Мемуары. Мои записки. Глава 13. ООО ПКФ Креотерм
ООО ПКФ «Креотерм»
15.05 – 24.05.2012 год
Эта организация является ООО «Ураллеском», в которую входит, как подразделение ООО ПКФ «Креотерм». Генеральным директором головного предприятия является зять генерального директора «Ураласбест» Ю. А. Козлова.
Это частное предприятие. Я пришёл утром на прием по устройству на работу меха-ником основного производства. Сидели два человека, генеральный и его заместитель. Посмотрели трудовую книжку, задавали вопросы и говорили, как работать нужно, на что обратить внимание. Приняли на работу, медицинскую комиссию здесь не проходят. Экономят деньги.
На следующий день я уже был на работе. Основное производство находится в рай-оне асбестовой фабрики № 4. Людей возят на автобусе на работу и с работы. Приехал на работу. Представился начальнику производства. Мужчина 50 лет, плотного телосло-жения, среднего роста, с усами. Энергичный, чувствует себя здесь хозяином. Он пока-зал мне кабинет механика. Небольшая комната, шкафы, стол и стулья. Пол застелен картоном, чтобы не пачкали линолеум креозотом, от которого стоял устойчивый запах. В подчинении было один слесарь, электросварщик и два электрика. На контакт приш-лось идти самому. Начальник производства не представил их мне. Мне это не понра-вилось.
В основное производство включало участок по пропитке железнодорожных шпал, Цех по изготовлению шпал и другие деревянную продукцию, цех ЖБИ, сушильное отделение для досок и две котельные установки, которые топятся дровами. Котельные установки выдают пар для пропитки шпал. Это основная продукция этого предприя-тия.
Стал вникать в техническую документацию и по технике безопасности. Поговорил с рабочими. Выяснил, что техника безопасности здесь не проводится и не соблюдается. Имеется один козловой кран, несколько кран балок, кран на гусеничном ходу. На эти краны не ведутся регистрационные паспорта, не проводятся освидетельствования ЧТО ПТО по годам. У людей нет удостоверений на управление этими механизмами.
Стропальщики не имеют удостоверений и не проверяются их знания. Стропы не учи-тываются в журнале регистрации. Я стал заводить документацию на ГПМ и по техни-ке безопастности.
На ЖБИ были постоянные проблемы с ленточным конвейером, который подавал на смесительный аппарат на верх. Длиной он был около 40 метров, шириной 1 метр. Конвейер старый. Постоянно задний барабан заваливался просыпью и начинал буксо-вать. Подавался по конвейеру щебень или песок. В голлерее холодно и сыро, сильный сквозняк. Каждый день с этим конвейером случалось. Приходилось им заниматься.
Слесарь один день покопался с конвейером, а на другой день ушёл на больничный. Электросварщику это было не надо. Сломался компрессор на пропитке шпал, а парал-леьный компрессор тоже рассыпался. Второй был не надёжный. Началась нервотрёпка. Шёл третий день моей работы. Пришёл ко мне начальник и заговорил:
-Мне не нравится такая работа. Нужно быть с рабочими при ремонте оборудования.
Мне бумажки не нужны, лишь бы всё работало.
Я что – то ответил, а сам думаю: «Пора отсюда сваливать, если не хочешь сесть в тюрьму». Здесь мне не понравилось, это система организации работы, не соблюдение техники безопасности. Отношение людей друг к другу.
Здесь основным производством занимались узбеки, они работали вахтовым мето-дом по месяцу.
На пятый день я не поехал на работу, а пошёл в контору с заявлением на увольнение. Начальник каждый день с утра приезжал в контору. Ни слова, ни говоря, он подписал заявление на увольнение. Заработал здесь я 3,5 тысячи рублей.
В частном секторе на производстве нарушение законодательства в экономике, организации труда, а особенно по технике безопасности обычное явление. Это не по мне. Не хочется под старость лет сидеть в тюрьме. Вот так.
18.09.2017 год.
Свидетельство о публикации №217091800700