8. Эзотерики

А дальше снова будни, ночные смены и аллергия. На массаж мы договорились на вторник, а еще в среду я пойду на хатха йогу к Маше, и с ней мы будем обсуждать продвижение моей группы в контакте. Написала сегодня новое стихотворение. На улице дождь и холодно. А по радио клубная песня... Вспоминается Москва, Вольты, Катя и мои сумасшедшие пьяные танцы...
  Красивая девушка с белоснежной улыбкой... После танцев с ней, уже после клуба, Катя ударила меня по лицу и я валялась в снегу и плакала от боли...
Очень симпатичный, стройный, загорелый и накачанный гей в розовой рубашке. И я в белом сарафане, мы танцуем медленный танец, и Сергей говорит мне слалким голосом: с девушками по-другому, не так, как с парнями, и мы целуемся, а я боюсь подцепить какую-нибудь заразу...
- в танце главное расслабиться,- доносятся его слова сквозь музыку, и я отдаюсь этому танцу, как будто от него зависит вся моя жизнь.
Потом Сергея позвали его друзья, а Катя сказала, что мы не танцевали, а трахались...
В другой раз мы кажется, в ,цифрах, танцуем, и я кусаю Катю в щеку, и она плачет...
  А потом, когда мы с ней расстались, я приходу в ,Вольты, одна и танцую в компании молодых ребят и девушек, совсем одна, и они спрашивают, как меня туда занесло...
Новый год, Пушка, мы возле памятника Есенину, и Катя держит в руках бутылку шампанского с зеленой ленточкой. ..
  Мы в каком-то клубе с Инной, мы танцуем, она берет меня на руки и предлагает стать ее девушкой. Как это было давно.
...краснодар, солнечный остров, я, стройная и загорелая, в наушниках- Стас Михайлов, и я иду, свободная, предоставленная самой себе, купаюсь и загораю, а потом , когда становится очень жарко, вспоминаю слова своего друга о том, что в это время думает о том, как приятно будет представить эту жару    в холодную и дождливую погоду.
  Я понимаю, что все эти мгновения моей жизни бесценны, и я благодарю бога за все, плохое и хорошее, благодарю людей, встретившихся на моем пути и ушедших из моей жизни. За всю боль, поиски и разочарования, радости и победы, ща слезы и смех. Бог всегда дает нам то, что нужно для развития, и как бы не хотелось вернуть или изменить некоторые обстоятельства, все происходит к лучшему. Как ни крути, наша жизнь загадочна и прекрасна, всему свои сроки, и я снова вспоминаю эти слова ,жить настоящим моментом, и наливаю себе чашку простой горячей воды. Пить ее наслаждение, особенно в ночную смену, в холодную погоду, в самый поздний час и перед рассветом. Теперь вода заменяет мне кофе, я пью ее , и по телу разливается приятное горячее тепло. Невольно вспоминаю человека, который дал мне этот рецепт, и что -то случается в сердце.
  Я думаю о том, как легко привязаться к человеку, к обстоятельствам и даже к фильму. Что для этого нужно совсем немного: прикосновение, взгляд, дыхание, голос, и именно те слова, которые находят отклик в душе.
Неизвестно, что будет дальше, и сейчас я понимаю: пусть будет так, как будет, без ожиданий и разочарований, будет так, как идет.
Да, мне грустно от того, что закончился,менталист, я так привыкла к Патрику и Лисбен; что закончились все серии ,великолепного века, и опустел дворец Хюрем Султан, что все любимые герои умерли в таких мучениях, и не вернутся больше; грустно от того, что я больше не буду опаздывать на работу из-за просмотра очередной серии,клона, и не буду танцевать перед зеркалом танец Жади без одежды, когда никого нет дома; не буду лететь на коломенскую на ушу, и медитировать в метро, ведь я живу в другом городе, и тренировки перенесли в другое место, а в этом месте я уже не испытала былого восторга;
  Я скучаю по работе, на которой  проработала 5 лет, и которая мне не казалась любимой, я скучаю по девчонкам, по их шуткам, по нашей курилке и столовой, по Наташе, попавшей в тюрьму за распространение наркотиков, а я даже этого не знала, хотя мы вместе пили пиво и ходили после работы домой;
Я скучаю по своим двум детям, которые живут в Москве, они со мной не поехали, хотя я их брала с собой, но люблю их и считаю, что значит, так лучше для них.
