Как важен ланч для мужика!

Рыжий Ирландец, черноволосый Мексиканец и блондин американец занимались строительными работами на 20 этаже здания. Наступил обеденный перерыв. Мексиканец достает из сумки контейнер и вынимает из него «ослика»:
«Опять жена положила мне «буритто»! Если она завтра снова мне сунет «ослика», эту чертову пшеничную лепешку, начиненную рубленным мясом, пережаренными бобами, томатами, авокадо, сыром и сальсой, то клянусь богом, я выпрыгну из окна двадцатого этажа!»
Ирландец достаёт свой ланч и восклицает:
«Снова эта говяжья солонина с капустой! Если жена мне вновь даст на ланч эти три больших куска мяса с капустой, приправленных кориандром, молотой гвоздикой, луком, ломтиками моркови, чесноком и черным перцем, то пожалеет, ибо я тоже выпрыгну из окна!»
Американец достаёт свой ланч и восклицает:
«Вот дерьмо! Опять болонский сэндвич! Если завтра я снова увижу в своей сумке  эти два жалких ломтика белого хлеба, между которыми зажат жалкий кусок вареной колбасы, смазанный горчицей, то, видит Бог, я составлю вам компанию, парни, и тоже выпрыгну из окна!»
На следующий день, эти трое парней приступили к ланчу.  Мексиканец вынул свой обед, - буррито.
«О Санта Муэрте! Снова «ослик»! - Воскликнул он и выпрыгнул из окна.
Ирландец, обнаружив в контейнере говяжью солонину с капустой, выругался, и последовала за мексиканцем.
Американец, увидев свой болонский сэндвич, - прыгнул вслед за ирландцем....
На похоронах, жена ирландца причитала:
«Если бы я только знала, как муженьку надоела солонина с капустой, я бы приготовила ему что-нибудь другое!»
Ей вторила жена мексиканца:
«Если бы я только знала, что «ослик» стоит у муженька поперёк горла, я бы дала ему такос или энчиладас!»
Вес повернулись к жене американца, и она произнесла:
«Чего уставились! Этот придурок сам себе сэндвич готовил!»


Рецензии