Эссе 12 Правила возвращения. Молодежь и Мы. Продол

Правила возвращения. Молодежь и Мы. Продолжение

Эссе 12

Посмотрим на сегодняшнюю глобальную концепцию сетевых управленцев торговцев, через вовлекающую рекламу. Вот их кредо: -

 «Пользователи от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от практического применения в быту цифровых технологий.

Жизнь в пространстве сетей диктует свои правила. Пользователи нового поколения привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации. Поэтому их постоянным спутником является смартфон. А если вы хотите войти в доверие к этой аудитории — будьте мобильны.

Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Кроме того, молодые пользователи всегда на связи. Основным каналом коммуникации для них являются социальные сети, в числе которых одна из самых популярных — YouTube. 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы.

Учитывая этот факт в своих кампаниях, рекламодатели могут приходить на помощь в ключевые моменты там, где ищет информацию их аудитория.

Будьте мобильными и обращайтесь к своей аудитории там, где она проводит больше всего времени — в социальных сетях и на YouTube;
Разговаривайте с пользователями открыто и на одном языке: представители поколения от 13 до 24 лет привыкли общаться в комментариях и выражать свои эмоции не словами, а символами или картинками;
Создавайте вовлекающий контент: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты, отвечающие их интересам;
Привлекайте к кампаниям видеоблогеров, мнению которых доверяют пользователи».

Подведем итог. Кредо то крайне убогое. Это ведь обычные прежние «зазывалы» от «торговцев» приноровились и стали не просто зазывать за товаром, хватая прохожих за полы пальто и таща в магазин, нет здесь изощренное создание «поля-заманухи» в сети и среди привлекательно-развлекательных приманок внимания детей и молодежи «втюривать» им свой залежалый товар в соблазнительной упаковке «брендов» или чего то иного. Все просто, как хозяйственное мыло, а по обычной лживой привычке либералов, превозносится этими «зазывалами», как какое то новое откровение.

А вот и пособник этой либеральной, в основном жульнической публики, от «общечеловеков», автор нижеследующей статьи Дарья Ильичева, как она сама представляется – «Татуированный репетитор. Реализую собственные программы подготовки к экзаменам. Пишу о репетиторском бизнесе, молодёжи и проблемах образования», словом типичный «общечеловек» либерал. Выдержки из ее статьи я Вам и предлагаю, с моими обычными комментариями: -

 «Латентное мещанство, популизм и потребительство — вот реальное название идей, которые транслируют популяризаторы культуры».

«Я знаю произведения Льва Толстого. И читывала Тургенева. И историю своей страны неплохо понимаю, так как преподаю её. И могу продолжить строчку про дядю самых честных правил.

Я на этом деньги зарабатываю — хорошие деньги (сразу обычная либеральная финансовая «замануха» В.М.). Ещё эти знания пригодились, наверное,  когда есть возможность подумать о высоком. В практической деятельности эти знания редко оказываются полезны, ибо не универсальны, не утилитарны, не формируют конкретных навыков — они формируют лишь одну из сотен моделей мировоззрения — нечто, что именуется «русской идентичностью».

 (человек и имеет то только , прежде всего, свое природное типологическое, коллективное и врожденное мировозрение (оно твое личное единственное собственное достояние, а «дарья» здесь транслирует «прививку» чужого инородного), которым и жили многие поколения людей твоих предков,  давшие тебе жизнь и все, что у тебя есть изначально за душой, для того, чтобы иметь еще в жизни, что то свое собственное; и здесь называть свою национальную идентичность «одной из сотен моделей мировоззрения» может только безнравственный урод; и естественно «преподавателю нашей истории «дарье» тут же сразу надо какнуть, по «общечеловечески», на «русскую идентичность», отрабатывая свои «серебренники» популярности у «общечеловеков»  В.М.).

Культура — это всё, что создало человечество за историю его существования. По толковому словарю Ефремовой первое значение слова «культура» — совокупность достижений человечества в области общественно-интеллектуальных и производственных отношений.

