Ответ на статью Ачуллы Что есть Любовь? И где зало

http://channelingvsem.com/chto-est-lyub ... eyo-zerno/

Здравствуй Таня! Сбросили мне ссылку на твою «грусть», жалко мне тебя стало. Заигралась ты и запуталась. Твоё Эго подогревается с невероятной силой, а тебе так радостно и комфортно жить в такой «значимости». Грусть навевает тебе твоя душа, которая пытается тебе семафорить о том, что пора задуматься об искренности чувств и слов.

Не хотела больше говорить с тобой после последнего общения с тобой и Олей. Я тебе благодарна за этот сеанс, я рада, что я увидела глаза Оли, почувствовала её поля и всё встало на свои места. Теперь я точно знаю, что мне с вами не по пути. Я уже тогда знала, что ваши проекты развалятся, что ваши мастера от вас уйдут, что ваша школа это объект для зарабатывания денег, ходки в, так называемую акаши, тоже самое. Ваши поля не способны держать поля школы, нет искренности, а есть корысть и она исходит от Оли в первую очередь. Вы считаете, что ВС с вами за панибрата, вы ошибаетесь, с вами только астрал. Людей не обманешь, они всё чувствуют и время всё расставит по своим местам. Таня, а ты ведь не была такой алчной, возможно не были созданы условия для этого, а сейчас совсем кирдык. Понесло в разнос. Посмотрим результат, к чему это приведёт?

Теперь ответы на твою «грусть»:

Ачулла: Сегодня вдруг так грустно стало на Душе и о Любви поговорить желанье появилось, много всего скопилось. Людей так много на Земле и каждый думает о ней, как чувствует его Душа, как проявляет Эго. Есть и такие люди, кого слова “Люблю!”, “С Любовью говорю!” так сильно раздражают и выбивают из колеи, порой через агрессию и это так печально. И возникает здесь вопрос: Что в их полях происходит?

Мой ответ: Зачем интересоваться и беспокоиться о чужих полях, в свои поля войди и посмотри: где ЛЮБОВЬ? Там нет искренней любви, увы и это так. А лишь раздутая гордыня, считающая себя непогрешимой.
А ты подумай о том, что людей раздражает не слово «любовь», а твой неискренний посыл, не сочетаются между собой слова и чувства, люди это хорошо чувствуют, но не могут пояснить, что именно раздражает? Вспомни, как на сайте «Команда света» тебе говорили о том же, о твоей неискренности. Прошло много лет, а у тебя ничего не изменилось, всё та же ложь, расхождение в значении слов и передаваемых чувств.

Ачулла: Любовь, люблю, с Любовью говорю – всё это есть энергия, что мы словами испускаем, как я это понимаю. Неважно здесь об искренности говорить, здесь на Земле мы учимся любить. А рассуждать где правильно, а где есть ложь – во власти здесь лишь наше Эго и всё это играет огромную роль в жизни каждого человека. Здесь главное – не осуждать, а научиться принимать. Возможно тот, кто её Вам направляет, он учится свою Любовь проявлять, и получается так, что Вы своим гневом перекрываете ему путь.

Мой ответ: Как ты ошибаешься, людей не обманешь, выражение искренности это самое главное: ты можешь ошибаться в изложении чувствования, но в искренности чувств не бывает ошибок, поэтому в твоих посылах не заложено ТО, что ты пытаешься передать. Как можно передать ТО, чего у тебя нет или в малом количестве присутствует.
Да, Эго у тебя раздуто до предела, оно может и лопнуть, а ты окажешься у разбитого корыта. К тому всё идёт. Посмотри, сколько талантливых людей было около тебя, но ты сумела тем или иным способом избавиться от неугодных, а кто-то молча сам ушёл, чтобы не нагнетать обстановку, кто-то пытался тебе задавать вопросы о том, что ты сама не выполняешь то, что требуешь от других.

Ачулла: Сейчас пишу я так, я просто рассуждаю, а сколько мне встречалось на пути таких людей и что так печально, уж от кого не ожидала, с их слов “здесь, на Земле, лишь суррогатная Любовь” и всё было представлено на нотах осуждения.

