Анекдоты из жизни

В РОДДОМЕ
- И на Валеру похож, и на Сашу... Чей же ты все-таки? – задалась вопросом Леночка, внимательно разглядывая своего новорожденного сына, которого впервые для кормления в палату принесла медсестра...

НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ
Кондуктор:
- Водитель, у нас тут, на заднем сидении, пассажирка спит!
Водитель:
- Не буди! Спать надо дома! Будем катать, пока не проснется! А когда проснется, возьмем с нее за ночлег...

У МЕТРО
Бабушка выходит из метро с двумя огромными сумками. Ее встречает внук ростом выше своей бабушки примерно на две головы.
- Димочка, как я рада тебя видеть!
Протягивает молодому человеку одну из сумок и ласково так просит:
- Солнышко, помоги бабуле, возьми сумку, эта полегче...

ИЗ ВРЕМЕН СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Блондинка:
- Вчера на собеседовании была. Мне задали такой сложный вопрос: сколько союзных республик в составе Советского Союза? Ответила, что не знаю. Меня пристыдили...
Не блондинка:
- Как это ты не знаешь? Это известный факт - 15.
Блондинка с восторгом:
- Какая ты умная!!! Откуда ты все знаешь???

О СТУДЕНТАХ
Встречаются две студентки филфака блондинка и не блондинка. Не блондинка выходит с экзамена по русскому языку.
Блондинка:
- Сдала?
Не блондинка:
- Сдала! "Отлично"!
Блондинка:
- Какой вопрос вытянула?
Не блондинка:
- Обстоятельство.
Блондинка:
- А что это?


ОБ АБИТУРИЕНТАХ
Блондинка поступает на филфак, сдает экзамен по литературе.
Преподаватель:
- Читали "Воскресение" Толстого?
Блондинка:
- Конечно!
Преподаватель:
- О чем оно?
Блондинка:
- О "Кровавом воскресенье"...

О МОТОЦИКЛИСТАХ
Один мотоциклист с хорошим зрением, другой косой. Мотоциклист с хорошим зрением подрезает косого. Косой жестом руки просит остановиться подрезавшего его мотоциклиста. Тот останавливается. Косой подходит к нему:
- Ты че, косой что ли? Не видишь, что я еду?

КРОКОДИЛ ЗА ШТУКУ БАКСОВ
Сидят приятели в кафе. Один из них вдруг заявляет, что купил крокодила.
- Не верю! – говорит другой.
- Давай поспорим на штуку баксов, и я его сюда привезу!
Поспорили. Поехал домой за доказательством. Вернулся примерно через час со свертком в руках. Развернул, а там – маленький крокодиленок. Оказалось, молодой человек был коллекционером экзотических животных...

ПРО КОШЕК
Деля приехала в Россию в гости из Азербайджана. Привезла с собой двух своих любимых кошек. Когда пушистые красавицы начали агрессивно выяснять отношения между собой, Деля подошла к ним и строгим голосом начала говорить что-то на азербайджанском. Гостьи сразу притихли.
- Мои кошечки понимают только азербайджанский язык, - пояснила она. - Я им сказала, что они в гостях и вести себя должны соответственно…

ПРО КЛАССИКОВ
Разговор с семиклассником:
- Есенина читал?
- Это тот, который Пушкин?

НАВИГАТОР-ХАЛТУРЩИК
Навигатор:
- Маршрут построен!
Водитель:
- Мне не нравится твой маршрут!
Навигатор:
- Ну, хорошо! Давай поедем по твоему маршруту!
Водитель:
- Согласен!
В конце пути навигатор:
- Ну, все приехали! С тебя 500 рублей!

ЗИМА
Очередь из мужчин и женщин к стоматологу. Открывается дверь. Появляется медсестра:
- Зима!
Встает мужчина со своего кресла и направляется в кабинет врача. Дверь закрывается.
Женщина из очереди:
- Ну, вот, на дворе весна, а у нас тут только еще Зима пошел...

АНГЛИЙСКИЙ БЕСПЛАТНО
"Английский язык. Учите бесплатно! Главное, желание. Всего за месяц! Бyдeт интepecТнo..." Вот мне интересТно: чему может научить автор этого рекламного предложения?

Свадебный марш Мендельсона

На моем телефоне когда-то звучал Свадебный марш Мендельсона! И когда мне звонили  в общественном месте, оборачивались в мою сторону практически все! Однажды в косметическом салоне я не взяла трубку... мой косметолог, выслушав до конца рингтон, сказала: "Ну, вот, еще на одну дуру стало больше..."

О помаде

Салон автобуса. Молодая габаритная женщина, закинув ногу на ногу, прокуренным голосом разговаривает по мобильнику:

- Не поняла! Где деньги на косметику? Зажал на любимую жену? Сто рублей?!? Да, за такие деньги ничего не купишь! На фиг мне дешевая помада, которая скатывается и не держится на губах? Сколько мне надо? Ну… хотя бы рублей двести…

Продолжение следует...

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки: http://proza.ru/2017/07/09/1688


Рецензии
Здравствуйте, Диана!
Про кровавое воскресенье понравилось.
Из жизни пару случаев.
В школе на уроке рисования:
- Наташа, что такое автопортрет?
- Это портрет машины.
Двор роддома. Парень кавказской внешности:
- Оля! Оля!!!
- А?
- Кто?
- Девочка!
Пауза.
- Внимательно посмотри!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   20.02.2024 22:20     Заявить о нарушении
@Внимательно посмотри!@ - cильно!!!)))

Диана Свердловская   20.02.2024 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.