Я много по чему скучаю, осознавая, что не хочу вернуться в прошлое.
Сегодня после ночной смены еще поехала с дочерью в магазин и в аптеку купить средство от вшей. Купили дочери обновки, целых две пары обуви, бежевые кроссовки и балетки такого же цвета с брелочками-смайликами, красивый зонтик(пока не радужный), но с интересным узором, а также зашли в наш любимый такко-фэшн, приобрели там Нате кофту и футболку с надписью: я капитан своего сердца серебряными буквами на розовом фоне. И кофта-толстовка с лошадками на сером фоне, с капюшоном, мягкая, теплая. Да, и еще набор из 6 сережек-гвоздиков. Ната осталась очень довольна, все очень подошло к ее зеленому платью на выпускной начальной школы.
  Приехав домой, я была в полном изнеможении. Я опять болею. Насморк, кашель, аллергия, вши, принесенные дочерью из школы- интерната уже не впервые.
Но почему моя подруга перетащила нашу большую кровать в мою с дочерью комнату без моего ведома, а сказала, что это было мое желание, хотя это не так?  Мало того, что мы не спим вместе, я еще и страдаю из-за вшей, потому что сплю вместе с дочерью. Никакого секса! На карточке смешные деньги! Все чешется! Не говорите со мной никто, я устала, я после ночной смены. Не сегодня! Меня нет, я ушла спать!!!
  Проспав до 9 вечера, я встала с кровати, меня  мучил насморк, чесались глаза.
-отстань от меня,- сказала как обычно Галя, когда я попыталась ее обнять. Ну и не надо,- зло подумала я. Поела пиццы, сделанной Галей, попила черного листового чая из Шри-ланки вприкуску с инжиром.
Да, мы же заходили с дочерью сегодня в замечательный магазин ,море чая,!!! Каких только сортов чая и кофе там нет! Просто глаза разбегаются от такого счастья. Всего и не купишь... Но чай маброк, который я покупала еще в Москве, и ведерко алтайского гречишного меда я все же приобрела:-)
Такой чай любит мой отец, - вспомнила я, послать бы ему сейчас. Но с отцом отношения сложные...
  Я думаю о массаже, который планируется во вторник (выздороветь бы к этому дню), и меня мучает вопрос, почему Т. Отказалась мне делать юмейхо. Нахожу в интернете и смотрю видео. Кажется, поглаживающих движений в некоторых местах больше, есть сложные позы, пожалуй, у меня не получится... Но почему она отказалась? Смотрю видео по тайскому. Не вижу того, что делали мне. Но приемов массажа так много... А всех видео мне не пересмотреть. Есть еще тайский эротический боди-массаж, там мужчина, нет, это смотреть не буду... Как жаль, нет своего ноутбука... Главное, не зацикливаться, не ожидать чего-то определенного, чтобы не повторилось, как в прошлый раз... В любом случае, надо сделать запрос во вселенную: пусть будет глубоко, настолько глубоко, насколько это возможно... Только никаких отношений...
Быть или не быть? Что делать? Курить или не курить? ( на работе все время хочется курить, а дома я не курю), не курила пол-года, думала, что не закурю ни за что на свете, а потом так захотелось, что решила себе разрешить. И так не курила вообще до 24 лет...
  Пить или не пить,- ответ на этот вопрос еще сложнее... Отказаться совсем или разрешить себе бокал-другой- третий сухого красного вина? Или бутылочку-другую темного пива? Ведь, однажды начав, остановиться уже невозможно.
Мария Гусева, автор гимнастики, рождение звезды, например, может позволить себе бокал сухого вина, и даже пишет про своего знакомого остеопата Джона, который выпивает за раз около литра пива, и это не мешает  практиковать ему исцеление людей и кунта-йогу. Гуров, психолог и ведущий тренингов ,пробуждение, ,рождение, ,прак икующий ребефинг, цигун и сталкинг, курит... И ничего, а вот я не знаю, что с этим делать. идеалы кундалини-йоги, вегетарианства и сыроедения так и остаются недостижимыми идеалами для меня, но по ночам не дают мне покоя.
