7. Массажистка Таня

  Я не писала уже несколько недель. Питерские весенние рабочие будни больше похожи на зиму или осень с ее холодными ветрами, ураганами, и безысходностью. Опять простуда и аллергия, не дающая мне покоя уже второй год. Чешутся и слезятся глаза, шея, голова, руки, чихание и насморк. Хожу в очках, хотя предпочитаю линзы, а в идеале вообще идеальное зрение без всяких линз. За это время я была у Светланы Павловны, после чего почувствовала недолгое облегчение, легкость и даже силу, способную сокрушить все препятствия на моем пути.
  Проговорив перед сеансом свои цели ходить на йогу и на массаж, сочетая эти занятия с моей нелегкой работой, я вскоре в короткий срок сходила на йогу практически рядом с домом, эта была йога-нидра, попробованная мной впервые, и на тайский массаж в исполнении чудесной женщины, который для меня стал настоящим откровением, до этого его мне никто не делал. Йогу-нидру, йогу сна и глубокого расслабления, вела прекрасная девушка, знакомству с которой я была очень рада.   
   Ася приехала из Калининграда, занимается йогой с 16 лет, у нее маленький ребенок, и она разводится с мужем. С Асей очень легко общаться, и у нас с ней много общих интересов: копирайт , реклама, йога, психология... На нидре я тоже сделала запрос: заниматься совершенствованием, регулярно посещать массаж и йогу... После этого я погрузилась в рабочие будни, включая в себя субботник, на котором я с 11 дня и до 19 вечера красила поребрики на холодном ветре, и очень устала. Но все-таки после йоги и массажа я чувствую себя намного лучше.
расскажу про массаж... Долго я его искала, долго выбирала среди множества групп в контакте... Привлекло название: юмейхо терапия, способная избавить от множества проблем, в том числе и аллергию, беспокоющую меня больше всего. Когда я пришла и позвонила в дверь, мне открыла женщина, не похожая на свои фото в контакте, но мне показалось, что я ее знаю давно. На удивление высокая(я представляла ее наоборот), не совсем худая, темноволосая и с темно-карими, скорее черными глазами.
  Я знала благодаря странице в контакте, что она скорпион, на 9 лет старше меня и не замужем, иначе скорее всего я не пришла к ней.
В квартире кстати тоже не наблюдалось признаков пребывания лица противоположного пола. Скорее всего, она живет одна, и это радовало и согревали душу. Я конечно не думала о том, чтобы завести какие-то отношения, интрижку или что-то подобное. Но ощущение от общения с обычной замужней  гетеро женщиной или женщиной ,в теме, были разные.
Насчитывая на юмейхо терапию, я оказалась втянутой в терапию тайского массажа, что оказалось для меня, кинестетика, обожающего прикосновения, просто сказкой.
Сначала я не могла избавиться от образа,идеального массажиста, моей светочки, почему-то именно сейчас я вспоминала ее снова, но потом началось такое действо, в процессе которого мне уже не хотелось Никого вспоминать.
-давайте не будем о прошлом, только здесь и сейчас,- услышала я голос Татьяны,- и мне стало хорошо.
Никогда раньше я не была на тайском массаже, только слышала и видела в моем любимом,несмотря на свои негативные нюансы, фильме ,Эммануэль, но когда я лежала на боку, и почувствовала, как массажистка села на меня, и ощутила сладкое надавливание практически в том самом месте, и затем целый ряд таких надавливаний в других местах .
В очередной раз сев на меня, Т одновременно и как бы невзначай погладила меня по голове (это тоже входит в массаж,- пронеслось у меня внутри)...
В какое -то мгновение я услышала чье-то дыхание, оно было как музыка, и я подумала, что это действительно музыка, которая негромко звучала на заднем плане)..
-дыши,- когда чувствуешь боль,- услышала я и поняла, что это дышала т. , так чувственно-сексуально.
-вдыхай носом и выдыхай ртом, когда больно, иначе проблема не уйдет.
Дышать, как она, у меня не получалось... Хотя потом я подумала, что если бы не стеснялась, то получилась бы настоящая медитация, но на самом деле на протяжении массажа мне хотелось заняться с ней только одним, впрочим, именно этим мы с ней и занимались...
Сначала я думала, что если массаж в одежде, то это не особо интересно. Как оказалось в реальности, массаж в одежде был намного откровенней и приятней. ..
Смущало то, что я была без очков, и не могла увидеть выражение ее лица, но я видела ее румянец и страстную вовлеченность, чувствовала прикосновение ее волос, и в конце, когда она прижалась ко мне сзади, я почувствовала спиной ее холодные и упругие груди.... Это было волшебно.
После массажа Т. Угостила меня чашечкой горячей воды 40 градусов, как рекомендуют мастера висцерального массажа. Такую воду нужно пить раз в час, и даже после еды,-сказала Татьяна, и мы распрощались, договорившись встретиться вновь.
Побольше таких встреч в моей жизни,- думала я, идя по улице.
Теперь я понимала, что тот самый лучший массажист и мастер рейки, которого я считала лучшим и неповторимым, безнадежно не то, чтобы забыт, а отпущен из моей души и моего сердца на все 4 стороны света.
и от этого осознания хотелось кричать от радости на всю вселенную и танцевать безумный танец под майским дождем.


Рецензии