Слушая Шопена...

Когда я слушаю мелодию Шопена,
Я понимаю, что такое невесомость,
На волю рвусь я из земного плена
И с лучшим миром на земле родной знакомлюсь...

Когда я слушаю мелодию Шопена,
Я растворяюсь в каждой гармоничной ноте,
С ней воскресаю я из забытья и тлена,
Душа, как птица, замирает вдруг в полёте...

Когда я слушаю мелодию Шопена,
Я постигаю, что такое значит счастье:
Оно волна, всё остальное только пена,
Что растворится без следа во дни ненастья...

Когда я слушаю мелодию Шопена,
Переполняюсь до краёв своей любовью,
Не могут быть другие чувства ей заменой:
Изнемогает сердце с ней счастливой болью...

Когда я слушаю мелодию Шопена,
Я к лучшей жизни из забвенья возвращаюсь
 И, опускаясь благодарно на колена,
Склоняя голову, душою очищаюсь...


Рецензии
Класс!Я тоже люблю музыку Шопена, она успокаивает, даёт веру.

Тамара Цыганкова   18.09.2017 14:45     Заявить о нарушении