Своя игра

Порой мне кажется, что вся моя жизнь лишь дурманящий бред, плотная пелена галюценногенных переживаний, плотно роящихся в моей голове. Что, все эти вещи, блестящие в свете неоновых ламп, роскошные интерьеры, звуки, отголоски голосов, бликующее стекло элитного алкоголя, всё это лишь молекулы героина в моих нейронных связях. И я снова чувствую мягкие руки глубинного страха, что всё это можно потерять, что стакан с виски может рассеяться в ночь, как пыль, оставив моё голое существо одно в холоде, наедине с ужасающей реальностью медленно угасать. Миллиметры, граммы, белый снег, который заставляет захлебнуться морозным ветром в самые жаркие дни лета, рассыпается по мутному зеркалу озера в  волнах которого я медленно плыву забываясь. Моё лицо напоминает мне чужака, встреченного в самом уединённом месте, где никак не ожидаешь увидеть кого то еще. И я закидываю волосы назад и втягиваю в себя аромат новой жизни, до конца, без памяти. Откинувшись в кресле, мне открываются огни в огромном окне напротив с видом на прибрежные небоскрёбы и чёрную рябь океана. В таком же чёрном небе отражаются мириады точек, которые с каждой секундой становятся ярче, ближе, понятнее. Кажется, они уже здесь в этой комнате, окутывают меня вокруг с головы до самых пят, приближают к себе, затягивают в свои бесконечные миры, всё дальше унося моё сознание. И я на какую то долю понимаю всё, понимаю весь мир. Он кажется мне не сложнее флюгера, всё также меняющий себя под моим вниманием. Я чувствую огромные океаны с холодными рыбами, я ощущаю бездонные небеса с ночными птицами, летящими под светом звёзд там в темноте. Я слышу шелест перьев, каждый взмах крыла, разгоняющий встречный ветер.  Мне хорошо, я ощущаю себя целым, частью вселенной, частью вечности.
Сколько я нахожусь здесь? Несколько дней, месяцев? Мой монотонный ритм существования совпал с одинокими ночами, разъедающими своей тишиной. Иногда я слышу голоса, наверное за стенами, слегка заметный, смазанный звук, не несущий в себе никакого смысла, лишь являющий себя фоном этого большого здания. Иногда я слышу стук ног за дверью, скрипы половиц, но всё это где-то там, так далеко, что лишь редкие клетки моего мозга следят за ними. Иногда здесь бывают девушки, я узнаю это лишь по оставленным вещам и через чур смятой постели, а еще по царапинам на теле.  Кто они, как выглядят? Откуда приходят и куда уходят? Этот город полон красоток, готовых на всё за деньги, которых у меня в изобилии. Иногда я чувствую их, чувствую эти бумажки с портретами умерших людей. Такое лёгкое жжение в пространстве под кроватью и еще в шкафу в портфеле. Сколько их там? Я кажется давно забыл, но судя по тому что у меня всегда есть порошок и я не умер с голоду, то я хожу за ними, беру понемногу.. Или нет.. Сколько я отдаю женщинам? Возможно больше чем нужно, но я ощущаю, что их еще много, достаточно, что бы еще некоторое время побыть в космосе. Что будет, когда они кончатся? Что станет со мной? Кто я там, в реальной жизни? Преступник, ограбивший банк или успешный бизнесмен?  Я могу быть кем угодно, но когда я один в этих тёплых ночах, я никто. Я сам эта ночь. Мне кажется, весь мир происходит у меня в голове, а не за ее пределами.
Ночи такие длинные...  А пейзажи за окном такие прекрасные...