Насморк и аллергия... Подруга говорит, что возможно, это смена климата так повлияла на мое здоровье, и мне нужно возвращаться в Москву. Да, такого ухудшения в Москве у меня не было. Но разве зря я бросила все, развелась с мужем, оторвала от себя двоих детей, сдала свою комнату и переехала в Питер, город своей мечты? Чтобы просто вернуться обратно? Даже не увидев всех достопримечательностей? Не побывав нигде, не надышавшись Невским? Даже не зная, как разводят мосты?
В Павловске очень красиво, там такие круги,- услышала я ласкающий голос Т...
     И хмельную Неву, наполненную коньяком, и Петергоф, Нарву, Гатчину, монрепо... Да не хочу я уезжать!!! Я люблю Питер, он мой! И наплевать на аллергию, я люблю этот климат!  Я ангелов над Петром еще не видела!!!
и снова о массаже... Может быть, я и не интуит  5 степени, но побывав на массаже с мастером рейки и моей безнадежной любовью(100% не гетеро), после которого я не то, что летала, а парила над землей, выбросила пачку сигарет в мусорку, настроила планов, написала стихи и влюбилась, что потом привело к необратимым для меня болезненных последствиям, что в итоге не важно, а потом, для сравнения и на зло, побывав на сеансе у двух массажисток (как раз 100% не тема), я поняла, что разница есть. Было неплохо( во втором случае я ушла с массажа чуть хромая), но... Ничего похожего на былой восторг я не почувствовала. Слабый отсвет, бледная тень, и 50% физического релакса....
  Милая Лена, в рекламе твоего аюрведического массажа написано : нежно и глубоко... Но к сожалению, не очень нежно, и не слишком глубоко, но возможно, у тебя еще все впереди... Не хватает энергетики, не хватает любви. Хотя наверно какой-нибудь мужчина был бы в восторге. А возможно, и девушка. Только не я.)))
И вот теперь, изучив не одну анкету массажисток, и обходя стороной тех, у кого в анкете числится: замужем, не один раз просмотрев фото, музыку, видео и список любимых групп, я выбрала тебя. И кажется, я не ошиблась. По крайней мере то, что случилось у нас, было Лучше. Лучше, чем мой самый первый и осознанный массаж...
Посмотрим, что будет дальше.
А сейчас... На свой день рождения, 12 мая, я заранее договорилась о массаже и спа- процедуре у одной симпатичной  женщины. Я никогда не была на спа( входит массаж, пилинг, обертывание шоколадом, увлажнение кожи, и все это при свечах и под музыку, длится 3 часа), но теперь... Я опять стою перед выбором. Главным образом, из-за финансов, потом аллергия... Да и нашла я уже своего массажиста, хотя это массаж и в одежде.... Не знаю, что делать... Может, плюнуть на аллергию и позволить себе удовольствие? Отзывы хорошие, пусть она и не в теме, скорее всего, но очень красивая, с карими глазами, брюнетка)) да и запланировано заранее... Все- таки юбилей, 35 лет...да и жизнь будет, как и мое обертывание, в шоколаде:-)
  Еще один выбор стоит передо мной довольно остро: делать или нет короткую стрижку? Всю жизнь проходила с длинными волосами, их золотистый цвет меня устраивает. В 24 года впервые подстриглась(сделали лесенку до плеч две длины, помню был конец зимы, метель, и я летела, как на крыльях), в 31 сделала челку(мама сначала сказала, что с челкой я похожа на проститутку, а моей всепоглощающей на тот момент любви, начальнику учебного процесса, понравилось), этой зимой отстригла волосы чуть ниже плеч из-за вшей и общей усталости, и вот теперь я и боюсь, и хочу короткую стрижку, как у Тами... Препода по рекламе...
С одной стороны в свои почти 35 я ощущаю себя маленькой девочкой, с другой- мое тело уже далеко не маленькой девочки, а хотя бы на 13 кг больше... Боюсь показаться глупой, боюсь, что без длинных волос никому не понравлюсь.
