Исток ответственней финала

Андрей Алексеевич и Константин Евгеньевич, двое приятелей, сидели в кафе и неспешно друг с другом беседовали.
"Вот порою живёшь и тебе столько всего предстоит, и потом, когда часть событий уже позади, и уже весьма много оставлено в прошлом и совершено, вдруг начинаешь задумываться и удивляться - как это я так удачно прожил те прошлые времена, как это я столь складно совершил все минувшие события, что они меня привели именно к такому складному и желанному настоящему, как я был столь дальновиден, как я из нулевых шансов выбился в эту успешность? Ну как? И просто поражаешься буквально."
"Так всегда оно так - исток ответственней финала. Именно от начала пути зависит его завершение и сама возможность грядущих перспектив. Ошибки, совершенные на начальных этапах, - наиболее губительны и фатальны. А слаженность пути - порою просто результат совпадений или банальной неизбежности предписанного тебе счастья. В любом случае - наслаждайтесь радующей сердце и душу действительностью и меньше задумывайтесь. Так к лучшему будет."
Они заказали ещё чая и продолжили трапезу.


Рецензии