кладбище переписок...

Современные мудрецы гласят: «Можно удалить фотографии, стереть переписки; но память этим не сотрешь». А я мыслю немного иначе – у меня есть кладбище переписок. Да-да, кладбище. Панически боюсь перечитывать эти беседы… Даже(Упаси, Господи!)случайно кликнуть на них! А вы спросите: а почему бы не удалить это все? Знаете, этих людей нет в этом мире. Они в более лучшем месте, они на «том» свете. Жаль, что оттуда они не пишут мне письма… Но я ощущаю их присутствие всегда. Об этом расскажу как-нибудь в другой раз.

«наконец-то еду на примерку платья, буду дома позвоню тебе. Целую!» - да, дорогая Лея…езжай…езжай еще раз. Но постарайся вернуться, ведь через каких-то пару дней ты должна блистать на своем 18-летии…я тоже тебя целую. В последний раз.

«в следующий раз обязательно будете моими гостями, море не любит предателей» -  да оно вообще никого не любит походу, дружище. Мы приходим в гости к нему. Часто приходим. Смотрим в даль, в надежде на то, что ты выплывешь…

«*ссылка: рецепт яблочного пирога с корицей*» Моя боль вовеки. Папа, я испеку бесконечное количество яблочных пирогов. Но ты не уходи. Ты только будь рядом. ВСЕГДА.


Рецензии