Моя отрада

Фото автора

Люблю сочинять стихи
В лесу, у речки, в тиши:
Серьёзные, забавные, о любви-
Короткие и длинные виршИ.

Не силён я в ямбе и хорее,
Но зато как душу греют.
А удачно найденная рифма,
Как решение сложного логарифма.

Больше люблю стихи про любовь,
Она без стихов, что печь без дров
Стихи лирические от сердца  и души,
Для влюблённых весьма хороши.

Стихи про Родину, родную хату,
Про детство и юность, мати и тату.
Стихи про годы, которые летят,
Про добрых друзей и хороших ребят.

Стихи любимой бесценной жене,
Про букеты цветов на её милом окне.
Про деток, что она нарожала мне,
Что рядышком сидят за столом в избе.

Про годы, прожитые с отрадой моей,
Про тёмные ночи, ярче солнечных дней,
Про талантливых и красивых детей,
И их дружных, счастливых семей.

Пишу стихи на любые темы,
В них жизнь моя в любое время.
Пока пальцы стучат по клавиатуре
Стихи мои будут в полном ажуре


Рецензии
До последнего нужно творить,
Это то - что бродило в голове.
Без стихов нам уже и не жить,
Мы им рады как зелёной траве!

Владимир Просвиркин   15.04.2022 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я писать начал недавно, на пенсии. В школе отбили охоту писать, если бы начал раньше, может и был бы толк.
С уважением!

Миша Сапожников   15.04.2022 10:47   Заявить о нарушении
Михаил Добрый День!
У меня тоже самое.
В юности была тень,
Сейчас это главное.

Училка злая была,
На уроке кричала.
И старта не дала,
Лишь права качала!

Владимир Просвиркин   15.04.2022 10:57   Заявить о нарушении
Я Дитя войны, и об этом написал рассказ. Там описываю своих учителей. Отец погиб, мать безграмотная, а за меня некому заступиться. Вот они и лепили мне трояки глядя друг на друга, даже по физкультуре, по рисованию и черчению. А у меня контрольные по математике списывала медалистка. Обида на всю жизнь, а сейчас кое что пишу.

Миша Сапожников   15.04.2022 11:14   Заявить о нарушении
Мир жесток и бесполезно искать правду,
У учителей были любимчики и подхалимы.
Ещё не осознавая в юности видел кривду,
Но жизнь показала - ошибки поправимы.



Владимир Просвиркин   15.04.2022 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.