Ты

Как лучик солнца в утреннем рассвете,
Пришёл ты в жизнь мою,
Светя душой своею на моей планете.
Ты знаешь, я ждала тебя так долго,
Просила я любви у Бога,
Боялась, что останусь я одна
В ****ом мире,
Где чувств сегодня не осталось нихуя.
Все люди в масках,
Здесь не видно лиц,
Здесь столько мерзких сук, отродий...
Здесь пошлости не ведано границ...

Но ты не тот.

       Нет.

С тобой я словно бы в раю бываю,
Я встречи наши вспоминаю.
И каждый взгляд, и каждый вдох...
Знаешь, нет в мире выше чувства, чем любовь.
И это то, что мною сейчас движет.
Ты то, что мне сейчас настолько ближе,
Но настолько тише...
      
       И этот мир вокруг меня застыл,
       И суки больше не тревожат,
       И нет желания идти обратно в мир,
       Где нихуя нет, кроме ёбли и ***в негожих
   
 Ты тот, кто знает всё, о чём молчу,
Ты тот, о ком я вечно говорю. Нет счастья больше и сильней,
Чем ты и я, и время наших дней...


Рецензии