Предсвадебный вальс

 Как будто плачут канделябры,
И в золотом тисненье листьев
В осеннем парке кружат пары
Под чувственные грёзы Листа.
По ветру вьётся платье шлейфом,
Ты облачился в синий фрак,
Партнёр достойный королевы,
Имеет надо мною власть.
Я чуть присела в реверансе,
Ты подал руку, шаг вперёд…
Над парком осень кружит вальсом,
В пленительном движеньем грёз…

Гулко сердце стучит - мы кружимся,
Словно мир затаил дыхание ..
Этот день в первый раз сложился
В акварель, прервав ожидание...
Только ты только я.. наши взоры
Никогда не теряя такт
И луна, посмотрев из-за шторы.,
Потихоньку влюбляется в нас.
Зала кружится вместе с нами,
И весь мир вовлечён в кружение,
Значит музыка не перестанет
Вызывать до утра восхищение.
Я почти не дышу, только слышу - дыши!
Я пьяна от любви, но пытаюсь не отставать...
Только взглядом твоим прожить
И всю ночь танцевать наш вальс...

Твоя рука так по-хозяйски
Лежит на талии моей
Такое позволял не всякий
Но ты не всякий человек...
Одежда отражает пламя
Оплывших восковых свечей
Как будто кружащихся с нами
В перекрещении лучей...
По изумрудным складкам платья
Как будто блики наших грёз,
Сплетаются в одном наряде
Огонь желания и лёд
И только мы с тобою можем
В завитых золотом узорах
В преображениях роскошных
Вальс танцевать вдвоём и соло...
Рука моей спины коснулась,
Как будто это был огонь...
И от смущения зажмурясь,
Теряю разум и покой...
А я теперь уже поверю,
Что ты почти что мой супруг
В любой непознанной вселенной
За этим будет поцелуй...
Под бесконечное звучанье
Почти божественного вальса
Твоей любви очарованье
В моих мечтах должно сбываться...
Под маской с бархатной каёмкой
Твои скрываются глаза
И на устах усмешкой лёгкой
Любовь пророчит чудеса...
Ты, кажется, доволен танцем,
Рука тверда, и я горю
В предчувствии, под бликом глянца
О продолжении молю...
Предсвадебный, предвожделенный
Так долгожданный вальс плывёт
По всей заоблачной вселенной
Где восхищение нас ждёт...

Тебя околдовать, напиться с твоих губ,
Себе позволить это превращение
Почувствовав любви пьянящий вкус
И полюбить до головокруженья....
А я должно быть не смогу в стихах
Тебя пытать, сплетая тело с воском
Ты будешь горд, но я хочу пока
Изведать ещё большего восторга!..
Ты улыбался мило обещав
Венчание...  И канделябры, вздрогнув,
Уже трепещут, словно при свечах
Их чуткий мир волнение не тронет...
Ты молишь  об огне? И я молю
О поцелуе чувственном и вечном ...
Шампанское, дыхание, салют
И дождь любви стекает нам на плечи...
Безумно нежный, чувственный, шальной,
Подобный мотыльку над головами,
Слетает поцелуй, и ты со мной,
И целый мир кружится вместе с нами...
Но ты молил о пытках, об огне,
И я покорно поднимаю свечи.
Я буду жечь тебя, пускай больней,
Но трепетнее станет этот вечер!
Ты даже рад, ты был совсем не против...
Когда огонь свечи расплавит воск
 И прикоснувшись словно жалом к плоти,
Он будет нежен и жесток с тобой...
За каплей каплю упадёт на кожу
Сплетая воедино страсть и боль..
У каждой капли будет словно ложе,
Неистовая знойная любовь...
Дорожка воска обвивая губы,
Спускается по капле к подбородку,
Потом по шее.. думаю, не будет
Ожогов или боли слишком много...
Ты чуть отпрянув, подставляешь плечи,
Под жгучее дыхание свечи...
Я делаю с тобой плохие вещи,
Но как же ты волнующе рычишь!
Я даже руки связывать не стала,
Чтоб ты в объятиях меня держал.
И загорался пламенным пожаром
Холодно отчуждённый бальный зал...
Стекают капли воска, а за ними
Горошинками катятся слезинки...
Ты дышишь, будто скрипка Паганини
Каприз играет... Повторим попытку.?
Я буду воском прижигать твой трепет,
Потом слезами омывать ожог...
Пусть этот вечер кажется волшебным
Пока он до вершины не дошел...
Ты чувствуешь волнение и жажду
На линии пересеченья дат.
Я без тебя не сделаю ни шагу,
Я без тебя не напишу мой ад....
Мы начинали этот вечер с вальса
И с Вагнером закружимся в огне...
Любовью вечер должен завершаться
Чтоб мы могли понравиться луне....
А я руками на тебе читаю
Рассказы о победах и боях
На струнах мышц как будто бы играю,
И забываю всё на свете я...
Перебираю пальцами событий
Закрытую таинственную вязь-
Ты ищешь наслаждение от пыток,
А я ищу оргазма от тебя...
Но луч рассвета прекратил круженье,
И наши танцы разлетелись в прах!
Как будто бы имели отношенье
К волшебному движению луча.


Рецензии