История 1132

Меня забавляют некоторые девушки. В поисках острых ощущений они временами идут не немножко неадекватные поступки. Вот сижу раз в кафе, смотрю пришло три девочки, шепчутся что-то, смотрят в мою сторону. Ну, думаю, уже что-то затевают, проказницы, сейчас обязательно кто-то подойдет. И точно – через пару минут подходит одна девочка – светловолосая такая, симпатичная. Ну и сразу без лишний разговоров спрашивает, хочу ли я, чтобы мне сделали минет. Я говорю – хотеть то я хочу, только к чему такой вопрос, если все равно делать ничего не собираешься ;)

Ну девочка там чуть опешила, не знает как быть. Вроде и привычный план разговора сорвался, но и на попятую не хочется идти, перед подружками стыдно, засмеют. Говорит, ну мало ли, может и собиралась, пойдем в туалет, покажу. Да ладно, говорю, не верю. Хочешь, покажи здесь, на что ты готова. Ну хотя бы ручкой.

А в кафе то людей очень мало, да и сидим мы так, что нас особо и не увидят. И она это понимает. Но стоит мнется. Да ладно говорю, расслабься, шутку оценил, все хорошо, присаживайся, кофе вот попьем. Но она не уходит. Уж не знаю, на что они там с подружками поспорили, но видимо принципиальное что-то, раз не уходит. И она значит, садится рядом со мной и засовывает руку мне в штаны. Ну я не мешаю, только поглядываю с интересом на ее подружек, что там и как.

А блондиночка тем временем уже вовсю дрочит мне член ручкой, я только посадил ее так, чтобы девочки там не смогли на телефон нас снять. Ну и сижу тихо ржу с них всех. Забавно и приятно. А девочка старается ручкой и в конце наконец наклоняется и берет его в ротик, в тот самый момент, когда я кончаю. В итоге наполняю ей ротик, все гуд. Она кое-как это все глотает и говорит – ну вот, а ты мне не верил… Ну мало ли говорю, на что вы там с подружками договорились, я ж не знаю.

В общем, такая вот глупая история получилась – для нее. Не знаю, что она там пыталась доказать, но в итоге все получилось наоборот. Но ничего страшного. Тем более, что после того случая мы еще не один раз с ней ходили в кафе и уезжали ко мне – и там уже одним только минетом дело не заканчивалось ;)

Ну, вы понимаете, о чем я. Всем секса и хорошего настроения.


Рецензии