Взрослость

Сегодня стих про страуса снился.
Решила, встану – напишу.
Но сон бесследно испарился,
И вот пустая я лежу.

Я поняла, что взрослой стала,
И мне стихи не по зубам.
Моя душа словно устала
От бессюжетных пьес и драм.

Я поняла, что в прошлом проза,
И надо жить сейчас и здесь.
Что жечь пора мосты и грёзы,
Что мир свой нужно запереть.

Я поняла, что замуж скоро –
Меня встречает новый дом.
Другие роли, новый город,
Пораньше надо сдать диплом.

Потом работа, после – дети.
А может, буду совмещать.
А может, что другое светит –
Ведь мне теперь жизнь создавать.

Не до высоких мне материй,
И с Богом связь оставлю я
В обмен на минимум стратегий
И вариаций бытия.

В обмен на тихое изгнанье
В чужие смыслы, где мне жить.
В обмен на краткое прощанье
С своей возможностью творить.

В обмен на мир – простой и сильный,
Где нужно лишь уметь терпеть.
А после стать частицей пыльной
И прекратить тогда взрослеть.


Рецензии