Трансцедентализьм
Проспав без допинга всего пять часов, я как - то изнутри ощутил начавшуюся уже по - взрослому переломку всего моего умучанного органона на осенне - зимний режим, а уж выйдя в инет понял, что бесповоротно становлюсь трамваем, вроде, даже стальные колеса выросли и теперь бодренько так скрипели по накатанным рельсам все тех же СМИ, аккаунтов тупых сучек, бездарных лабухов и просто б...дей, втюхивающих линию своих эксклюзивных лифчиков для резиновых шариков всему страждущему человечеству, молящему Бегемота о малой милости : сошествии пришельцев с кораблей, что сотрут скотообразных двуногих и возвратят планете невинный лик пожирающих друг друга сомиков. Изменяя привычке я попер буром в Инстаграм лошадиного графа, надеясь на научный склад ума питерского атеиста, сидящего напротив бородатистого ублюдка за кухонным столом и печальным голосом рассказывающего жуткую историю из дядюшки Римуса о ежах и кроликах. Выслушав все, даже выучив наизусть, я закурил, подумал маленько, врать не буду : изредка я практикую это, думать, то есть, осознал себя мусульманином и попер мастырить обрезание, все по понятиям и Корану. Ближайшей из "этих " была Готфрик, так и засохшая в недоумении от непринятия мною тупых детсадовских игрищ Божены Рынски, пикирующей на горящем " Мицубиши " прямиком в пороховой погреб " Вудро Вильсона ", броненосного авианосца Джеффри Раша, искавшего Снарка в субканализации, но нашедшего лишь адресата этой грустной сказочки и бескрайний мудизм Алины Витухновской, таки выпустившей через гада Сенчина новую книгу с невероятными откровениями, известными восточнославянскому быдлу еще со времен Мономаха, немного подретушированному холокостами, эпиграммами Гафта, уронившего губы и щеки на пол по обету перед Еленой Боннэр, и иллюстрациями некоего Меринова, донельзя креативного рисовальщика а - ля Ботичелли Казбека Анатольевича, мутационного гибрида славного нового времени, душным мороком спустившегося на страну и окрестности в начале двухтысячных, воочию показав всем, имеющим хотя бы один глаз, еще недовышебленный хером моей возлюбленной Бэйли Джей, результаты большевистского эксперимента по геноцидованию подопечных. На что уж шебутными были убиваемые тем же Невзоровым, пропагандоном и сукой красной, латыши - литовцы и те слились в подобие жопоголовой девочки Машеньки Алехиной, разочаровывая меня как потребителя, знающего, что такое дювэ.
- Странно, трамваи ходют кругами, - напевал я, приплясывая боком, словно краб - диверсант, выбравшийся из моря и крадущийся во тьме к потайному Меджлису, - а кошки е...ся с котами, спортсменки сидят на кукане, а у меня лишь дырка в кармане ...
Вот оно : влияние настоящего искусства культур - мультуры на личность человека, само рифмуется и зубы сводит от тревог о родине, хер не стоит, так переживаю о грядущих выборах Путина, что передумал быть мусульманином и решил оборотиться магически в Юру Шевчука. Но не получилось. Русский я. Никак у меня не получается забуриться в трефовое стадо потусторонней родни, сидящей на стоге соломы с рожей такой, будто атаковали термиты Селигер да и пожрали к такой - то матери все валдайские колокольчики, и как теперь без колокольчиков реформу производить ?
- Лука, - скрипучим голосом проговорил Актер, искусственно взбадривая себя прахом матери Терезы, вынюхаченным через старорежимную " синицу ", аккуратно свернутую трубочкой Сатиным, спавшим, широко раскрыв слюнявый рот, в торбе Луки, вперевшего могучим кашемировым силуэтом на кухню Артур Артурыча, тараканьего царя и бога. - А расскажи нам, Лука, про Опонькино царство, где все как есть пьяны и счастливы.
- Запросто, - сипло скрипнул странник, усаживаясь объемно, как взрыв вакуумной бомбы, за печь, топившуюся по летнему времени людьми. - Ежели пробуриться по землям вскрой, то прибудешь в град обетованный, где все сосут божии леденцы и ходют кругами, как трамваи. - Лука замолчал, деловито пошарил за пазухой, полной отборных мандавошек, обмененных у тети Юли Латыниной на просроченный польский йогурт, вынул " Маузер " и застрелился, разбудив Сатина.
- Чего тут у вас опять ? - сумрачно спросил Сатин, жадно хлебая тухлую теплую воду из цинкового ковшика, прикрепленного железной цепью к бочке с проточной колодезной водой.
- Транцедентализьм, - задумчиво ответил Актер и захрипел, почувствовав жабу.
В общем, все умерли. А я, как личность творческая, переквалифицировался в троллейбус и покатил смотреть порно с лолками, ведь это лучшее, что только придумало человечество за сорок тысяч лет.
Свидетельство о публикации №217091901219