Мокрая история

Ночь перед сутками всегда тревожна. Сон не идёт и всё тут. Знаю, что у многих суточников такая проблема. Утром увидела себя в зеркале взъерошенным пингвином с уставшими глазами. Панорама за окном не добавляла оптимизма - уныло, сыро после ночного дождя, пасмурно. По телевизору вещал гороскоп о том, что "Ракам" надо быть бдительным в дороге. Полный набор.
Осень - время погоднонестабильное. На остановке стояла разношёрстная толпа. Кто в синтепоновых куртках, кто вообще в футболках. До метро на автобусе семь минут, пешком - семнадцать. Заглянула в транспортное приложение - автобус будет через три минуты. Класс, не буду прыгать через лужи, а с комфортом доеду. Хотя народу многовато. Обещанный 680-й пришел быстро, и вся толпа с остановки плавно влилась в недра автобуса. Я ростом не вышла, прямо скажем. Поэтому в толпе всегда чувствую себя некомфортно. Лицо слишком близко к груди других людей. Приходится физиономией искать просвет. Нашла. Вижу - сидит мужчина в возрасте на крайнем сидении, а у окна - свободно. Он и говорит мне ласково так - "Проходите к окошечку" - и отодвигается, пропуская меня присесть. Хоть ехать и не далеко, но не удобно, да ещё сумка и пакет с провиантом на сутки - с радостью пробираюсь к предложенному месту. Ряды стоящих пассажиров незамедлительно сомкнулись, выдавив меня.  Но едва моя пятая точка коснулась сидения, я поняла - вот она, засада! Сидение оказалось мокрым. Нет, не просто мокрым! Это была лужа, пруд, озеро, образовавшееся после ночного дождя. Возможно, окно было приоткрыто, а может крыша протекает. Такой вот ободряющий утренний сюрприз! Вспомнился гороскоп. Я сидела, загадочно улыбаясь, ведь встать я уже не могла - ряды сомкнулись. Возможно, мужчина рядом знал мою маленькую тайну. Может быть даже он сам к ней прикоснулся чуть раньше, а теперь сидел на сухом сидении, отдавая влагу обивке другого кресла и тайно мне не завидовал.
Впрочем, мне немного все же повезло - джинсы я надела сегодня тёмные. В них не так бросалась в глаза моя мокрая задница.
 В метро я стояла, обсыхая, но кто-то  конечно же в толпе вагона меня касался, очевидно сильно  удивляясь. Когда голос диктора оповестил на двух языках пассажиров о том, что мы уже на станции Фрунзенской, брюки были уже чуть влажными. От моей невыспанности не осталось и следа. На работу я шла бодрой походкой.


Рецензии
Героине несказанно повезло: сойдя с автобуса, она продолжила свой путь на работу… вместо того, чтобы вернуться домой! Во всём надо быть оптимистом, даже, если, однажды, пришлось сесть в лужу… Однако ж, в чистую лужу! К чему тут моя реплика? Поясню.
Как-то раз, утром, я тоже ехал на работу – в метро. И я, и мои соседи – те, что сидели и стояли, - старались как можно реже дышать, прикрывая носы чем попало: уж больно всем не нравился человек, что сидел обособленно от всех; но все попутчики переполненного вагона при этом дружно молчали, не выказывая своего недовольства. Так вот, на одной станции, к радости толпы, сей человече встал и с мутными глазами вышел. И тут же в наш вагон, в первых рядах, опережая всех “неудачников”, расталкивая толпу влетела полная женщина и плюхнулась на освободившееся одиночное и подмоченное место. Ох, видели бы вы её растерявшееся и побледневшее лицо!!! Вагон захлестнул истерический хохот людей… Ну откуда было знать этой бедолаге, что только что на этом месте до неё ехал бомж! Короче, на следующей станции, женщина вскочила, с покрасневшим лицом выскочила на перрон, - видать поехала домой переодеваться.
Сей сюжет я описал не просто так, всем читающим мой искренний и дружеский совет: всегда смотри туда, куда садишься!

Геннадий Котов   18.09.2017 14:29     Заявить о нарушении
Это правильный совет! Бдительность просто необходима!)))))

Юлия Каленичина   27.11.2017 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.