Гадание

Часы пробили полночь.
- Суженный-ряженный, приди ко мне наряженный!
До чего же страшно! Стою как дура ночью в коридоре со свечкой. И пялюсь в это зеркало.
- Суженный-ряженный, приди ко мне наряженный!
Никогда больше в жизни не буду спорить! Зачем? Зачем я повелась на это? Теперь стой тут и повторяю эту дебильную фразу, дура! Страшно то как...
- Суженный-ряженный, приди ко мне наряженный!
Что это там такое? Там кто-то есть! Или... Нет, мне кажется. Просто воображение разыгралось. Или мои друзья идиоты там мелькают. Так, стой и терпи! Еще пара минуток.
- Суженный-ряженный, приди ко мне наряженный!
Я так с ума сойду от страха. Надо срочно отвлечься. Переключиться. Песни... Буду вспоминать песни. Главное фантазию утихомирить. Так, что там первое вспоминается...
- Пускай качает тело твое вода...
Не, не, не!!! Это что за выбор?! Дальше....
- ...и мертвый адмирал сойдет...
Да, остановись же ты! Что за репертуар? Так еще хуже только. Где все приличные песни, без мертвецов и убийств? Черт, ничего не вспоминается!
- Суженный-ряженный, приди ко мне наряженный!
Ладно. Буду самую невинную шептать, а то еще эти идиоты услышат.
- Два друга шли домой, дорогой ночное. Вдруг разбойники из леса вышли целою толпой.


Рецензии