Этой ночью мне не уснуть. Я долгое время лежу на мягкой постели, прокручивая незнакомые мне мысли в голове, где-то там далеко за вершинами наслаждения находится моя реальность, моя настоящая жизнь, еле освещённая закатным солнцем. Я наблюдаю за ней как бы издалека. Можно сказать, что она меня почти не интересует, но я всё чаще и чаще устремляю свой фантомный мысленный взгляд за эти горы. Вся чаще всматриваюсь в формы скрытые тенями радости вперемешку с экстазом, с каждой минутой высматривая всё новые детали. Волны наслаждения то и дело накатывают, относя моё сознание, наподобие прибрежных волн, всё дальше от здравого смысла, затягивая в пучину беспамятства, но почему-то теперь я не повинуюсь им, я какой-то частью тела стараюсь выплыть, задержаться, ухватиться за твёрдый песок реальности. Вглубине моего существа что-то колышется, что то даёт мне знать, что я должен выплыть, вылезти на берег, пока безумство не поглотило меня без конца, не унесло в глубокие воды и не разбило о вечные острые скалы. Я напряжён, я чувствую как по моему лбу стекают солёные капли, падая и растворяясь в постели. Мои руки сводят судороги, по спине пробегают волны дрожи, тяжесть накатывает, укрывая свинцовым одеялом. Нелегко возвращаться в реальность... Через некоторое время я вижу в глубине моих мыслей человека, который кажется мне знакомым. Клетчатая тёмно-серая рубашка, джинсы и туфли, волосы слегка растрёпаны и уложены на бок. Я наблюдая за ним, пока он стоит слегка покачиваясь передо мной, я пытаюсь отыскать взглядом его глаза, что бы взглянуть в них, взглянуть в настоящего себя, но его лицо расплывчато, то и дело смазывается, когда я пристально хочу изучить его черты. Я знаю, кто этот человек, я его знаю безумно долгое время на которое только способен. Постепенно пелена  рассеивается и я наконец замечаю его карие глаза, смотрящие примяком на меня глаза. По телу проходит дрожь, когда я соединяюсь с ним взглядом, разряды дрожи наполняют меня, с каждой секундой я становлюсь им, подавляя желание отбросить этот процесс, закрыть глаза, откинув волосы и пропасть в белых простынях еще на вечность..
Я оглядываю огромный номер, пышущий роскошью, блестящий золотом, подсвеченный розовым неоном. Медленно встаю и меня сразу качает, выставляю руку и хватаюсь за стену, удерживая равновесие. Голова всё так же наполнена сумбуром, но теперь я замечаю в нём некий порядок, который позволяет держаться за реальность. Сколько я здесь? Я открываю глаза еще раз окидываю люксовый зал, смятые простыни, наполовину сползшие на пол, коробки от еды, бутылки, которых здесь десятки, поваленные светильники, разбросанные вещи. Делаю глубокий вздох и дохожу до ванной комнаты, пальцы нащупывают выключатель и щёлкают его. Неимоверно яркий свет врывается в воспалённые глаза. Я вижу набранную джакуззи, халаты и полотенца на полу и огромное разбитое зеркало, подойдя к которому, замечаю еле знакомого человека в трещинах разбитого зеркала. Я заглядываю в его глаза, еле выдерживая взгляд и вздыхаю. Через некоторое время всё становится на свои места. Я вспоминаю кто я и как здесь оказался. Я глубоко втягиваю спёртый воздух помещения и открываю кран.

Я просто ощутил это, ощутил, как боль от пореза. Именно с того дня начался хаос. Но, тот день закончился на отметке, которая поменяла меня, поменяла мой мир. Всё изменилось когда-то в тот самый день в детстве, уже постепенно угасающий в тумане безумства. Я вспомнил кто я, но мне было не важно моё имя, моя история, мои знакомые, мне важно было одно значения - я игрок. Когда-то давно я запустил эту машину, впрыскивающую адреналин в моё тело, и теперь она всё еще ходит, теперь она плотно связана со мной и я знаю, я ощущаю, что остановится она придёт конец и мне. Спустя пару часов дрожь в теле унялась посредством алкоголя, мысли прояснились, когда я стоял с бокалом на балконе, вдыхая сырой воздух океана, разглядывая бездну, которая начиналась за пляжем. Я бросал взгляды вниз, туда где кучи людей сновала назад и вперёд в поиски счастью, ежеминутно сжигая кислород, обращая его в непригодный газ, тысячи разумов спешащих в поисках забвения, отдыха, любви. Отсюда сверху они казались муравьями, не важнее пыли, носящейся под ветром судьбы. Сегодня я опять спущусь в залы, расположенные под миллионами тонн бетона, укрытые атласом и наполненные коктейлем голосов, вскриков радости, вздохов разочарования, дурманящим бредом алкоголя и запахом духов. Я снова окажусь на волнах интуиции, носящей меня от стола к столу, пожирающей меня без остатка, я снова смогу ощутить ту небывалую радость, когда кости переворачиваются последний раз, перекрывая поток воздуха. Эту атмосферу не возможно повторить, никакой наркотик не заменит тебе этих чувств. Там внизу время остановится, бетонные стены украдут души людей, заперев их до последнего, пока будет нечем крыть или уже тяжело уносить. Там ты или умираешь или воскресаешь. Скоро.. Очень скоро..

