Глава X. Прощай
-Час настал.
Все, словно по команде расступились, и в проеме двери показался жених в черном фраке. Неизвестно откуда падающая тень скрывала его лицо. Неслышными шагами он направился прямиком к девушке. Хоть он и шел обычным темпом, Кэтрин казалось, что уже прошло нестерпимо много времени. Она тщетно пыталась заглянуть ему в лицо. Наконец он подошел к девушке и замер вблизи нее. Их отделял всего один шаг.
-Ник, - с изумлением и страхом прошептала Кэтрин. Все то же тихое дыхание, все та же родная милая улыбка. Но его глаза – стеклянные. В них не осталось ничего живого. Изможденная и настолько тощая фигура, что, казалось, костюм висит на одних костях.
-Ник, что они сделали с тобой?! – в истерике закричала Кэтрин, и собственный голос ей показался чужим. Ноги ей больше не принадлежали, их словно залили бетоном. Девушка оказалась скованной. Испуганно озираясь по сторонам, она пыталась найти выход. Ник продолжал безмолвно стоять около нее.
-Все должно быть иначе, - наивным тоном младенца заявила она и потянулась к парню, пытаясь увести за собой. Но стоило Кэтрин коснуться его, как вдруг все начало разрушаться. Ник медленно растворялся в воздухе, продолжая смотреть на нее застывшими глазами, становясь для нее очередной иллюзией.
-Я люблю тебя, - тихо, с нежностью прошептала Кэтрин и поцеловала воздух.
Еще одно перемещение. Кэтрин стояла посреди комнаты с абсолютно белоснежными стенами. Она огляделась, но не увидела ничего, кроме ослепляющей чистоты и оглушающей своим безмолвием тишины. Девушка закрыла глаза. Тяжело дыша, она прислонилась к стене и постепенно опустилась вниз от недостатка собственных чувств. Слова застряли в горле комом. В такой тишине ей собственные мысли казались непривычно громкими. Встав с колен, она начала тщательно ощупывать стены, в надежде найти выход отсюда. Но поверхность этих стен была идеально гладкая. Ни одной зацепки.
-Останься! – произнесла Кэтрин, и эти слова пронзили тишину насквозь. В мыслях ли это было сказано или действительно, она уже не могла различить. Комната наполнилась невыносимым грохотом. Кэтрин в страхе отшатнулась к стене и попыталась ладонями защитить свои барабанные перепонки, что вот-вот должны были лопнуть от этого ужасающего шума. Грохот лишь начинал нарастать, а по стене поползли непонятные символы. Где-то девушка их уже видела. Вскоре они покрыли все стены и разрушили их изнутри. Темный силуэт приближался к девушке. Откуда-то доносилась смутно знакомая мелодия. May be I may be you, can make a change to the world…
-Очнись, Катя, - восклицала принцесса мира тьмы, все время отчетливо повторяя ее имя, - очнись...
Кэтрин открыла глаза. Она лежала на диване в своей комнате. Девушка была настолько вымотана концертом, что когда пришла домой, смогла найти в себе силы лишь на то, чтобы добраться до горизонтальной поверхности и забыться сладким сновидением. Прямо так, в своем концертном амплуа. Телефон разрывался скорповским мотивом, который она распознала во сне. Стоп, спохватилась девушка. Кто мог ей звонить, тем более в такое позднее время суток? На экране высвечивалось до боли знакомое имя.
-Да? – с волнением в голосе ответила Кэтрин.
-Ты мне нужна. Срочно, - слабо, едва слышно прошептал Ник в трубку, после чего связь оборвалась. Ей показался странным его голос. Он звучал не так, как обычно. Девушку в тот же миг одолело беспокойство, тревога гложила ее сердце. Она не знала, почему, но она не могла избавиться от этого навязчивого состояния. Она точно знала – должно случиться что-то ужасное. Не раздумывая ни секунды, девушка сорвалась с места и побежала к Нику, как только быстро это было возможно. Судьба отсчитывала минуты безумца. Кэтрин распахнула дверь. Он лежал на полу без чувств.
-Ник! – в ужасе закричала Кэтрин и подбежала к парню. Его бледно-синеватые губы пытались что-то сказать, его дыхание было прерывисто, а в глазах не было ни капли жизни.
-Что они сделали с тобой? – промолвила девушка и по ее щекам потекли слезы, - я не должна была этого допустить. Ник…
-Не они… Она, - парень выдал свой самый обаятельный оскал, после чего вновь опустил ресницы. Даже в самых сложных ситуациях он не терял своей врожденной красоты и грации, чем и восхищал Кэтрин.
-Что? – спросила девушка. Голос Ника едва теперь можно было расслышать. Каждое произнесенное слово давалось ему с трудом. Присев на полу около девушки, он прислонился затылком к стене.
-Мой милый друг, прошу. Не трать свои слезы на меня, - Ник ласково притронулся к щеке девушки и смахнул с нее застывшую слезинку, - я того не достоин. Слабак, не смогший убить в себе собственные капризы! Уже не в состоянии отказаться от каждодневной порции дури.
