Энцефалитный клещ

Он очень опасен. Наносит удар неожиданно, из-за прикрытия листвы на деревьях или травы. Просто вонзается и заражает кровь.

Человек может умереть или остаться инвалидом на всю жизнь. Превратиться в неподвижное тело безо всякой надежды на исцеление. Сейчас ты - счастливчик. После удара клеща - жалкое зрелище, еще более несчастное, потому что все вокруг цокают языками и качают головами.

Есть мнение, что кровь не только питает жизнью тело, но и душу человека. После укуса энцефалитного клеща страдает личность.

- Ты цапнула и заразила меня, понимаешь?

- Как это?

- Я поверил тебе. Ты сказала, что нельзя привносить в новые отношения остатки прошлых разочарований.

- Да, разве это не так?

- Я постарался, но не получилось. Осталась пустота в душе, разруха.

- Ты сам не захотел любить и быть любимым.

- Я полюбил тебя. Мне было очень хорошо.

- И мне. Показалось даже, что я тоже полюбила тебя. Старалась изо всех сил, чтобы нам было лучше всех. Но ты искал во мне подвох, ты не оставил прошлое в прошлом. Надо доверять другому человеку, это основа любви.

- Согласен. Так уже было. Ты доверяешь любимому человеку, потом получаешь удар в спину. Потом лежишь пластом на больничной койке, не в силах пошевелиться от депрессии.

- Это риск определенный, конечно. Но я тебя не кусала. Ты все придумал.

- Видел тебя с другим. Как не кусала? Ты и его уже цапнула, наверное...

- Что ты несешь? У тебя с головой не порядок! Мне страшно быть с тобой, ненормальный!

- И что мне теперь делать?

- Лечиться, что же еще? Но только уже без меня. Хватит!

- Из-за тебя я стал инвалидом. Подозреваю, не только я.

- Ты сам виноват. У тебя паранойя. Разве можно с тобой жить?

- А у тебя жало. Ты не боишься остаться одна?

- Уж лучше совсем никого, чем терпеть недоверие.

Дверь захлопнулась. Он осмотрелся вокруг. Все, как дома. Та же картина с зебрами, бразильский флаг на стене. Но никакого во всем этом смысла. Бардак внутри, черно-белое, как полоски зебры, кино снаружи.

Пошел в парк. Там мамы с колясками и малыми детьми. Значит, не все женщины заразны. Он сел на лавку, обнял голову руками.

"Ты укусил меня больно, понимаешь? Я родила тебе сына, всегда была верна нашей любви. Что же ты делаешь?" - вдруг услышал он и поднял глаза.

Неподалеку молодая женщина разговаривала по телефону и заливалась слезами. После того, как она спрятала телефон в карман, он подошел к ней и спросил, может ли чем помочь.

- Уже поздно, спасибо. Меня ранил энцефалитный клещ. Моя жизнь сейчас уже ничего не стоит.

- Может, все не так страшно? Вдруг, обойдется?

- Не надо меня обманывать. Знаете, как душа болит?

- Знаю.

- Тоже клещ?

- Да.

- Как Вы с этим справляетесь?

- Гуляю в парке. Стараюсь отвлечься.

- Вот и я тоже здесь, чтобы забыться.

- Мне не помогает.

- Мне тоже.


Рецензии