Стальной лифт с выбитой золотой эмблемой здания несёт меня в самый низ, в подземелья азарта. Моё сердце набирает обороты, разгоняя кровь по телу, дыхания становится чаще, пытаясь поспевать за его ударами. Где-то за грудной клеткой я ощущаю сладкие судороги предвкушения, мои губы слегка дрожат и то и дело расходятся в улыбке в сладком азарте. Но я должен успокоиться, я должен быть максимально расслаблен. Если войти в зал в таком состоянии то он сожрёт тебя без остатка, повинуясь эмоциям ты начинаешь играть по его правилам, а там он задавит тебя, размозжит, оставив жалкое пятно со слёзами разочарования на глазах. Только придельно стальное спокойствие. Несколько глубоких вздохов и я ощущаю, как стук сердца замедляется, дрожь в теле угасает, лишь сладкие спазмы еще некоторое время будут колыхаться внутри моего существа. Я закрываю глаза и вспоминаю день, чей образ я возрождаю каждый раз перед входом в безумство.

Мой старый город, где я жил вместе с матерью в детстве. Старая улица укутанная опавшими листьями лип, вдалеке парк атракционов. Затейливые металлоконструкции возвышающие высоко над почти голыми ветвями деревьев. Тогда был последний день перед закрытием парка. Почти все аттракционы не работали, остались лишь лавочки и пара комнат страха. В тот день я всеми силами заставил мать сводить меня туда и тот день что-то поменял во мне, открыл что-то новое, что теперь сопровождает меня всегда, от чего мне не уйти и жалко потерять. Я помню тот жёлтый навес, содрагаемый под порывами осеннего ветра, помню мужчину с приклеенными огромными усами, который лукаво позвал меня в свою сторону, помню уговоры матери, не задерживаться у обманщиков. Помню как я всё равно пошёл к нему, пристально смотря в его зелёные глаза, помню конкурс по угадыванию под каким стаканом скрыт шарик, помню странное ощущение, которое испытал впервые, когда после четвёртого раза потерял взглядом шарик, помню как выиграл полторы тысячи долларов.. Помню страх и гнев в глазах мужчины с усами и удивление в глазах матери, помню, помню, помню...
Двери с тихим шелестом распахиваются и желтый свет застилает мои уже открытые глаза, волна звуков, собравшихся в тихий шум проникает в мои уши, вводя в состояние близкое к гипнотическому. Я делаю шаги, тихо и не спеша, вдыхая полной грудью воздух разврата,  алчности, запаха денег, потных мужских тел и возбуждённых женских, аромат страха и сладкий вкус экстаза, всё это находится здесь, витает вокруг, дурманит, опьяняет. Я прохожу мимо длинных столов, обсеянных людьми с гримасами восторга, ужаса, счастья на лицах, я ощущаю их эмоции, висящие на кончиках иголок, готовые сорваться и разбиться на мельчайшие осколки. Женщины в дорогих нарядах провожают взглядами, пытаясь опознать во мне на сколько я удачлив, их колкие, пропитанные тушью взгляды, скользят по моему телу, кончики сигар обвиваются губами втягивая в себя аромат табака, горящие глаза с расширенными зрачками снуют по моей ауре, пытаясь ворваться в самое нутро, обжечь меня своей энергией. Некоторые люди кивают мне, с завистью провожая мой путь, их взгляды я ощущаю как никогда ярко, горячими пятнами на своей спине. Здесь зависть подобна контракту на убийство, их глаза подобны мушкам сосредоточенным на моём сердце, но я привык ко всему этому, сейчас я отстранён, спокоен, сосредоточен. В нескольких метрах от меня стоит покерный стол, как раз тот объект, который дарит мне больше всего ощущений, возбуждает и обвивает своей энергией. Я киваю крупье и сажусь за стол. На миг я задерживаю дыхание, оглядываю людей вокруг - женщины в меховых накидках, с шикарными причёсками, в обтягивающей одежде с глубокими вырезами без намёка на нижнее бельё, мужичины с сигарами, в дорогих костюмах пошитых на заказ, с волосами пропитанными гелем, огромными перстнями и холодными глазами. Я выдыхаю и делаю ставку. Скоро всё изменится, скоро я стану центром внимания. Рулетка вращается и знакомый звук уносит меня в тот далёкий осенний день, когда я почувствовал что-то, что такое, что не должен чувствовать, что-то такое, что изменило все, я знал, что я выиграю опять.. Сколько это будет продолжаться, я не мог ответить... лишь волна наслаждения снова захватила меня и понесла в глубину экстаза. На какой-то миг мне показалось, что я нахожусь внутри живого организма, что столы с людьми связаны и всегда были здесь, что они никогда никуда не выходят, их эмоции питают это место, их взгляды ограничены и прикованы к столам, что рулетки это сердца, их ход биение, а остановка - смерть.


Рецензии