365 дней. 12 месяцев. 1 год

Я хочу сказать тебе правду,
Говорить постоянно её.
Надоело врать тебе каждый,
Раз за разом,день за днём.

Бесконечные ссоры и ревность,
Надоело это уже.
Я прошу немного поддержки,
Я скучаю по тебе и грущу...

Я люблю только тебя,
И люблю тебя больше жизни,
Как же плохо сейчас без тебя,
Мне так хочется почувствовать тепла.

Ты сейчас в своей грёбанной армии,
И осталось тебе не чуть-чуть,
Но я буду ждать тебя,правда,
Без тебя я здесь пропаду...

Нам осталось ещё 8 месяцев,
И закончится этот ад.
И я знаю,всё будет прекрасно
Будем вместе с тобою опять!
 
Я прошу,доверяй мне,пожалуйста,
И не нужно меня ревновать,
Я люблю тебя и я безжалостна,
К тем,кто будет тебя обижать!

Я общаюсь с твоими друзьями,
Ну, и ,что тут такого?Пойми,
Не нужны они мне и не важны,
Нужен ты мне,только ты.

С каждым днём понимаю я,
Что всё меньше и меньше осталось,
Ты придёшь ко мне и буду я
Очень рада видеть тебя.

Я не знаю,как я одна,
Безразличным мне станет всё,
Буду жить с мыслью одной:
"Поскорее бы вернулся домой"...
 

                8/09/2017
                15:08.
                MaryStuart.
                MaryR.
               


Рецензии