Готический секс по телефону. Назад в 2007

16+
Произведение будет интересно только тем, кто имеет хоть какое-то представление о готической субкультуре.


   Он никогда прежде не звонил по подобным платным номерам. То ли не испытывал потребности, то ли просто не обращал внимания на существование таких услуг. Говорить на сокровенные темы с какой-то незнакомой дранью, которая целыми днями ведет подобные разговоры с кем угодно? Не уж, увольте. Так он, по крайней мере, думал до этого момента. Но уж очень ему понравилось фото девушки в объявлении. Со снимка низкого качества ему слегка улыбалась томная дамочка в черных фетиш-садо-мазо шмотках. У дивы были длинные темные волосы и густая челка, придававшая ее имиджу мрачности и таинственности. На девушке также были надеты ошейник и кожаные браслеты с шипами, в просторечии именуемые напульсниками. Остроносые туфли на шпильке и чулки в сеточку завершали образ, делая его до боли знакомым и вырывая из памяти самые сладкие невозвратные моменты его готической молодости. Еще раз скользнув взглядом по изображению латексного корсета с большими серебристыми пряжками, он глубоко вздохнул, в душе пустив слезу по своим знакомым женского пола, которые очень быстро забросили тусовку, как только готика стала выходить из моды, и радостно осели дома, погрязнув в дурманящих комфортных объятиях цивильского быта.
   Он, наконец, преодолел чувство внутреннего дискомфорта и потянулся к телефону. Пальцы его набирали длинный номер, состоящий из комбинаций повторяющихся цифр, не без трепета.
   Наконец на том конце провода раздался такой хриплый и грубый голос, что первым его порывом было сбросить звонок. Однако в его мозгу тут же мелькнула обнадеживающая мысль о том, что он просто-напросто ошибся номером. Поэтому он робко уточнил:
   – Это секс по телефону?
   Человек, с которым он разговаривал, на несколько секунд закашлялся, прочистил горло, а затем из динамика телефона раздался наиприятнейший женский голос, чуть тронутый загадочной хрипотцой.
   – Да, сладкий. Это Джулианна. Я исполню все твои желания. А тебе уже есть восемнадцать?
   – Есть. Скажи-ка, тебя все же зовут Джули или Анна?
   – Господи, что за тупой… – прошептала гурия и снова закашлялась. – А как тебе больше нравится, сладкий? 
   – Было бы классно, если бы тебя звали Лив или Тарья.
   – Тебе повезло, мое второе имя как раз эта самая Лифтария. А тебе нравятся лифты, да? Или лифчики?
   – Мне нравятся лифчики. Кожаные такие, черные с шипами.
   – Любишь пожесче? Тогда, может, тебя отшлепать?
   – За что? Я же ничего сделал. И не надо мне угрожать!
   – Можно спросить, что с тобой такое? Зачем ты позвонил в секс по телефону, если не любишь извращения?
   – Да что ты знаешь об извращениях? Я, между прочим, до сих пор девяносто восьмой «Виндой» пользуюсь.
   – Слушай, ты хочешь поговорить о сексе или нет?
   – Я не уверен. Я вас совсем не знаю.
   – Но это же секс по телефону!
   – Тогда пока!
   – Стой, не вешай трубку, иначе меня уволят. Ладно, сейчас просто поговорим о том, что тебе нравится, какие у тебя интересы? Узнаем друг друга получше. Тогда ты перестанешь меня стесняться, и мы дойдем до самого главного. Если тебе денег хватит, конечно. А если не хватит, ты можешь взять кредит и потом мне перезвонить. Хе-хе.
   – Вот только не смейся. Меня это бесит. Смех. Веселье. Жизнерадостность. Мы, готы, это все не любим, знаешь ли.
   – Так ты гот? Подожди, сладкий, я погуглю.
   – Хорошо, гугли, только не называй меня «сладкий», это слишком приятное какое-то прозвище. Зови меня «мрачный» и «замогильно ужасный». Кстати, ты помнишь о смерти? 
   – Да, сладкий! То есть, мрачно ужасный! Я помню о смерти. Лично моя наступит, если я не буду выполнять план. Уволят, и сдохну от голода. Ой, щас заплачу. Прямо так явно представила…
   – Слушай, Лифтария, ты мне начинаешь нравиться. Ты можешь стать еще грустнее? Расскажи мне что-нибудь готичное и страшное. А еще лучше, давай поиграем в ролевую игру.
   – Ну так я тебе это и предлагала с самого начала, мрачный ты мой замогил. Кем я буду? Верхней, нижней? 
   – Ты будешь молодой новообращенной тру-готичкой. В две тысячи седьмом году.
   – Подожди, мрачненький, я аж вискарем поперхнулась. Щас погуглю и все будет. 
