Мой сон в 12. 25 вторника 19 сентября 2017 года

Я приехал с отдыха, вероятно, с отдыха  на юге. Прибыл я  на туристическом автобусе на остановку транспорта в центре города. Чисто условно назову её  «Гайка». Вывалился из передней двери, надеваю пятнистую (желтую с пятнами) толстую шубу, такую же шапку, а сумка моя валяется возле колеса. А затем лежу на газоне на зелёной траве, а на меня сверху пикирует птица удивительная. Отряда не то орлиных не то совиных. Перья у неё из морды торчат типа ленточки разноцветные. Точно были жёлтые и красные. Вроде птица называется «крапчатка», она мне пытается не то моргалы выколоть, выклевать, не то пасть порвать. Опять задремал, записав сон, и в  12.46 получил во сне рекомендацию посмотреть фильм Альмадовра.

Посмотрел всё в интернете про содержимое моего СНА сегодняшнего.  Наяву режиссёр такой есть. А крапчатка – это на украинском! Крапчатка  крапчатая птица зозуляста птиця, семенаста птиця.

На остановке этой в моей жизни произошла такая история наяву реальная. 13 октября 2012 года вечером (не люблю 13 число, потому и запомнил) часов в 20 я поехал проведать моих детей в квартиру, из которой меня уже выгнала их мать Анна. С детьми была моя мама. Анна была за 600 км отсюда  в вонючей деревне на нашей машине, за шмотками тёплыми поехала и корову зарезать. Подъехала маршрутка (исудзу) с рулём слева. Вперёд меня в салон  впорхнула девушка, а перед моим носом шоферюга закрыл двери, да так, что прищемил рукав моей правой руки в кожаной куртке, тронулся и протащил меня по асфальту метров пять. Пассажиры кричали, автобус остановился, я поднялся, взревел и правой рукой с зажатыми в кулаке монетами на оплату проезда с одного удара выбил стекло в двери. Я хотел броситься бить шоферюгу, но он в шоке не открывал дверь. И меня какое-то Провидение отвело от драки с шохвером и подвигло уйти на переход и на светофор, и спокойно на автопилоте уйти в квартиру моих родственников. Рукав набух от моей крови, но царапины были не очень сильные, недели за две зажили. Я ещё был полон сил, параличи у меня уже были, но не такие страшные, как сейчас.
В эти же секунды за 600 км Анна на нашей машине влетела в глубокую яму, по телефону требовала, щука, у меня сказать, где в машине колёсный ключ-крестовина (он на самом видном месте был в багажнике) и передала мне слова тёщи (её матери):
- На этой машине больше ездить нельзя, нужно покупать новую.

Сон мой в полночь со среды 28 марта 2018 года на четверг 29 марта. Четыре котёнка разноцветных.
Чтобы узнать, что означает котенок во сне, обратите внимание на его окрас. Согласно толкованию сонника, рыжий обещает прибыль, дымчатый – уют домашнего очага, белый и пушистый – приятное знакомство, чёрный – помощь оккультных сил. Исходя из того, что к славной породе дымчатых относится и голубой котенок, к чему он снится, сонник предлагает понимать примерно также: к благополучию в доме. Если принять во внимание его изысканный и благородный окрас, сонник вполне обоснованно предполагает, что такой сон обещает новшества в вашем интерьере.

           Дважды  видел  похожие  два  сна  в  два и в  четыре  часа ночи  среды  4  сентября  2019 - это  уже  принесло  уже  огромные  ДЕНЬГИ  МНЕ. Если приснилось, что вор не смог у вас ничего украсть – это хороший знак, который можно трактовать как удачное стечение обстоятельств в вашу пользу.


Рецензии
Какой-то внешний наш разум нам показывает... Интересно, что всё, что в нашем организме, очень даже живо ощущает. Тема снов неизведанная область миропознания.

Анатолий Святов   16.11.2017 15:42     Заявить о нарушении
Вчера видел во сне пчелиный рой, и мне Невидимые Силы (да простят меня они за то, что не знаю Их Имена) сегодня баблосов прислали!!!

Стар618   16.11.2017 16:18   Заявить о нарушении
Очень интересное явление. Нужно закрепить. Закрепление производится очень не простым способом: называемый простым - как подтверждение. :-)

Анатолий Святов   16.11.2017 16:29   Заявить о нарушении
Читал по этому поводу много, но предпочитаю созерцать и констатировать.

Стар618   16.11.2017 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.