Президент Трамп о прививках против гриппа

"The flu shot is a scam, created by Big Pharma to make money off vulnerable people and make them sick", - warns President Trump.

"Прививка от гриппа является жульничеством, придуманным Большой Фармацевтикой, чтобы заработать деньги на уязвимости людей, и сделать их больными."

 
В интервью с Опи и Энтони на Sirius XM, Трамп сказал, что прививки от гриппа - "совершенно неэффективные" -

"Я никогда не делал прививки против гриппа. И до сих пор я никогда не болел гриппом. Мне не нравится идея делать инъекции вредных вещей в ваше тело. И это в основном то, что они делают. И это вакцина (последняя вакцина против гриппа) не была эффективной с самого начала.

"У меня есть друзья, которые с религиозным упрямством получают прививку от гриппа, а затем они заболевают гриппом. Вы знаете, что меня убеждает? Я видел множество сообщений о том, что последняя вакцина от гриппа практически полностью неэффективна".

О пользе и опасности прививок
http://www.proza.ru/2017/03/13/2484


Рецензии