Я учусь писать новеллу!

Я учусь писать новеллу. Вот всё, все дела на сегодня закончила, по работе все продумала и сделала, ужин и обед на завтра готов, уроки проверены, кошка покормлена, родителям отзвонилась, стирка загружена, все мобилки на подзарядке, долги розданы.
Наконец- то я пишу свою новеллу. Идея есть, еще и не одна. Да здравствует метод “снежики”, вперед.
Первый шаг сделан.
И тут мой телефон начинает беспрестанно бдынькать- оживился вацап. В нашей группе однокурсников – двести пятьдесят шесть участников, бывшие и нынешние врачи, Карагандинский мед, рассеявшийся по просторам Казахстана, России и стран зарубежья различной удаленности. Лечебный, педиатрический факультеты и сангиг. И без разницы, что кто-то, как я, давно не в профессии, или один зачастую на работе является начальником другого. В чате мы просто однокурсники. Договариваемся о совместных встречах, желаем друг другу хорошего утра и собираемся, если случается несчастье. Иногда- заново знакомимся. Пусть не все – ну и что? Даже если ты до этой минуты был один , всегда найдется тот, кто сейчас рядом и поддержит.
В этот раз телефон выдавал оповещалки каждую минуту- что-то стряслось.Десятилетний сынуля ни разу не виденной мной однокурсницы попал в больницу с подозрением на аппендицит в далекой Алмате. Доктора накормили но-шпой страдальца, а мама ожидает в приемном покое уже час. И- понеслось. Междугородний ночной консилиум, фото результатов анализов и УЗИ, варианты тактик, руководство к действиям маме:”Рая, ехай до дома, твое чадо под контролем”, и дежурящим в той клинике хирургам:”Так, собрали булки и вызвали инфекциониста, темпер не аппендючный, тактика выжидательная.”
Но я же уже давно не врач, да и была то наркологом, так что мои пять копеек ограничились успокаивающими фразами для неведомой Раечки и непреклонной верой, что все будет хорошо.
Отключила булькающий телефон, уселась в обнимку с ноутбуком на кухне…Я пишу новеллу!
И тут- без вариантов- все срочно захотели есть. Сейчас. Тут. На кухне.
Покормила, убрала, помыла.
Всё! Я пишу новеллу!
Дом потихоньку засыпает, мне весело и чудесно, ставлю последнюю точечку в написанном и бухаюсь спать.
А утром – что там с сыном Раи? На вацапе 684 ночных сообщения. Ребята вели мальчика и передавали тем, у кого сегодня ночное дежурство. В пять утра его взяли на лапароскопию, все же исключили аппендицит и уложили его- в палату, а так и не ушедшую маму – на диванчик в приемном покое. Слава Богу, все хорошо…
Одиноко булькает вацап. Кто-то проснулся и сегодня первым напишет в группу :”Доброе утро!” Пришедшее от моего одногрупника сообщение вызывало стойкое де жа вю…
“Ребята, выручайте, мою младшую на скорой увезли с аппендюком!”


Рецензии