Глава IV. Любовь мертвеца

Это был очередной концерт рок группы ребят. Отошедший от прошлой передозировки, Ник как обычно сидел в обнимку со своей любимой гитарой и раздраженно думал только об одном – поскорей бы это все закончилось.
-Are you ready? – из-за кулис выглянул Дима – барабанщик группы. Слегка полноватый, как всегда с новым пирсингом, на этот раз в брови, и черной шапкой на голове. Это был самый младший участник группы. Самый младший, активный и, пожалуй, самый амбициозный. К нему никто не хотел относиться всерьез, и этот факт всегда сильно злил парня. Тут его взгляд пал на Алису.
-А это что за персонаж? – заинтересованно спросил парень, не спуская глаз с девушки.
-Это наша новая вокалистка, - спокойно ответил Ник.
-Это еще и петь умеет? – с сарказмом переспросил Дима, - ладно, Ник, раз ты так говоришь…
Он в растерянности пожал плечами и сделал жест, что пора выходить на сцену. Концерт проходил как обычно, пока Алиса не пела. На разогреве – соло на барабанах, что было весьма успешно сыграно. Небольшая публика, старые хиты Ника под гитару, ничто не предзнаменовало каких-либо изменений. Все так и должно быть. Но стоило Алисе запеть, как все переменилось. Случайные прохожие останавливались, чтобы послушать эту девочку. Ее голос, явно не из этого мира, завораживал, гипнотизировал всех и на секунду уносил их сознание из этого безумного мира, давно потерявшего всякий смысл. Около сцены творилось что-то невообразимое. Зрители пытались пробраться ближе, чтобы лучше рассмотреть вокалистку, исполняющую свою песню на злобу дня, подпевали каждому ее слову. Они были словно одержимы. Под конец этого концерта в зале совсем не осталось свободного места. Такого успеха группа за свои годы еще не помнила. Молодые музыканты были в восторге от своего триумфа.
-Для вас выступала группа Crazy world, - представил ведущий группу и зал взорвался в овациях.
-Ого, судя по реакции зрителей, я имею дело с восходящими рок звездами, - продолжил ведущий, - проводим ребят аплодисментами.
Но тут к парню неслышной тенью подкралась Алиса и небрежно прикоснулась к его плечу.
-Восходящие? Мы уже звезды, в отличие от тебя, малый, - заявила девушка с явным вызовом, - рок? Может быть. Но не кажется ли тебе, что определение стиля – удел критиков? Может, тебе стоит сменить работу?
Но парень был не из робкого десятка и с ходу заявил:
-Как ни печально осознавать, уважаемая аудитория, но порой звездная болезнь может начаться на самом раннем этапе музыкальной карьеры. Пара хитов не делает вас звездами, M;dchen!
Не стоило ему говорить это. Хитро улыбнувшись и выслушав ведущего, она продолжила:
-Пара громких слов так же не способна сделать из тебя ведущего. Не лучше ли тебе исчезнуть?
Поразмыслив, Алиса убрала руку с плеча парня. В этот момент на удивление всех ведущий просто взял и… испарился в воздухе. Как будто его никогда здесь и не было.
-Так что, может, продолжим? – Алиса обратилась к затихшему залу, затем бросила свой пламенный взгляд на гитариста, - Ник?
Тот, увидев очаровательную улыбку злодейки, ответил:
-Разумеется, моя королева.
Концерт продолжался до самой глубокой ночи. И никого не волновала судьба бедняги-ведущего. Катя заново настраивала гитару, Ник и Дима обсуждали прошедший концерт и планировали следующий, Максим вел дискуссию с Алисой. Ошеломленный успехом барабанщик предложил рок группе отпраздновать успешный концерт в баре. Все были только за. Группа завернула в ближайшую забегаловку, желая там утолить жажду. После третьего бокала невообразимой смеси под названием “Big city nights”, Дима разговорился.
-Алиса, ты нереальна! Ты – золотая жила для нашей группы, - обращался он в пьяном бреду к коварной вокалистке группы. Та лишь слушала его, все с той же хитрой улыбкой на лице. Лишь одной ей было известно, что у нее на уме.
-Ник, объясни мне! Где вы нашли такое сокровище?! – повернулся он к Нику.
-Она сама меня нашла, - ответил парень.
-Я в восторге от вас, ребят!
-И всем этим успехом мы обязаны тебе, - Ник нежно посмотрел на Алису. Алкоголь бурлил в его мозгу. Пододвинув к ней стул, Ник осторожно обнял девушку.
-Ты – самая прекрасная, загадочная, удивительная, - шептал он ей на ухо. Кэтрин со злобой наблюдала за всем этим. Ей так хотелось сорваться с места, устроить скандал и уйти куда-нибудь подальше от этого бара, чтобы ни о чем не вспоминать, просто забыть, вычеркнуть из памяти и жить как раньше. Но тогда все догадаются, что она испытывает к Нику.
“Не обманывай саму себя. Не тешь пустыми иллюзиями, вы всегда были просто друзьями”, - уговаривала себя Кэт.
-Может, не стоит? – Алиса отвела взгляд от Ника.
-Что не стоит? – Ник еще больше склонился над девушкой. Еще один момент, и он был готов поцеловать ее.
-Люди, как примитивны ваши чувства, - еле слышно проговорила Алиса, - мне жаль, но придется тебя попросить.
-О чем? – удивленно спросил парень.
-Не строй на меня планы. Они все рухнут, - отстранившись от Ника, ответила Алиса. Эти слова задели парня. Все оставшееся время в баре он просидел молча, погруженный в собственные невеселые размышления. Его утешала только одна мысль о героине. Зато Кэтрин под градусом заметно оживилась, поздравляла всех с успешным концертом, раздавала комплименты и плескала спиртным в разные стороны. Макс по делу поддерживал разговор, но на предложения выпить и наконец, расслабиться категорически отказывался.
-Я знаю, почему Нику нравится эта вертихвостка, - повернувшись к нему, тихо прошептала Кэт, - мальчик вспомнил счастливое детство и узнал в ней Алису в стране чудес. Эта девочка на протяжении всей истории ест грибы. Ник видит в ней единомышленницу!
-Наркотики – не слишком удачная тема для шуток, - ответил ей Макс, - пойми, наконец, для Ника это настоящая беда. И самостоятельно он с ней никогда не справится.
-Максим, можешь ты хоть в этот вечер быть менее серьезным. Ты говоришь это мне таким тоном, будто я посадила его на эту распроклятую иглу!
-Ты глупей, чем кажешься, – огрызнулся Макс.
В ответ Кэтрин отмахнулась от парня, как от назойливого комара и влила в себя еще одну стопку горячительной жидкости. Алиса знала, какую боль принесла Нику. Но ей было все равно, так как эта загадочная леди лишена чувств, людские страсти чужды ей. Как и все человеческое. Один раз чувства уже смертельно обожгли ее. Больше этого не могло повториться, слишком поздно. Поздно что-либо исправить. Слишком поздно…


Рецензии