Есть работа преподавателя Колумбийского университета, исследователя психологических проблем интернета Бетси Спароу, основной вывод которого в следующем: люди не стремятся сохранять информацию в памяти, если они уверены в дальнейшей доступности этой информации (ну и что В.М.). А для нас сейчас доступна вся информация мира. Ценнейшим навыком человека постиндустриального общества является умение ориентироваться в многообразии окружающего его информационного хаоса (как типичной ауры жизни паразита либерала В.М.). Но для современных мещан показателем культуры является оперирование информацией, которую это же мещанство в состоянии потребить, запомнить и потому навязать всем остальным (здесь совсем непонятно, надо или сформировать принципы «не мещанства» или «мещанства» иначе непонятно о ком и чем идет речь В.М.).

Все лезут в реформаторы образования, критикуют ЕГЭ, кричат про зарплаты учителям, ни шиша не зная об устройстве бюджетной системы, о иерархии органов, регулирующих сферу образования.

Общественность, по-видимому, отождествляет феномен человеческой культуры с контентом телеканала «Культура», почему-то отсекая из «критериев» образованности знания, в естественно-научных и технических сферах.

Акт потребления информации, принадлежащей к какому-то сакральному списку того, что необходимо знать культурному человеку, считается достижением и основанием для демонстрации собственного превосходства. Бодрийяр говорил, что человек гламурного мышления — тот, кто считает акты потребления достижениями. Культурный человек в современном представлении — тот, кто, видимо, познакомился со школьной программой по МХК, истории, литературе.

…это не культура. Ибо культура сложнее и больше, шире списка каких-то произведений, глубже высказываний самых именитых авторов. Культура — это диалектика. А потому культура —это и Леди Гага, и палеолитические Венеры, и Макдональдс, и открытие ДНК, и исследования костей динозавров, и атомные электростанции. Это и блогеры, будь они неладны, и Пушкин, и GTA, и житие Аввакума.

И объять это все на протяжении одной человеческой жизни невозможно (да и нет никакой необходимости, такая постановка вопроса это дремучая   глупость от «преподавателя нашей истории» В.М.), а потому мы все в равной степени некультурны

(да «дарья» - «по сеньке и шапка», а тем у кого «культура это… и Ваш перечень» они все до единого, масштабно, по «общечеловечески», антикультурны  В.М.).

 …чёткого понятия «культурный уровень» пока никем представлено не было. Давайте думать.

 (культурный уровень не «представляют», а он или есть, или его нет, и это видно наглядно; так что думайте дальше на здоровье «дарья», Наши с Вами думы, совсем о другом В.М.).

А теперь подведем итоги обсуждения.

Подобная трактовка, как у автора статьи, понятия Культура, это тупик ущербной «общечеловеческой» либеральной мысли. Любое явление и категория Мира обязательно предметны, только тогда они цельны по внутренней конструкции и отражают реальные проявления Жизни.

Либерал-космополит, изначально ставя во главу угла безпредметную «свободу», вынужденно отталкивается в дальнейшем от пустых, мертвых понятий социальных миражей. И все, всегда, по бухгалтерски подсчитывает, чтобы «демократическим счетом» % придать видимость жизни своим абстрактным вымышленным категориям. Вот и жизнь молодежи в сетях он уже видит, как какую то константу будущего. Таких временных констант, выставляемых периодически либералами, в мире было множество, и все рухнули. Жизнь, слава Богу, это не теоретические и %ные расчеты либеральных бухгалтеров. Вот уж они в раже «господства научного интелекта», видели на наших глазах «интелектуального человека будущего», с большой головой и маленьким тельцем. Грезили эрой якобы грозящего миру народов голода (теория Мальтуса), от того, что численность населения растет в геометрической прогрессии, а производство продукта жизнеобеспечения в арифметической, и прочими «глубоко научными» безбашенными миражами.

Наша первоочередная задача вернуть молодежь, а это значит Нашу с Вами воспитательную и профессиональную систему подготовки самих детей и молодежи, к Жизни в Русскую Имперскую Традиционную, Типологическую ауру. А молодежь далее сама разберется с присутствием в сетях и во всем остальном, только если Мы с Вами вернем ее прежнюю имперскую дееспособность, ее приоритеты, и восстановим массовую жизненную перспективу наших детей и внуков Русским Образом Жизни. Процесс потери того, о чем я говорю и говорил, был длительным и таким же длительным будет процесс Нашего с Вами Возрождения – Русского Воскресения. Да будет так!


Рецензии