Но стрижку- хочу! Чтобы ощутить легкость, сменить имидж, почувствовать себя взрослой и немного девушкой-дайк, ощутить себя Другой, более живой и настоящей, наперекор всем ведическим и иным советам, что женщине Необходимы длинные волосы... А еще... Мне все время нравились женщины с короткой стрижкой, и мне казалась, что рядом с ними я смотрюсь гармонично, контрастно и ярко с длинными волосами... Но по большому счету все эти женщины прошли мимо меня. А я осталась, и по-прежнему боюсь, что не понравлюсь им без своих длинных волос.
  Около 4 утра, а я не могу уснуть. Только что посмотрела видео эротического массажа. Как же это сладко, когда девушка девушке делает такой массаж! Она в конце кончила три раза, мне бы хватило и одного. Очень красивый и чувственный массаж, в нем я увидела некоторые приемы тайского, и подумала о том, что было бы здорово попрактиковать нам с Т.  его без одежды... Стоп. Привязанности весьма опасны, и поэтому стоит поискать тот салон, где делают этот массаж и хочется самой научиться. Подошла к подруге, погладила ее по волосам, она сказала, что я всклочила ее волосы, и без того три волосинки, я ушла на кухню. Заварила чай из Шри-ланки, закапала капли в нос, стало легче дышать, принесла книгу зеланда ,клибе, которую взяла из библиотеки. Буду работать с реальностью. Все-таки загадочная штука эта привязанность, я недавно прочитала, что для того, чтобы человеку влюбиться,надо всего  6 часов. Я знавала и меньшие сроки, измеряющееся в секундах, но это так, к слову...
Хотя нет, сначала секунды на то, чтобы влюбиться(достаточно недолгого контакта глаз, пара прикосновений в нужном месте, одно слово или тембр голоса на фоне отежеляющих  либо смягчающих обстоятельств), а дальше несколько часов, от одного и до 24, чтобы привыкнуть к случившемуся, и все- ты снова влюбился, а чем это закончится - неизвестно.)))
  Плюс в сложившейся ситуации, который прибавляется сразу к твоему дизайну- это то, что предыдущая привязанность либо мгновенно обесценивается, либо вообще перестает существовать в твоем пространстве. Ура!!!! Есть!!! Прощай, дорогая! Я больше не буду питаться твоей драгоценной энергией, разве что вспоминать иногда, может быть. Не прошло и два года! Одного хватило вполне.)))
У меня есть один знакомый, тренер по айкидо, хороший человек, прекрасная семья. Жена до сих пор думает, что он ей не изменяет. Так вот, для меня Олег был чуть ли не Богом. Пригласил меня как -то на массаж. Помассажировал чуть-чуть, и говорит: ну мы же с тобой люди взрослые... Мне конечно понравилось, давно я влюблена была тайно. А он потом: хорошая ты девчонка... Приходи еще. И таких хороших девчонок у учителя предостаточно. А подруга мне говорит спустя годы: жену Олег любит очень, и она его ревнует сильно. Хотя половина учениц его по-прежнему ходят на ,массаж, ... Может, так и нужно жить? Не привязываться ни к кому, жить настоящим моментом... То с одной помассажился-пойожился, то с другой... А я тут увидела его, несколько лет прошло после встречи, он говорит: ты поправилась от стрессов, и смеется: а зачем тебе они? Приходи ко мне на массаж)))
  Я не осуждаю его и люблю, как человека и практика, но вот массаж его был на троечку, не больше)))
А вот и рассвет... Привыкла я не спать ночами, и в этом месяце 11 ночных смен. У нас девчонка одна уволилась с заправки из-за этого, рассказала, что ее знакомая умерла как раз в ночную смену, типа нельзя женщинам ночью работать. Я раньше верила всем подряд, только толку из этого не вышло.
вспоминаю 11 мая, много лет назад. Было мне лет 25, не больше. Иду я ночью к лучшей подруге в гости, на улице темно, веет приятной свежестью, шумит зеленая листва... И тут по мне подходит молодой мужчина, на мой взгляд очень красивый, темноволосый, кареглазый, неплохо одет, стильно подстрижен, и говорит мне:
- я француз, работаю в дорогом салоне красоты в центре Москвы,  мастером, а сейчас у меня украли кошелек и телефон, а срочно нужно позвонить. Попросил у меня телефон(старенький недорогой самсунг-раскладушку), взамен оставил дизайнерские дорогие часы, обещал мне стрижку-укладку в своем салоне, и завтра встретиться на том же месте днем.
