Звонок из салона красоты

- Алло, Свет, привет. Я тебе из салона красоты звоню. Представляешь, мой вчера сказал, что я плохо выгляжу.
  Ну, вот я в салон и пошла. Правда, я-то хотела только постричься, а тут мне дали такой список рекомендаций с необходимыми процедурами, которые нужно сделать просто незамедлительно, что я сижу и думаю, как я вообще сюда дошла. Народ вроде не разбегался, пальцами на меня не тыкал.
  Вообще, глядя на этот список, просто диву даёшься, что на свете существует такая страшная женщина и, судя по тому, что этот список дали мне – эта женщина – я.
 Свет, вот скажи мне честно, как подруга подруге, как я выгляжу.
 Чё ты говоришь? Нормально, своему чудовищу под стать.
 Что ты имеешь в виду? А, в смысле, красавица и чудовище. Ну, ты меня прям успокоила. Свет, знаешь, я чего подумала, может он бабу завёл?
  Чё ты говоришь? Ты скорее поверишь, что он хозяин этого салона. А почему? Мне лучше знать. Он как хомяк засыпает в процессе еды и можно ни на что уже не рассчитывать, а если его вообще не кормить, то кроме еды он ни о чём думать не может, и можно тоже ни на что не рассчитывать. Свет, ну я-то, может, и знаю, а вот откуда тебе это известно?
  Чё ты говоришь? Я сама сказала. Это когда? Ну, помню, отмечали 8 марта, как обычно, чай с тортиком и водочка.
 Свет, вот мне интересно, как так получается, что отмечаем мы вместе, а результат получаем разный. Я, значит, не помню, о чём говорила, а ты помнишь, о чём слушала.
  Чё ты говоришь? Я не захотела прелюдий и начала сразу с водочки, а ты всё-таки еще чай с тортиком попила. Свет, ну а если не баба, то что тогда? Восемь лет не замечал, как я выгляжу, а тут вдруг заметил.
Чё ты говоришь? Может, трезвый пришел? Да, нет, пришёл, как обычно, ноги разъезжаются, глаза тоже. Это я на работе задержалась и успела снять только пальто, так и открыла ему дверь – в платье, с причёской.
  Чё ты говоришь? Теперь всё понятно? Что ты имеешь в виду? Он к этому не привык, ему милее другой образ. Какой? Мой обычный – маска, бигуди, халат и скалка. Ну, ты меня прям успокоила. Свет, знаешь, я чего подумала, ну его, этот салон. Я лучше к тебе сейчас приеду, посидим, поговорим, чай с тортиком попьём.
  Чё ты говоришь? У тебя и водочка есть. Ну, всё, Свет, ставь чайник, а я в магазин за тортиком и к тебе. Начну сегодня с прелюдий.


Рецензии
Вот и правильно, девчонки:
Тортик с чаем - это класс!
Этим гадким мужичонкам
Всё равно ведь не до нас.

http://www.stihi.ru/2014/05/19/3741

Наталия Коненкова   07.02.2019 10:29     Заявить о нарушении
А как же без прелюдий?
Спасибо за отзыв, Наташа!
С улыбкой)))

Светлана Нянькина   07.02.2019 14:42   Заявить о нарушении