Открытое письмо президенту Республики Молдова

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

Уважаемый Президент Республики Молдова!
 
Хочу довести до Вашего сведения, что государственные органы Республики Молдавии запретили выдачу мне заграничного паспорта. Я узнал об этом в посольстве Республики Молдова в Париже без никаких ясных объяснений. 
 
Я живу во Франции вместе со семьей вот уже 17 лет и у меня не было никогда никаких проблем с молдавскими  властями. Наоборот, даже проживая за рубежом, я увидел очень много коррупции в Молдавии. Коррупция процветает и за счет граждан проживающих за границей. Для получения взяток, коррумпированные молдавские структуры применяют даже методы угрозы, шантажа и рэкета этих граждан.
 
Хочу через это письмо довести до сведения компетентных органов Республики Молдова о рэкете, которому я подвергаюсь со стороны ЖЭУ IMGFL-20. Этот рэкет состоит в том, что мне продают против моей воли горячую воду в мою квартиру в Кишиневе (...), в которой никто не живет начиная с 2001 года. Я неоднократно просил ЖЭУ отключить горячую воду из моей квартиры. Последнее заявление было написано 13 августа 2015, но оно так не было выполнено. Они требуют, чтобы я им заплатил все что они хотят и только потом они отключат воду. Таким образом, ЖЭУ рэкетирует меня и даже угрожал, что они перенесут этот рэкет и на другие члены семьи. Все попытки подтвердить что в квартире никто не живет, даже показывая документы, которые они требовали, ничего не дали.
 
Также хочу обратиться к Юнион Феноза, Молдтермоком, Апэ-Канал, Инфоком, мэрии Кишинева, посольству Молдавии в Париже и другим причастным органам и учреждениям. Вы должны понять, что ЖЭУ имеют слишком много прав и даже монополию для управления вашими услугами и что коррупция как и везде в Молдавии процветает и этих организациях. Поэтому прошу Молдтермоком, Апэ-Канал и Инфоком оказывать содействие в отключении горячей воду из моей квартиры и прекратить начислять мне долги. Я неоднократно просил ЖЭУ IMGFL-20 отключит мне горячую воду.

Уважаемый Президент Республики Молдова, со всем уважением к вам, если и после этого письма моё требование отключить горячую воду из моей квартиры не будет выполнено, то я буду вынужден идти на крайние меры с единственной целью, чтобы меня услышали компетентные органы Молдавии и чтобы я смог объяснить им о рэкете, которому я подвергаюсь. Я категорически требую от молдавских государственных органов прекратить шантаж с паспортом.

Страшно даже думать, что для защиты своих прав, для отключения воды из моей квартиры, из-за коррупции в современной Молдавии я должен лишиться свободы. И это в когда-то процветающей Советской Молдавии.

Мне стыдно, что я гражданин современной Молдавии!

Anatol Ursu
Монпелье,
18 сентября 2017


Рецензии
"Термоком" и "финоса" настоящие грабители! Тарифы очень высокие и ещё собираются повышать. А что до воды - платите по счетчикам - водомеры должны быть в квартире - тогда и ограбить труднее будет.

Нина Джос   04.06.2019 22:45     Заявить о нарушении
Я так и делаю уже. Но в Молдавии невозможно доказать, что никто не живет в квартире. Я почти 20 лет пытался безуспешно это доказать. И не знаю какие еще сюрпризы ждут еще когда поеду в следующий раз домой.

Анатолий Урсу   09.06.2019 23:51   Заявить о нарушении
Может быть стоит пустить квартирантов - пусть платят?

Нина Джос   05.07.2019 08:43   Заявить о нарушении
Много личный вещей. Выбрасывать жалко.

Анатолий Урсу   05.07.2019 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.