Я такая счастливая

       «У тебя всегда прекрасное настроение, ты всем улыбаешься. В чём секрет твоего счастья?» – спрашивают меня знакомые.
       Пожимаю плечами:
       - Не знаю!
       И никому не скажу, что на то есть причина... Это ты…
       Открываю утром компьютер и вижу сообщение: «Привет! Как там у вас: тепло или опять дожди? У нас - тепло! Солнечного настроения тебе!»
       И я весь день не хожу, а летаю, как на крыльях…
       Скоро, совсем скоро ты приедешь, и мы будем бродить с тобой, взявшись за руки, по нашему скверу…
       Будем задавать друг другу сотни вопросов… Будем считать звёзды и хохотать, сбившись со счёта…
       Скоро… совсем скоро…
       Некоторые удивляются: «Тебе не скучно? Ты всё время одна…»
       Нет, я не одна. Ты всё время со мной…
       Я хожу по улицам и думаю о тебе…
       Просыпаюсь утром и думаю о тебе…
       Включаю компьютер, смотрю на монитор и шепчу, как заклинание:
       - Напиши мне… Напиши…
       И когда вижу твоё сообщение, улыбаюсь.
       Я такая счастливая…

      


Рецензии
Замечательно.Творческих успехов,Вам!

Ролик Максим Иосифович   22.09.2017 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам, Максим, творческих удач!

Наталья Катаева-Вергес   23.09.2017 14:27   Заявить о нарушении