-Ник, все уладится! Постепенно мы сможем это преодолеть. Я тебя не брошу. Слышишь?! Я всегда буду с тобой, - сбивчиво начала говорить Кэтрин, пытаясь успокоить парня, но тот лишь озлобленно, словно стравленный зверь, посмотрел на нее и продолжил:
-Ты не можешь понять. Я уже мертвец! Или ты будешь заявлять, что все обстоит иначе?! Посмотри, во что я превращаюсь. С каждым днем. От меня уже ничего не осталось, только одни воспоминания о том, как все было без этого проклятого выдуманного мира, в который ангельская пыль может унести по первому зову быстрее всякого такси. Так не трать на меня время! Брось, и забудь все как страшный сон. Я не могу причинять тебе боль, видеть, как ты страдаешь…
-Ник, не говори так, - Кэтрин наивно заглянула ему в глаза и ужаснулась правдивости сказанного, что подтверждалась в его пустом взгляде.
-Друг, ты всегда прекрасно понимала меня. Я могу тебе полностью доверять, ведь так? – с надеждой спросил Ник.
-Конечно, - тихо ответила девушка.
-Я хочу рассказать тебе историю, которая мучает и гнетет мою душу на протяжении всего этого времени. Больше никому я не могу доверить этот секрет, слишком велики шансы наткнуться на стену непонимания. Но без нее я жить больше не могу. Без нее я не существую. Самое ужасное состоит в том, что она об этом знает. Она изменила мой мир! Это было что-то. Неслышно, она проникла в мою комнату, когда меня мучила очередная ломка, а потом и в мое сознание. После этой встречи все было так же, как и обычно, но в то же время не как всегда. Я понял тогда, да, это факт - я влюблен! Лишь когда она рядом, я существую. Это прекрасное существо стало моим наркотиком.
Кэтрин слушала его со злобой, которая постепенно разгоралась все сильнее. Ведь девушка прекрасно понимала, о ком речь. Она вспоминала то старое время, когда их дружба еще не была разрушена. Они сидели на диване в полном одиночестве и пересматривали старые фотографии – обрывки воспоминаний, застывшие моменты из жизни. Кэтрин с любовью смотрела Нику в глаза и дарила ему свой смех. Они были одни, на тот момент им не нужно было ничего большего. Что помешало ей тогда сказать о своих чувствах? Мысленно Кэтрин всегда понимала, что не сможет сказать этого.
“Ник, почему? Что ты нашел в этой холодной бесчувственной девушке?? Она не достойна тебя, ведь она не способна на доброту и обыкновенные человеческие чувства. Глупая кукла! Скажи, Ник, мы всегда останемся просто друзьями? Да?! Как ты не поймешь, губить тебя – часть ее игры. И она не может иначе. Я знаю, я чувствую это. Это становится понятно при первом взгляде на нее. По каким-то причинам она не может быть другой. Жестокость – часть ее личности. Скажи, Ник, мы всегда были просто друзьями?!”
Внешне Кэтрин осталась безмолвна. Она продолжала слушать его немного истеричную историю о невзаимной любви. Наконец она не выдержала и, прервав Ника, заявила:
-Так в чем проблема?! Скажи ей.
-Я ей и сказал. Все, абсолютно все, что чувствовал. Только она меня не поняла. Или не хотела понять. В тот дождливый день она отвергла меня. И теперь все потеряло смысл… В душе только одна пустота. Я не вижу выход из всего этого.
Внезапно оставленный в коридоре телефон девушки раздался громким звонком.
-Я сейчас вернусь, - произнесла Кэтрин и вышла из комнаты. Ник провел ее отсутствующим взглядом и погрузился в собственные раздумья.
“Какой смысл… Жить, когда тебя не хочет воспринимать всерьез любимый человек?.. А жизнь превратилась в вечную иллюзию…”
Ник пошарил по карманам, в его руках незамедлительно появился зловещий кусок металла. Одно неосторожное движение лезвия по венам. Выходить из комнаты для Кэтрин было главной ошибкой. Сдержав крик, Ник с наслаждением закрыл глаза. После принятия своей стандартной смеси алкоголя и наркотиков он уже плохо различал боль. Утренний свет падал ему на глаза. Мимолетным дыханием ветра пред ним возникла та, из-за кого он совершил побег из этого мира. Его отравила любовь, и он не мог существовать более. На этот раз прекрасней, чем обычно, она озадаченно покачала головой и, грустно опустив ресницы, растворилась в воздухе. Галлюцинация, так решил для себя Ник.
“Прости, Катя” – подумал парень, в надежде, что девушка прочтет его мысли. Их отделяла всего лишь одна стенка, но и этого оказалось достаточно, чтобы Кэтрин не смогла ему помешать в нужную минуту. Не оправдавшая надежд, рок-звезда погибала в своем закутке. Это был его выбор, ни чей-либо другой. Кэтрин вернулась в комнату Ника, когда было уже слишком поздно. Кровавые буквы на стене – слово “прощай”. И без того бледное лицо парня стало бело-синеватым. Его дыхания не было слышно, а пульс со временем затухал. Из уст девушки вырвался немой крик. Она слишком поздно поняла расшифровку своего сна.
Свидетельство о публикации №217091800708