Учитель будущего
Технический прогресс школы будущего
В 2117 году... Хотя думаю будет более правильно сказать ,,я считаю", так вот, я считаю что если наука не будет сидеть сложа руки, то уже в 2117 году, через 100 лет учитель будет легко из одного города учить детей в другом. Кстати это удобно. Если мою идею посмотрят научные деятели думаю мы сможем воссоздать подобную моему рассказу вещь.
Так вот, представьте у нас в Кемерово учебный год начался, учитель выходит работать, а где-то в далёком Краснодаре у отца или матери день рождения. Сейчас учитель отправит им СМС с поздравлением и всё, а ведь мог бы обнять родителей, потрогать стены старого дома, может быть погладить свою кошечку... Это так приятно... а нельзя! Детей ведь учить надо. А то балбесами так и останутся. Будут только на физкультуру ходить. Конечно может кто-нибудь заменит учителя, но то что он без сильно уважительной причины уезжает это неприемлемо. Ещё если директор очень строг, то и уволить может!
Ну это только сейчас. А вот в 2117 году МОЖЕТ БЫТЬ уже учитель сможет спокойно ехать на все четыре стороны. Ведь появится компьютер через который учитель будет видеть учеников. А ещё к компьютеру сделают тело. То есть учитель будет из далёкого города смотреть в монитор, использовать разные рычаги и ходить по классу. И видеть каждого через компьютер. Это почти как робот на радиоуправлении. А ещё, может все дети будут глядеть в планшет и через него читать учебник, и иметь электронную тетрадь. Сделают планшет, в нём программа ,,тетрадь", специальную ручку и мы будим писать на планшете, потом копировать на флешку классную работу и давать учителю. А на уроки истории всем дадут шлем виртуальной реальности, мы будем лежать в этом шлеме и видеть историю. Это как в квесте. Но мы будем лежать, а в шлеме мы будем видеть как будто ходим, скачем на конях, охотимся. Это как бы будет обучающий сон.
Вот так я представляю учителя и вообще школу будущего.
ГЛАВА 2
О каком характере учителя я мечтаю.
Я хочу чтобы учитель будущего или как можно по другому выразиться учитель завтрашнего дня был добрым, ласковым, находил отличный подход к детям, очень редко ругал, почти никогда не был злым, не ставил двоек, тройки ставил очень редко... Сложные, скучные уроки превращал в весёлые развлечения, умел правильно говорить, чтобы дети его легко понимали. Хочется чтобы он когда говорил изображал что-то. Хочется чтобы этот учитель был храбрый, любил детей, иногда на уроках с ними играл. Показывал много развивающих мультиков, относился снисходительно к некоторым поступкам детей. Всегда поздравлял, хвалил, благодарил ребёнка с искренностью. Дарил тепло и любовь каждому ученику и благородному отличнику и наглому двоечнику. Вёл уроки с душой, с любовью. Чтоб умел держать секреты и поддерживал учеников в их идеях.
Вот о таком учителе я мечтаю.
Свидетельство о публикации №217091901241