Зов ведьмы. Что за феномен?

"Меня спрашивают: опасно ли заниматься магией? Магией заниматься опасно, но ещё гораздо опаснее ей не заниматься." (из лекций Магистра)
"Ведьма однажды — ведьма навсегда!" — так утверждают практики. Давайте задумаемся над тем, о чём это утверждение, в чём его смысл, какие процессы и механизмы оно включает. Для начала, что такое "навсегда". Навсегда — это сколько? В разных церемониях по-разному звучит обозначение времени "пока смерть не разлучит нас" — значит только на текущее воплощение, "пока рак на горе не свистнет" — значит никогда. В магической, то есть энергоинформационной модели мира, навсегда — это на все воплощения. Сохранить на все воплощения можно только ту информацию, которая прописана в тонких телах, которая создаёт определённый отпечаток на тонком теле, которое не разрушается после смерти. То есть прописана некая вечная структура сознания, которая в любом твоём воплощении создаст определённую, достаточно высокочастотную плотность в твоих тонких оболочках, и эта структура будет настроена на то, чтобы принимать сигналы определённой частотности. Что принято называть таинственным зовом Силы, или зовом Ведьм.
Этот странный феномен может проявляться различными способами, но, будучи неосознанным, и необъяснённым в современном социуме, как правило, вызывает страх и непонимание у того, кто эти сигналы вынужден "навсегда" принимать.
Например, вот так.
"Девчонки, подскажите пожалуйста, раньше я интересовалась магией, но не глубоко, так, просто знала, что она существует, смотрела разные передачи, например, "Битва экстрасенсов" и всё такое. А где-то 3 месяца назад меня как будто током стукнуло, что магия — это моё, что мне нужно ею заниматься, что я ведьма, и стала я перерывать весь интернет в поисках обучающих книг по магии, стала вступать в разные группы для ведьм в "одноклассниках" и в "вконтакте". Это и есть зов силы или это что-то другое?"
Или так:
"Стал испытывать странные внутренние ощущения, будто зовут в какое-то место. Какая же Страшная вещь на самом деле этот зов для человека, не посвящённого и напуганного религией".
А бывает и так:
"Это приходит ко мне во снах, я вынуждена метаться, словно хочу найти что-то, но не совсем не знаю, где и как. Я понимаю, что это зов. А ведь все люди боятся его. Потом боятся ещё больше, когда он становится сильнее".
За все эти метания, страдания, не понимания мы все обязаны маразматическим средневековым пережиткам.
АУУУ, инквизиция! Где ваше чистосердечное раскаяние за то, что вы истребили то знание, которое сегодня помогло бы сотням тысяч людей понимать те процессы, которые с ними происходят. Во имя любви, к какому Богу вы это сделали и продолжаете это делать?
Если человек однажды прошёл инициацию, то есть занимался высокочастотными практиками, его неизбежно будет призывать то излучение системного сигнала, подобно тому, как всех призывают собраться на призывной пункт в случае всеобщей мобилизации. Высокая частотность сигнала будет лишать вас покоя, заставляя вас бегать из школы в школу, из практики в практику. Либо сидеть на сеансах допотопных в своей неизученности материала психиатров, психологов, психотерапевтов. Они вам не смогут помочь, потому что их познанию доступен лишь плотный мир материи в рамках текущего воплощения.
Сотни тысяч заживо невинно сожжённых носителей древнего могучего знания! Без света этого знания, как управлять всеми невидимыми глазу процессами мучается и мается в неведении огромное количество ранее посвящённых в истреблённую, осквернённую, оболганную традицию. Это невиданное по своим масштабам средневековое преступное мракобесие, продолжающееся по сей день, мешает прийти в вашу жизнь истинному знанию, глубинным традициям, сакральным, спрятанным верованиям и обрядам, наполняющих тело чувствительностью и природной силой, душу спокойствием и любовью, а дух светом и уверенностью.


Рецензии
Спасибо за статью! Я тоже пережила это в своей жизни. После семейной трагедии случилось крушение приоритетов, в результате падения с высоты моих иллюзий. Я потеряла интерес к жизни, все было пресным и фальшивым. Но я не могла позволить себе сдаться, и начала искать. Магия открылась неожиданно, и жизнь обрела краски! Теперь я с грустью смотрю на многих своих знакомых, понимая, что магия ответила бы на их внутренние вопросы, но "напуганные религией и средневековыми пережитками" они не станут меня слушать. Как часто степень непонимания прямо пропорциональна степени отвержения.

Лариса Юрина   14.10.2017 22:53     Заявить о нарушении
Ларочка, спасибо за отзыв, он такой трогательный, светлый и теплый))

Татьяна Нечаева Эрамита   16.10.2017 22:10   Заявить о нарушении