Ты приснись мне 4. 08. 2017

Ты приснись мне пожалуйста ночью
Прогони все печали мои.
Ты приснись мне, прошу тебя очень.
Веру в чувства мне снова верни.

Ты приснись, это вовсе не сложно.
Хоть во сне мы побудем вдвоём.
Это сон, а во снах ведь все можно,
Мы во сне нашу жизнь проживем.

Мы немного подправим реальность,
Будет встреча не так коротка.
Может скажешь, что это банальность,
Но любовь наша будет крепка.

Пусть во сне и пусть не на долго,
Мы вернёмся в тот сказочный день,
Но не будет водитель столь строгим
И пусть будет по меньше людей

Искупаемся вновь в водопадах,
Но теперь уже только в двоем.
Ты и я... Мы красивая пара?
Это сон... Но как сладко мне в нем.

Снова виды красивой природы
От меня ускользают шутя.
Ты мой взор лишила свободы.
Ты собою пленила меня.

А потом, мы вернёмся на море.
Чтоб с тобой на закате гулять.
Лёгкий бриз, шум волны на просторе.
Я бы смог тебя за руку взять.

Солнца диск погружается в воды,
Забирая неловкость с собой.
Пусть желания эти не новы.
Я хочу поцелуя с тобой.

Мне приснятся объятья и ласка,
Поцелуи и нежность твоя.
Это будет счастливая сказка...
Только жаль... Без тебя и меня...


Рецензии