Я слушала его и поверила в сказку, что это принц на белом коне...
А завтра его не было, и часы оказались подделкой, и у меня был день рождения)))
и нет обиды никакой, только шумела зеленая листва, витал в воздухе аромат черемухи, веяло приятной прохладой и свежестью, и молодая красивая девушка,  прямо на улице, отдавалась красивому французу, мужчине своей мечты.
А в Питере еще не шумит листва, хотя уже май, ветер и холодно. Ладно, буду читать зеланда, работать с реальностью.
...5 утра, чувствую, как смыкаются веки... Кажется, до зеланда уже не дойдет. Спать...
  Посмотрела вчера ,изобретение лжи, и ,влюбись в меня, если осмелишься, очень интересные фильмы.
а сегодня массаж... Отвезла Нату в школу, увидела С, испытала противоречивые чувства. Задалась вопросом: к чему я привязана - к ее образу или к ней самой? После всех ее настойчивых взглядов... Она посмотрела на меня, но не более, рассмеялась над чем-то... А я, как дура, чуть не расплакалась... Надо снизить важность, купила пачку сенатора  со вкусом винограда, сто лет не курила его, вспомнила Наташу, с которой его курили, сидели на остановке после работы, пили пиво, говорили о жизни... Она всегда поддерживала меня в моих увлечениях женщинами, поддерживала словом, говорила, что в жизни надо испробывать все ( все, кроме тяжелых наркотиков, на которых она как раз и сидела, называла меня ,лучшая подруга, и однажды дала попробовать покурить травку, я только дунула, и все, никакого кайфа не почувствовала, мне уже хватило одного опыта с братом, после которого я была в шоке, всегда была против всяких наркотиков, кроме алкоголя и сигарет), теперь она сидит в тюрьме, и связи с ней нет, да и не хочу с ней общаться- после того, как я узнала о том, что она употребляет и распространяет наркотики, что нога ее вся загнила, и поэтому она носила темные колготки, я три ночи не могла уснуть, и была в оцепенении не помню сколько еще времени, так мне было плохо, неприятно, обидно....но хватит о ней, это ее выбор и судьба)))
  Выпила капучино, покурила...
...неужели это было со мной? Неужели так бывает в реальности? Я заказывала глубокий и нежный массаж, я хотела эротический массаж - и он случился.))) в одежде, но зато какой...это было волшебно и сказочно... Целых три часа массажа, об этом я узнала, только когда вышла на улицу. А там я просто потеряла счет времени...
  Я лежу на спине, она надавливает обеими руками на мои бедра, я закрываю глаза, смотрю на светло-серый экран, как на сеансах у с п , наблюдаю сияющие, наплывающие круги, и улетаю в медитации...
Оксана, а вы любите море,- спрашивает Т, и услышав утвердительный ответ, переключает музыку на компьютере.
  Я слышу шум моря, крики чаек, как в фильме,Сафо, прикосновения и надавливания по всему телу, я чувствую ее обнаженную ступню в своей руке, как это сладко... На ее пятках песок с океана, и мы с ней на берегу океана, на белом песке... Я лежу на животе, она сзади,  еле ощутимое прикосновение ее колена между моих ног, а ее руки так  быстро и ритмично  разминают мою спину вдоль позвоночника, я начинаю дышать, с трудом из-за насморка, все быстрее, и волна наслаждения накрывает меня так, что я издаю возбужденные звуки и стоны, она отводит вверх мои обмягшие, расслабленные  руки, еще чуть-чуть - и я закричу... Вот оно, случилось, я так этого хотела, она прекращает движения, и я затихаю, в изнеможении и благоговении от случившегося. Переворачивает меня на спину, я все еще в трансе, как это было прекрасно... Как я хочу еще ближе и глубже, чтобы наши тела переплелись и громкая возможность близости разорвала все иллюзии и вернула меня в реальность, которая намного сказочней и лучше всех придуманных снов.
как я благодарна Богу за нее, за эту трансформацию, которая происходит в моем теле и душе.


Рецензии