   – Каким еще вискарем? Готы пьют только абсент или «Ягуар».
   – Слушай, вот, нашла. Ты готов, замогильненький?
   – Не забудь еще о том, что я мрачный. И страшный.
   – Вот в этом я и не сомневалась, страшненький ты мой! Итак, начинаем. Готов?
   – Да, Лифтария.
   – Вот так… О да… Я – молодая новообращенная готичка в две тысячи седьмом году. Мне четырнадцать лет.
   – Ну нет, у тебя еще не выросли некоторые жизненно-важные для готок части тела. Тебе семнадцать.
   – Точно, я забыла. У нас ведь, у готов, год за три идет с момента обращения. Больно жизнь тоскливая.
   – Да, продолжай, про боль и тоску.
   – Мне семнадцать, я учусь в ПТУ. Тоска-а…
   – Продолжай.
   – Вчера я купила билет на концерт какой-то новой группы. Она называется «Отто Диск». Не знаю такую.
   – Продолжай! Вот так…
   – Я крашу ногти черным лаком. На мне сейчас колготки в сеточку, черные корсет и юбка с местного рынка. Недавно подруга дала мне послушать какую-то «Лакримозу». Вот, сегодня собираюсь.   
   – О да. Но не переигрывай. 
   – Сейчас, погуглю на другом сайте. Ну-ка, «Правила гота», «Дневник готички»…
   – О да! Это ведь что-то новенькое для тебя? 
   – Конечно. А мы тут с подружкой поспорили, какая группа круче. Я говорю, что «Крематори». А она – что «Театр трагедии».
   – Этот бессмысленный спор. Мне нравится.
   – А в выходные состоится первая в нашем городе готик-пати «Бал вампиров». Мне уже не терпится туда пойти. А вот на кладбища я ходить боюсь.
   – В точку. Расскажи, где ты сейчас находишься.
   – Я нахожусь в своей тру-готичной комнате. Все стены обтянуты черным бархатом. На гвозде висит мой ошейник с шипами и моя торба с группой «69 глаз». Что, правда есть такая группа?
   – Есть-есть. Продолжай.
   – Повсюду следы от воска, потому что я признаю только свет свечей, даже ванну принимаю при свечах. И я ненавижу солнце. На улицу хожу только в темных очках. Я – дитё ночи. И солнце может сжечь меня, если я не буду гулять летом в черном кожаном плаще. Мои волосы тоже черные.
   – Просто черные?
   – Секунду, гуглю… Нет, мрачненький, они иссиня-черные. «Лонда сингл» с перекисью в виде таблеток. Толку их молотком. Мои волосы от нее совсем испортились, но я ни за что не сниму кончики. Это не готично.
   – У тебя есть подружки? Ты любишь играть с ними?
   – Да, у меня есть подружки. Мы все недавно посмотрели фильм «Интервью с вампиром», а всем говорим, что прочитали книгу. Мы играем в театр вампиров. Тогда меня называют Леста, а у меня еще есть приятельница Луиса. И еще есть Клодия, но она мелкая и всегда рано уходит…
   – О, напоминание о Клодии причиняет мне ужасную боль! Это так мрачно и безнадежно. Продолжай, моя королева.
   – Так-так, «Моя королева». А, вот вчера слушали начинающего исполнителя Рому Рэйна. И потом смотрели фоточки одной взрослой девушки, которая нас всех старше на десять лет, но все равно с нами тусит. Она ездила на «Готик треффен», чтобы найти себе парня. Но я ей не верю, что трудно найти себе настоящего гота здесь. Вот схожу на первую в своей жизни готик-пати и обязательно подцеплю кого-нибудь.
   – Твоя наивность меня веселит, заканчивай с этим.
   – Извини, мрачненький. Я не буду делать то, что тебе не нравится. Да и сам понимаешь, столько позеров, столько побочек кругом. А я вот считаю, что если у человека нет торбы с «Химом» или анкхом, то он не может называться готом. Или хотя бы футболки с волком.
   – Королева моя, у меня для тебя плохие новости. По-моему, я нашел у тебя все симптомы побочки. Ну-ка скажи, какие твои любимые группы?
   – «Хим», «69 глаз», «Найтвиш», «Лакримозу» сегодня вот послушаю. Так, что еще тут? «Театр трагедии», «Расмус». Еще вот на форуме многие готы пишут, что «Ария» – это готика. Я им почему-то верю, ведь у них на аватарах анкхи. Але? Але? Ты еще тут? Слушай, мне понравилось! А ты можешь мне помочь стать готом? Может, у меня клиентов прибавиться? Я вот тут даже способ нашла. Нужно ночью пойти на кладбище. Так, а при чем тут еще собака… И отрубленный палец? Куда засунуть? Эй! Ты там? Могильничек? Ау! Але!
   Трясясь от смеха, он сбросил звонок. Давно он так не веслился. Вечер был безнадежно испорчен. Даже просмотр трех фильмов ужасов подряд не спас бы ситуацию…      
         
      


Рецензии