Счастье из Интернета - часть 5 - глава 3

Вверх от монастыря ведёт дорожка к средневековому городу - крепости Чуфут – Кале. В Крыму это наиболее сохранившийся и посещаемый из «пещерных городов». Расположен он на плато горного отрога. С трёх сторон ограничен обрывами до тридцати метров, от монастыря восемьсот метров. В город поднимаются пешеходной тропой или древней колёсной дорогой. Подъём не из лёгких, потому как поднимались по камням и всё время вверх. Последние жители покинули город в середине девятнадцатого века. Хорошо сохранились караимские два храма – кенасcы.
До сегодняшнего дня хорошо сохранилась усадьба, в которой до конца своих дней жил А.С. Фиркович. Это типичная постройка семнадцатого века, двухэтажное строение с балкончиками и окнами, которые выходят во двор.
В усадьбе сейчас экспозиция, рассказывающая о культуре караимов. Сохранился Мавзолей Джаныке– ханым, дочери Золотоордынского Хана. Сохранились Ворота Орта - Капу.
Покидая святые места караимов, я купила на память тюбетейку - калфак белого цвета, расшитую серебром.
Ах, какой солнечный закат! Мы шли с Кириллом в обнимку по улицам города. Он целовал меня с мальчишеской робостью, с любовью в душе и блеском в глазах. Шептал с жаром мне о своей любви, а я слушала его с надеждой.
Нам хорошо вдвоём, но скоро это хорошо закончится, потому что заканчивался летний отдых и наступали серые будни нашей жизни. Кирилл поедет в свой маленький городок Калужской области, а я поеду в Киев. В этом  учебном году он окончит профессионально-техническое училище, а я закончу учиться в школе.  Не знаю, как он, но я буду очень скучать и возможно даже иногда проливать слезу, но он этого никогда не узнает - это будет моей тайной, которую ему не постичь.
-Я благодарен твоим бабушкам за то, что они мне подарили такой замечательный отдых. Это останется в моей памяти навсегда. Не хочу с тобой расставаться, потому что знаю, буду скучать, одно меня тешит, что Новый год мы проведём вместе. Но до него нужно ещё прожить четыре месяца.
-Мне тоже будет не легко без тебя, но не было бы расставаний, не было бы и встреч. Разлуки - проверки на прочность человеческих взаимоотношений и любви. Если  сможем пережить все наши расставания в течение трёх лет, и сохранить верность в чувствах, значит, любим  друг друга, и пронесём наши отношения всю жизнь.
-Ты всегда такая рассудительная  умница и мне с тобой всегда легко, - улыбнулся Кирилл.
Мы подошли к дому. Через открытое окно слышно,  что в комнате работал телевизор. Бабушки смотрели свои любимые телепередачи. Зашли в дом. На столе нас ждал приготовленный ужин: бутерброды с сыром и сырокопченой колбасой, йогурты, торт, соки смородины и лесные ягоды, разные фрукты.
Поужинав и поблагодарив бабушек, мы с Кириллом отправились на набережную. Здесь, как всегда, очень много народу. Гулянье в полном разгаре. Работали прибрежные ресторанчики, из которых раздавалась музыка. Множество разных аттракционов. Местные художники, фотографы, по желанию, могли запечатлеть  образ на память.
-Толпа красивой лентой вьётся и тихо музыка играет. Никогда не думала, что судьба подарит мне такое счастье. Знаешь,  кто хочет золота и власти, кто ищет мальчиков для страсти, а для меня счастье, вот так идти с тобой, за руки взявшись.
- Ой, Маш, лукавишь?!
Он знает, что говорю это от всей души, но ему хочется, чтобы я ещё много раз повторяла, что он для меня самый дорогой и любимый человек на свете.
-Если бы ты знала, какая скука спать ночью одному в обнимку с пуховой подушкой. Когда губами так хочется коснуться прохладных губ твоих и насладиться упругостью двух персей. Ласкать твой бархатный живот и поцелуи класть на бедра. Когда хочется коснуться нежно твоей розы. И вот ощущаю, что жар ее зовет меня. В этот миг, рассудок полностью теряю и здравый смысл. Забываю обо всём на свете и хочу тебя чувствовать.
Вот так, высказывая свои мысли вслух, мы незаметно подошли к нашему дому. В окнах свет не горит. Зашли в дом. В доме царство Морфея.
 -Я  в душ, и  спать, -  говорю  шёпотом
-Я тоже  последую твоему  примеру,-  тихо произнёс Кирилл. 
Дневной зной сменился прохладой и дождём. Вот и сейчас слышно как дождевые капли за окном стучали по крыше. Нескончаемая барабанная дробь дождя по окнам, по крыше дома для меня, как колыбельная песня, под которую всегда хочется в объятия Морфея. Под монотонный шум дождя  засыпаю.
Ночью шёл сильный дождь. Августовский дождь под грохот громов всю ночь бросал на землю слезы. Молний отсветы свирепо пронзали мрак.
Проснулась оттого, что в окно заглянуло солнце, и подарило мне свои яркие лучи. Я глянула на часы. Они показывали шесть часов. Хотя ещё было раннее утро, но спать не хотелось. В доме тишина. Все спали…
Встала с постели. Набросила халатик. Вышла на крыльцо дома.
Утро! Какой чистотой оно меня встретило на пороге! С радостью глянула в высоту. Утро меня пеленало в прохладу. Я дитя Земли. Перед моим взором радуга дугою распахнула врата в сегодняшний день. Пристально всматривалась в лениво колыхающиеся зеленые листья деревьев умытых дождём в сквере. Утро, наполненное запахом влаги и озона, не давало сосредоточиться мыслям об ушедшем навсегда вчерашнем дне.
Вдруг, мысль аккордом оборвавшейся струны, пронеслась в мозгу, что каникулы закончились, и мы с Кириллом, расстанемся на долгие четыре месяца. Эта мысль не дала мне возможность думать о сегодняшнем дне, взволновала и растревожила.
Почему всё хорошее в жизни быстро проходит? Если хорошее длится не долго, то говорят, что это Закон природы. Если отпуск или каникулы, то- это Закон общества. Почему такие Законы? Не хочу я таких Законов! Я их не приемлю!
С такими мыслями  зашла в дом. Бабушки уже поднялись и занялись хозяйством. Прошла в комнату, где обитал Кирилл. Он спал на животе, в обнимку с подушкой. Я смотрела на него, и так мне захотелось его обнять и поцеловать, но жалко будить. Пусть безмятежно спит. 
Вышла из комнаты и пошла в душевую кабину. Тёплая вода подействовала успокоительно,  и мои тревожные раздумья ушли на второй план. Наверное, сегодня не будем завтракать с Кириллом, а отправимся к восьми часам утра на пляж, к его открытию. Последние дни нужно использовать для загара и купания в море.
Вышла с душевой кабины и тут же попала в объятия Кирилла. Он, как всегда,  в хорошем настроении и с белозубой улыбкой на устах:
- Ах, как ты  красива и мила. И улыбка твоя  скромна. Сводишь ты меня с ума!
-У меня нет слов, чтобы выразить тебе благодарность за этот экспромт, но могу тебя поцеловать, только на прелюдии у нас мало времени. Нужно последние дни нашего отдыха использовать на море. Давай собирайся, чтобы прийти на пляж к его открытию. Два часа побудем на пляже, а в десять будем завтракать. Согласен?
- Нет вопросов!


Рецензии