Сон. 1

Сон. 1
Григорий Лебедев
                Сон. 1.

                Когда я вижу снег, то вижу сны,
                такие же молочные, в тумане.
                Размытые дождём, в морозной мгле,
                и знаю этот сон меня обманет.

                Там снег плывёт, как вата по воде,
                и падает он хлопьями на плечи.
                Он не холодный, греет душу мне,
                и манит в дом, где светят свечи.

                Он дружит с листьями, зелёною травой,
                и на моих ладонях он не тает.
                Расскажет мне, как вёл воздушный бой,
                со снегом, что в ладонях моих тает.

                Две бури снежные столкнулись надо мной,
                из двух миров и в сон ко мне ворвались.
                И слышал я, как выли ввышине,
                и как  отчаянно, свирепо дрались.

                Непобедимые прошли они насквозь,
                вернувшись снова на свои планеты,
                и понял я, что жить им снова врозь,
                а мне зима, весна и осень с летом.

                И небо серое, и вязкая тоска,
                странички каждый день перебирает.
                Проснулся я, смотрю опять зима,
                И снег другой, не тот, а тот, что тает.

                Остёр. 17.01.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110011706567


Рецензии