О нас

-Привет!
-Ты на учебу?
-Как обычно.
-Устала,не спала?
-Нет,все отлично.
-Ты строга.
-Да,есть на то причины.
-Скажи,вдруг помогу.
-Не думаю.
-А что так?
-Моя причина-это ты!
-Я?
-Да.Ты удивлен?
-Не много.
-Зря.
-В чем причина?
-Надоело.
-Что надоело?
-Все.Вся эта жизнь.
-Опять!
-Нет,не пугайся.Я о нас.
-И в чем же дело?
-Нас было трое,цель была
Теперь осталось двое,
Но ничего не изменилось.
-Ты про что?
-Про нас.Ведь мы не вместе.
-Вместе.
-Нет.Мне отношения
Нормальные нужны.
Мне надоело раз в две недели
Быть рядом.
-Мы видимся неделю
В электричке,что же?
-Но это все ничтожно.
Я говорила.
-Бросаешь?
-Не знаю.
Ведь мы не сможем навсегда.
-Откуда это?
-Просто знаю.
Судьба друг к другу нас толкает.
-Но ты же хочешь.
-Говорю,не знаю.
А хочешь ты?
-???
-Молчишь.
-Я растерян.
Знаю,что без тебя
Мне тяжело
Мне не легко.
Пока я просто не готов.
-Даю неделю срока,две.
Но скоро мы будем
Видеться так редко.
Мне надо знать.
-Не знаю,что ответить.
Я согласен,я постараюсь.
-Все,мне пора.
-Пока!
-Надеюсь,едешь завтра?
-Да,конечно.
-Тогда,до скорой встречи!
                17.01.03


Рецензии