Мой ответ: А почему ты так болезненно приняла выражение о “здесь, на Земле, лишь суррогатная Любовь”? Я уж не говорю о том, что это вырвано из контекста, нарушен смысл дальнейшего развития мысли, а говорится об истинном положении такой «любви» на Земле. Почему ты решила, что это осуждение, а не констатация факта? А почему задело слово «суррогатная любовь», возможно ты сама её транслируешь? Подумай, почему тебя это зацепило?

Ачулла: Да, что ещё отметить я хочу – Среди знакомых, окружающих меня, Любовь по разному трактуют: Одни её в чувствах к родным лишь своим проявляют, другие же совсем не понимают и вся любовь у них в интимных чувствах. А кто-то себя владычицею земною возомнил, ну хорошо, пусть так, но почему тогда Любовь чужую своим сердцем отвергать.
Все люди разные, у каждого свой путь земной. Здесь важно научиться понимать друг друга.

Мой ответ: Это относится в первую очередь к тебе, как к учителю, и как к человеку, который хочет выгоняет из проектов людей, хочет приближает к себе. Ты не принимаешь людей такими, какие они есть, а пытаешься их переделать под себя, чтобы они беспрекословно тебе подчинялись, и хочешь, чтобы они принимали тебя такой, какая ты есть и боготворили тебя, пели дифирамбы, какая ты белая и пушистая, какая ты продвинутая, как высоко ходишь в измерения и общаешься с самим Богом. Загляни в себя, там найдёшь ответы.

Ачулла: И если раздражает тебя слово ЛЮБОВЬ, причина вся внутри тебя, в твоих полях, возможно там сидят твои обиды.

Мой ответ: А вот это верно, поэтому так и задела тебя «суррогатная любовь», причина находится в твоих полях, она вышла на поверхность и беспокоит тебя.

Ачулла: И где тут, что понять, как распознать Любовь земную? И как с Любовью пребывать в пути через искренность свою, да так, чтоб её сердцем люди принимали?

Мой ответ: Будь искренна со всеми, не строй из себя Гуру, не бойся ошибаться, чего не знаешь, спроси, чего не понимаешь, попроси пояснить. Людей не обманешь, люди искренность всегда чувствуют.

Ачулла: Возможно, я здесь, рассуждая, во многом не права и Эго моё хулиганит, ведь я обычный человек, во многом тоже ошибаюсь и знать желаю: Что есть Любовь? И где её зерно?

Мой ответ: Да уж, верно, Эго действительно тебя подняло до заоблачных вершин, запомни, будет больно падать. Сбрось с себя спесь и измени свой келейный голосок на искренность, честность, порядочность, люди это почувствуют и потянутся.
Но есть у меня чувствование, что эти мои слова как горох об стенку. Жаль, я ещё раз попыталась, чтобы ты меня услышала.
Я люблю тебя, как мать дитя, которое запуталось. Но ты свой выбор сделала. Теперь я тебя с лёгким сердцем отпускаю, у тебя свой путь. Не будет у нас с тобой ничего совместного.

Я знаю, ты это письмо сразу отправишь Оле, так как сама не понимаешь, что произошло и что здесь сказано, обида застит глаза. Оля интерпретирует его так, как она это может, высветив то, что Ей нужно в своей линии поведения и претворения своих корыстных целей. Запомни, она тобой манипулирует, твоим сознанием управлять легко, возможно ты и сама скоро это поймёшь.
Вы сейчас отгородились от людей стеной значимости, раздуваете собственное Эго, превозносите себя, а так ли вы значимы на самом деле, как вам это кажется? Меняется пространство, вычищаются деструктивные программы из тел людей, Земли и открывается истина. Люди видят и чувствуют вашу суть, а не иллюзорную напыщенность вашу.

А тебе Оля, познания истины, за всё придётся заплатить.
Прощайте, тебя Танюша, благодарю за болезненные уроки, которые открыли мне на себя и на многое глаза.
Вот теперь прощай. Юлия.
Я оставляю за собой право разместить это письмо в соцсетях.



Рецензии