Круговорот барахла

Весна… Эта чудная пора обновлений вдохновляет ,и в воздухе летают феромоны и … потребность масс в субботниках и генеральных уборках… Про влюбленности и феромоны- это где угодно. Я, как существо приземленное, вдохновилась на ген.уборку. Следствием моего вдохновения стал недельный сбор по углам квартиры барахла, которое -как казалось – давно не нужно никому. Все перекочевавшее к порогу изобилие хлама , предназначавшееся для выброса, было срочно аттестовано мужем .Больше половины -следуя ежегодной традиции – получило милый неуверенный ярлычок “а вдруг пригодится?” и поехало на летние каникулы в гараж. Остальное ,ура!- на мусорку… Но никто! Тс! Не знает, что ежегодно ,потихонечку от всех, под шумок лично мной выносится и запихивается поглубже в бак то, что уже пожило и в доме, и в гараже, и неоднократно, и не нужно, но все равно проходит ежегодный фэйс- контроль и катается туда-сюда в машине, и сонно и грустно пылится - под кроватью, на балконе, или в диване, вызывая мое неизменное сочувствие пополам с раздражением. Так как у меня с кочевых студенческих :”То ,что не пригодилось ни разу за год – вещь ненужная!”. Самое интересное ,что от вещей иногда не просто избавиться… Они настырно пытаются вернуться в любимый угол, где есть родной паучок и многолетний не выцветший след в линолеуме… Когда был жив свекор – возвращались с ним. Тогда я была неопытна, и оставляла хлам ВОЗЛЕ мусорки- думала, а вдруг кому-то понадобится. В результате они все перекочевывали домой с музыкальным сопровождением :”Зря выбросили, вдруг пригодится!!!” . Ну, опыт- сын ошибок трудных, и теперь этот процесс отработан … А осенью, когда содержимое гаража начнет осеннюю кочевку в дом, порядок тот же, я во всеоружии… Вот такая блин вечная молодость.


Рецензии