Уют милых окон

У моря Азовского мой городок
И Черное море под боком.
О, если б Вы знали, когда путь далек,
Как мне без него одиноко.

       Уют милых окон,
       Прозрачным истоком,
       Питает меня
       У родного плетня
       Как будто живительным соком.

На улице нашей шалит ветерок
И в ставни стучит и в калитки.
Доносит кубанский родной говорок
И девушек дивных улыбки.

       Уют милых окон,
       Прозрачным истоком,
       Питает меня
       У родного плетня
       Как будто живительным соком.

Когда уезжаю в дорогу беру
Простые и нежные чувства
Ко всем площадям, дорогому двору,
К напевным народным искусствам.

       Уют милых окон,
       Прозрачным истоком,
       Питает меня
       У родного плетня
       Как будто живительным соком.

Пусть, нет в нем метро и прекрасных аллей,
С ним все же ни что не сравнится.
Милей он Москвы и Нью Йорка милей.
И даже кубанской столицы.

       Уют милых окон,
       Прозрачным истоком,
       Питает меня
       У родного плетня
       Как будто живительным соком


Рецензии
Может есть кто в семье с музыкальным образованием,
дети,дяди,тети, друзья наконец?

Надо ноты написать обязательно. Вы напойте как Вам слышится,
а они запишут их, вот и все, или сами выучите ноты,их всего семь.
И если очень постараться, получится обязательно.

С уважением.

Светлана Зимина 2   17.01.2019 05:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.