, прямо вот так, – уточнил принц, - и никаких ловушек и подвохов?


- Обижа-а-аешь, - протянул Угунде, - как без этого? Только это будет явно не то, чего ожидаешь. Изначально задумал, ещё до начала нашей весёлой игры. Ну, давай-давай, я весь извёлся от нетерпения!


Наш герой немного растерянно пожал плечами, открыл крышку и… ровным счётом ничего не произошло.


- О, стоило ждать так долго, чтобы увидеть твоё вытянувшееся лицо, - Повелитель захлопал в ладоши и мерзко захихикал.


- Подделка? – поинтересовался принц, отбросив артефакт.


- Нет, это было бы как-то неинтересно, - злодей вздохнул, - дело в том, что коробочка изначально пуста. Ничего в неё не положил. Твоя возлюбленная по своей воле согласилась превратиться в чудовище. Так что голова на плечах, её собственная. И ты видишь истинный лик невесты. А теперь, Э102ПР526МОВ2 – фас, можешь скушать этого вкусного мальчика.


Миааша вскинула свою винтовку и вдруг замерла, как парализованная, оружие выпало из рук.


- Да, хватит своевольничать, - Угунде пальцами скривил губы на маске, - тем более, в разведчике больше нет нужды.


- Ты ведь всё время контролировал бедняжку? – Алкон судорожно сжал рукоять секиры.


- Я больше скажу, - злодей фыркнул, - никакой Миааша никогда и не было. Просто мой робот разведчик отыскал средь убитых тело женщины, чей мозг уже умер, но не успел начать разлагаться, внедрился внутрь, анимировал плоть, частично (оттого и раны так быстро закрываются и почти не тревожат, что девчонка, практически мертва). Увы, я создал программу фальшивой личности слишком хорошую, настолько, что киборг сама поверила в её истинность. Однако, стоило нажать на пульте кнопку «выкл» и всё, прощай провидица. Теперь я вытащу из неё моего разведчика, перепрограммирую его или разберу на запасные детали, ещё не придумал, а трупик скормлю Эльвирочке, благо она давно на красотку зубки точит. Скажи, разве я не молодец?


Фиксаторы на теле возлюбленной нашего героя раскрылись, хищница прыгнула вперёд, обрушилась на жениха, который от неожиданности выронил оружие. Однако, принц тут же обхватил возлюбленную руками, сжал так, что она и шелохнуться не могла, только жуткие клыки клацали, грозя откусить нос юноше.


- О, милая, неужели это всё, чего хочешь, – пропыхтел воитель, - и в сердце твоём не осталось ни капли любви, лишь злоба и жажда крови?


От звуков знакомого голоса, бывшая принцесса замерла и даже перестала рычать.


- Послушай, - продолжил молодой человек, - я всё прекрасно понимаю, твои чувства и желания, благо пещера правды на Красной планете раскрыла мне глаза. И не осуждаю. Ты хотела быть сильной и свободной… Свободной ото всего, включая обязательства, долг перед родными и подданными. Быть просто собой. Это так прекрасно! Однако, вместе со всем перечисленным, неужели и любовь нашу выкинешь, как нечто ненужное? Я готов быть с тобой в любом случае, как бы ни выглядела, ибо истинная красота женщины не внешняя, временная, она в душе. Я заглядываю в твои глаза и в них, как в зеркале, вижу твою душу и она так прекрасна! Молю, перед тем как съешь, позволь поцеловать в последний раз. И если, после этого, в сердце твоём ничего не отзовётся, коли голод останется единственным, что ведёт по дороге жизни, мне просто незачем станет жить. И скажу лишь – «приятного аппетита»!


И вот обнял Алкон Эльвиру, которая забыла о сопротивлении, поцеловал её. Угунде лишь наблюдал за происходящим, будь у него глаза, наверняка вытаращил их от удивления. И вдруг, плоть девушки начала меняться, посыпались на пол пальцы, что заменяли волосы, лишняя пара глаз исчезла, а вторая стала обычной, человеческой.


- Хм-м-м, надо будет запомнить, что так называемая «истинная любовь», вовсе не глупая выдумка поэтов и сказочников, как я всегда думал, - Повелитель кашлянул.
И вот возлюбленные, которые, через какое-то время, нашли силы, разорвать объятия, поднялись.


- Извини, враг мой, - принц развёл руки в стороны, - игра закончена и проиграна. Может, договоримся по-хорошему? Ты получил удовольствие, позволь забрать моё сокровище и уйти.


- Ага, разбежался, - злодей передёрнул плечами, - и ты вправду вообразил, что я дам увести моё имущество, даже оказавшееся бракованным?


- Так, представил на минутку, что такое возможно, - наш герой вздохнул, - с другой-то стороны, на нас проклятье, протянем всего лишь год, который окажется не только счастливым, но и мучительным. Так смысл драться?


- Понимаешь, неохота, чтобы кто-то, даже на миг, мог вообразить, что меня можно победить в принципе, - Угунде скрестил руки на груди, - вдруг ещё найдётся глупец, что решит попробовать? Поэтому, извини, но последнее слово оставлю за собой. Думаешь, я не предполагал, что девица окажется слишком слабой и её человеческая сущность, не победит жажду свободы, силы и неуязвимости? Тот, кто привык подчиняться мужчине, жить лишь любовью к нему, никогда не станет истинным воином. А для негодных подручных у меня лишь одна награда.


Повелитель щёлкнул пальцами, раздался громкий хлопок, Эльвира захрипела и обмякла, упала на пол. Жених вскрикнул, кинулся к ней, подхватил безжизненное тело.


- Прости, моя бомбочка, вшитая в живот, превратила внутренние органы в желе, - Повелитель потёр руки, - никакая регенерационная камера не поможет. Впрочем, на твоём месте, я подумал бы скорее о себе.


- Тоже хочу сказать и тебе, - прошипел молодой человек, поднимаясь и сжав в руке подобранную с пола секиру, - теперь не знать мне покоя, пока ты не сгинешь, проклятое порождение тьмы!


- Правда что ли? – злодей хохотнул, разорвал маску в районе горла и из отверстия в ладонь потёк мрак, чистая тёмная энергия, начал принимать некую форму, пока не превратилась в двуручный меч, - скажу по секрету, я занимался фехтованием ещё когда твои предки, если верить теории эволюции, лазали по деревьям, или были кем-то там созданы, понятия не имею, откуда взялись человеки, но суть не в этом. Короче, не получится у нас нормального поединка, уж прости. Как бы ты не пыжился, сколько бы артефактов не нацеплял, даже таких, как твой Ископирод, всё равно останешься пылью под ногами бессмертного, вроде меня. И то, что я позволил думать, что ты, якобы одерживаешь какие-то победы, даже дерзить время от времени, разрешал, ровным счётом ничего не значит. Просто гигантский слон решил поиграть с маленьким муравьём, прежде чем раздавить его.



****


Вечером раздался звонок по телефону:


- Маша! Не знаешь, куда пропала Лиля? Звоню ей, не отвечает!


- Не волнуйся, Женя, она сейчас помогает Эльвире после родов. Там, в деревне.


- Но как же?


- Ножками, Женечка, ножками!


Маша хихикнула, представив, как бедному влюблённому придётся месить грязь со снегом, добираясь до деревеньки.


- Ничего, если любит, доберётся! – подумала она.


Рецензии