C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эх, метро, такое метро...

Привет, Марина!
Наконец-то мы в Мадриде!  На автобусе доехали без проблем. Пепито, к счастью,  вел себя замечательно, спал всю дорогу, ну и я неплохо вздремнула.

  Все началось в метро... Знала бы ты, как я тебя вспоминала. Это ведь ты заверила меня, что билет можно купить в кассе. И что кассы есть везде... Так вот, ничего подобного! Одни сплошные автоматы. А чтобы с ними разобраться, наверняка надо как минимум закончить университет. Ненавижу эти ящики! Зачем понаделали столько дырок?

   Понятное дело, что монеты я засунула не туда...  С трудом... Но ты меня знаешь... Каждую монетку  пропихнула, и только тогда сообразила, что ошиблась.  Блин!  Как будто я миллионерша какая,  сорить деньгами,  едва приехав в Мадрид...

  Пришлось оставить Пепито следить за чемоданом и сумкой. Уже не было сил таскаться с ними со всеми... Я велела ему не отходить от багажа ни на шаг, и даже пообещала купить мороженое, если он будет хорошо себя вести. А сама рванула за дежурной.

  Слава богу, отыскала ее довольно быстро. Приятная такая дамочка попалась, без лишних слов открыла переднюю часть автомата а там... боже мой! Оказывается, не одна я такая тупица! Внутри денег-то было полным-полно. И не только монеток... Кто-то умудрился даже засунуть купюру в  50 евро! Я чуть не лопнула от смеха, только представив, как  какой-то идиот пропихивает деньги в узкую щель, а потом ждет, когда появятся билет и сдача... Ахахаха...

  У меня, конечно, мелькнула было мыслишка ляпнуть, что, мол, те 50 евро и есть моя денежка, да совесть не позволила.  Я честно призналась, что моих только три евро.   В поезде Пепито, довольный, все уши мне прожужжал болтовней про обещанное мороженое. Я уж сказала, что  дам ему деньги - пусть сам покупает. Сунулась в сумку – а кошелька-то и нет. Тут же начала обшаривать карманы.

  И когда совсем отчаялась отыскать его, Пепито вдруг вытаскивает кошелек из своего рюкзачка…И гордо так сообщает, что ему, мол, очень понравилось покупать билеты. Со смутным подозрением, трясущимися руками открываю бумажник… А он пустой.

  И в голове сразу же сложилась картинка: вся приготовленная мелочь, купюра в 50 евро… автомат по продаже билетов… Такие вот дела.
Целую.
  Лаура


Рецензии
Людмила, -прелесть Пепито! Как сумел себя проявить! Да, 50 евро-серьезно, но как же было ребенку весело!) Напомнили про автоматы, тоже вечно тупила, однажды провезла дочь как собаку, не нашла кнопку с детским билетом!))) Была история, не со мной, в Венгрии, пока мама выбирала ювелирку в магазине, сынок наливал себе кофе из бесплатного автомата, скорую вызывали, увлекся малыш . Пепито все же вне конкуренции, сумел найти развлечение!Пилюли от хандры действуют безотказно, наслаждаюсь!!!

Виктория Романюк   15.03.2023 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой интересный отзыв! Мне очень приятно, что пилюли от хандры действуют!!!)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   16.03.2023 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.