Без историй

Милая, я выцветший желтый снимок.
Я цветок, опаленный окурками, что падают с верхних этажей.
За сотней самых искренних и теплых улыбок,
Будь готова принять в свою спину еще больше ножей.

Редко выходящий на улицу, позабывший все былые места
Я не то, чтобы остался в прошлом,
Но слишком от него устал.

В стихах и вине не найти отрады,
Я боюсь их всех, избегаю каждого.
Все запуталось в склизкий ком. Не найти начала.
Где мне рады,
А у чьего потонуть причала.

Милая, прости за молчание неловкое,
Эти щупальца вырвали мне язык.
Я все живое, горячее и глубокое
Выжег и памяти предал, в единственный миг.

Я не потерян, не сломлен, все довелось пережить.
Много ль утрат, чтоб чувствовать горечь потери?
Но больше не чувствую при себе души.
И жалеть ли, что не тем я ее доверил?

Нет, я не жду утешения, не виню других.
Каждый сам виноват, кто однажды предал доверие.
Каждый из звуков - лишь немота для глухих,
А неискренний, всюду найдет лицемерие.

Нет ни страха, ни горечи, но нет и доверия.
Ни к кому. Даже к самому себе.
Как ржавой пластиной вскрытая артерия
Я обескровлен.
Я ослабел.

Слова - пыль. Лепи, что хочешь.
Переиначить ли, уничтожить? -
Решай.
Сон искажает реальность.
Как и каждый - лишь призма восприятия,
И каким окажется изображение,
Твоих слов, поступков?
Их воображение отражает
И рушит
Все, что слишком неподъемно, либо хрупко.
А от того недоступно.

Раны, ссадины, или ожоги,
Что останется после тебя?
Как не длинны будут эти дороги,
В их конце только рваная пустота.

Я стою на распутье, как беженец,
Но не знаю куда бежать.
Кто чему и кому приверженец
И чего мне от них ожидать?

Месяц бьется в звездной агонии,
Прогоняя от себя темноту.
Улыбается с тонкой иронией,
Говорит:"Протестуй, протестуй"!

Но устал я сражаться и спорить,
Мне побед - поражений не счесть.
Я и мягок бывал, и напорист,
Но сумел сохранить свою честь.

Что до прочих, пусть судят другие,
Если прок есть невежд осуждать.
Пусть намерения все дурные
Им обратно возвратятся опять.

В ком - то свет блещет, освещая,
Согревая всё вокруг.
У кого-то есть суть иная,
Это замкнутый, вечный круг.

И достойных, и тех, кто предал,
Всех себе выбираешь сам.
Не прощупать и не отметить
Душ сокрытый материал.

Где бы я ни был и кем
Не пришлось бы мне стать,
Никогда не жалел бы о следствиях
И о том, что пришлось испытать.

Длинен, короток ли будет мой век
Не следует никогда забывать:
Пока ты жив и ты Человек
Не важно, где довелось тебе побывать.

Время скоротечно и не сбавляет ход,
И значит все не вечно.
А значит это
Тоже заживет.
Добраться все сумеем до конечной.
...

Такие как я редко бывают счастливы.
Я сам не рад, но такая вот, бывает несправедливость.
Я в своих запутался доводах.
Много было ли у тебя поводов
Не доверять мне?
Милая,
Живи за двоих.
За двоих люби, пей вино и зеленый чай.
Даже если я не смогу быть рядом.
Пожалуйста, не скучай.
Выбирай только тех, кто окажется по нутру.
Будь сильной. Обязательно обещай.
Трудно прощать предательства и
Дальше двигаться, но
Твою боль я всегда сотру.
Буду всегда за твоей спиной.
И будь счастлива, ведь
Чтобы тебя согреть
Я бы душу предал костру.


Рецензии
Трогательно...

Андрей Брикс   14.11.2017 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.