Деньги и доверие 2

 2010 год.Сочи.Село Раздольное.Утром захожу к другу в баню, где он живет после того как его жена выгнала из дома.Он лежит еще в постели.Ему 51 год.Если смотреть
на него сзади когда он стоит то можно дать лет тридцать,потому что у него волосы
густые и черные как смоль с молодым блеском.А когда повернется, то можно дать все
шестьдесят,потому что лицо все в морщинах.Вот он меня увидел,приподнял одеяло и
показывает голую молодую девушку.Он мне говорит:
-Видишь Толя этой красивой девушке 25 лет.Она спит со мной уже три дня.Мне ее
оставили в залог и за три дня я ее ни разу не тронул.Вот какая у меня сила воли.
 Вообще-то объяснение импотента я воспринял с пониманием.Он и рассказал историю
этой девушки:
-У девушки был дом,рядом с дендрарием.Дендрарий решили расширить за счет территории на котором был ее участок с домом.Ей предложили выкупить дом или купить ей квартиру.У девушки был парень с кем она пила и занималась любовью.Его мать ей посоветовала взять деньги,купить жилой вагончик и поставить на ее участке.За то что вагончик будет стоять на ее участке она возьмет всего лишь двести тысяч рублей.Остальные деньги она возьмет на хранение.Когда девушке будут нужны деньги она ей выдаст из этой суммы.С этого момента у девушки и ее парня началась сладкая жизнь.Каждый день водка,курица гриль,пиво и все остальные блага.Но к сожалению очень быстро этот рай кончился.В один ужасный день мамаша заявила,что деньги все истрачены.Но есть еще вагончик.Она согласна его купить.И снова пара влюбленных жила как в раю.Но злой рок наступил неожиданно.Деньги истрачены.Злая мамаша парня заявила,что девушка не жена ее сыну.Если сын ее выгонит,то она не может ему помешать.А ее сынок вроде как разлюбил что ли.Вот он пришел в гости к моему другу с этой подружкой.Послал мой друг его за водкой и дал ему тысячу,чтобы принес сдачу. Бойфренд сказал,что Ленку оставляет в залог и ушел с концами.Вот какие бывают издержки любви.


Рецензии