Прощай, Лесбос!

Из книги "# Me Too"

1 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/05/1320
2 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/09/516
3 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/11/472
4 Эпизод (начало)http://www.proza.ru/2017/09/13/671
4 эпизод (окончание): http://www.proza.ru/2017/09/15/594


ПЯТЫЙ ЭПИЗОД

После той субботы наши с Элькой отношения изменились. Мы стали намного ближе. Глядя на нее, я чувствовала порой почти невыносимые уколы нежности. Разумеется, о том, чтобы коснуться какой-либо интимной части тела, столь бесстыдно распахнувшегося в тот раз, и речи быть не могло. Но в удовольствии пожать подруге руку мы себе не отказывали. То я, то она просовывали свою ладонь под рукав кофточки или свитера и добирались до локтя. Это было страшно приятно. И я каждый раз удивлялась, что наяву Элькины руки оказывались гораздо тоньше и горячее, чем в моих ожиданиях, перед тем, как я заползала к ней в рукав.
— Марго, мы же теперь совсем, как сестры, правда? — сказала однажды Элька, заглядывая мне в глаза.
— Скажешь тоже, какие мы сестры?
— Но ведь не любовники же? То есть, не любовницы?..
— Нет, конечно… Просто немного тренируемся.
Суббота приближалась, и между нами был выработан шутливый ритуал:
— Ну как, ты готовишься? — спрашивала одна из нас.
— Еще как, и жду с нетерпением, — отвечала другая, и мы довольно улыбались.

***

Я уже предвкушала, хотя немного стыдилась этого, нашу повторную ночь у Эльки, наступлению которой, казалось, ничто не могло помешать. Но заметила, что она в последние дни выглядит немного рассеянной и явно обдумывает какую-то мысль. Я предполагала, что моя подружка задумала какое-то новое бесстыдство и была довольно сильно задета, когда она после долгих колебаний вдруг сказала:
— Знаешь, Марго, по-моему, нам надо с этим кончать.
Заметив мой удивленный взгляд, она поспешила добавить: -Нет, мне все это, конечно, очень нравится. Эти наши лесбианские игры…
— Лесбийские, — поправила я.
— Пусть лесбийские, — машинально повторила за мной она. — Так вот они мне очень нравятся. Даже больше, чем нравятся. Но вот именно поэтому… Ведь мы же провели эксперимент, так? И теперь знаем, что мы вполне нормальные. А если мы и дальше продолжим этим заниматься, то неизбежно станем лесбиянками. А я этого не хочу. Хочу, чтобы все было — по-настоящему. И до конца. А, значит, это возможно только с мужчинами. Я и так в тебя, можно сказать, почти по уши влюбилась. Ты мне даже снишься чуть ли не каждую ночь. И мы непрерывно ласкаем друг дружку. А что будет дальше, если мы не остановимся, даже страшно подумать.
Элька продолжала, еще больше смешавшись:
— Ну, то есть, ничего особо страшного, конечно, не произойдет. Но уж мальчиками мы тогда точно не будем интересоваться. Во всяком случае, я…
Видимо, Элька захотела слегка подсластить пилюлю своего демарша, потому что после паузы сказала:
— Нет, мы, конечно, иногда можем «это делать», если уж приспичит и станет совсем невмоготу. Но, главное, чтобы это не превратилось в систему. А ты что думаешь?

Я всегда чувствовала себя старше Эльки и в нашем тандеме считалась как бы ведущей. Можно сказать, как старшая сестра. Но при этом знала, что она при всей ее наивности и порывистости, при ее всегдашней легкости на подъем, часто проявляла себя очень рассудительной и даже практичной девчонкой. И, когда это требовалось, проявляла неожиданную твердость. И интуиция у нее работала отлично.
Я уверена, что именно отсутствие в ее детстве и отрочестве матери и сформировало эти ее черты, как проявление той женской и даже материнской ответственности за их с отцом маленькую семью. Ответственности, которую Элька взяла на себя.
Поэтому во всех не вполне очевидных случаях я привыкла на нее полагаться. Сейчас она явно почувствовала, что если мы заиграемся, это может завести нас, черт знает куда.

Хотя меня ее слова поначалу обидели, я понимала, что, в сущности, она совершенно права. Мы не должны с головой погружаться в этот, пусть и соблазнительнейший, но омут. Ну, разве что именно иногда. И именно — если уж совсем невмоготу. Я молчала, обдумывая сказанное Элькой.
А она, видимо, неправильно мое молчание расценила, потому что поспешила добавить:
— Я долго мучилась, как тебе это сказать. И все спрашивала себя: — А вдруг мы с тобой, Марго, из-за этой моей как бы «измены» раздружимся? Я ведь только этого боюсь.
— Да не раздружимся, — улыбнулась я. — Как можно раздружиться с такой разумницей? Я была бы последней дурой, если бы вдруг так поступила. Ведь мы с тобой, правда, почти как сестры. Разве нет? И, вообще, Элька ты у меня большая молодчина. Режешь правду-матку в лицо, если считаешь, что так правильно и лучше будет для нас обеих. Я бы так, наверное, не смогла. А ведь мне даже возразить тебе нечего, хотя немного жаль отказываться от… этого. Но ничего, пробьемся.

Действительно, больше мы с ней никогда за долгие годы нашей дружбы не занимались лесбийской любовью. Хотя в первое время мне очень хотелось ее возобновить. И, как призналась мне Элька, ей тоже. Но по мере того, как проходили дни и недели, это желание начало понемногу меркнуть, пока не превратилось в яркое, но словно не вполне реальное воспоминание. К счастью, даже к временному охлаждению, это нас не привело. Мы слишком ценили нашу дружбу, чтобы вдруг взять и раздружиться.

А потом АМ объявил, что все желающие приглашаются на первую встречу школьного театра. Мы с Элькой, естественно, оказались в первых рядах желающих. И вскоре это начинание настолько нас захватило, что нам стало не до «лесбийской любви», да и, вообще, не до чего.
***

Книгу "Секс-рабыни" можно полностью скачать здесь:
https://ridero.ru/books/seks-rabyni/


Рецензии
Правильно Элька думает. Хотя если уже влюбилась, разлюбить трудно.

Алиса Тишинова   13.04.2020 23:08     Заявить о нарушении
Нет.. Боязнь привыкания друг к другу и превращения в лесбиянок была у Эльки ничем не оправдана. Сначала пробуждающийся сексуальный интерес в период созревания и у девушек и у мальчиков направлен на себя.. В это время начинается мастурбация. Потом интерес переключается на друзей и подруг.. Начинаются взаимные забавы. На третьем этапе созревания интерес переключается на противоположный пол. Начинаются романтические встречи, объятия, поцелуи и потом секс с противоположным полом. Юношеские гомосексуальные игры чаще всего остаются только в воспоминаниях.

Клим Дорохов   17.10.2020 09:37   Заявить о нарушении
Не помню уже, к чему комментарий писала, давно.
А если не было стадии однополых забав?многие говорят, что было, удивительно даже.

Алиса Тишинова   17.10.2020 23:19   Заявить о нарушении
Алиса.. Бывают и исключения из правил.. Все зависит от сексуальной природы человека, от того темперамента, который мы наследуем от родителей. В период полового созревания не у всех гормоны бурлят одинаково..

Клим Дорохов   18.10.2020 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.