Приключения в бабье лето

Однажды…не в студеную пору, а в дни бабьего лета я нечаянно заблудилась в своем пригородном лесу, перепутав направление по сторонам света. Это я поняла примерно через час кружения в незнакомых мне зарослях  ивняка, удивляясь тому, откуда он мог в бору взяться. Только когда увидела в просвете между кустами заиленную небольшую речушку, а по другую сторону ее какие-то строения, я пошла вдоль кустов в поисках мостика через водоем, чтобы добраться до жилья.
Шла почти полчаса, наконец, показался шаткий мостик в ширину  в две доски, с проволокой вместо перил с одной стороны. Не все доски были целы, и я шла, глядя под ноги, чтобы не провалиться в щели между досками. Наконец я на другом берегу! Но радость моя тотчас же улетучилась от вида заброшенных домов, покореженных до уродства ветрами, зверьем и охотниками до халявы. То были заброшенные сады какого-то дачного общества. Ни одного живого человека я не увидела на его узких заросших бурьяном улочках…Потратив на то почти целый час, я решила возвращаться тем же путем через мост на первоначальный берег.  Время, судя по расположению солнца, было далеко за полдень, а в семь вечера уже заметно темнеет, а в лесу тем более! Помня, что мой городок должен быть на востоке, то я должна все время быть спиной к солнцу. Пробираться приходилось и через заросли малины, молодых сосенок, в которых трава была выше их ростом, перепрыгивать рытвины, параллельными рядами исполосовавшими лесное царство (видимо, перепахивали в противопожарных целях). Солнце уже лежало на верхушках сосен, вот-вот готовясь скатиться с них и спрятаться  от меня. Я уже начала тревожиться, что не успею выйти на дорогу, что тянулась вдоль железной, не всегда повторяя все ее изгибы.
Но мимоходом все же выискивала взглядом шляпки съедобных деликатесов: я тоже, оказывается, падка на халяву!)))
Наконец, о, слава Богу, впереди появился просвет, я рванула к нему и вышла на опушку леса. Вдали услышала паровозные гудки, а вскоре всего в метрах  двухстах прогромыхал товарняк! Все, мое приключение закончилось, можно выдохнуть тревогу из себя и, облегченно вздохнув, спокойно двигаться в восточном направлении к своему такому любимому, такому родному до каждой улочки, до каждого переулочка, до каждого домика городку…
Через час с небольшим я уже была дома, получив нагоняй от дочки за забытый дома телефон, ведерко маслят сдобрил ее взгляд, еще через час мы уже мирно ужинали, уплетая за обе щеки лесную бабье-летнюю халяву, сдобренную картошкой и подсолнечным маслом с репчатым луком, веточками молодого укропа…
19.09.2017
23:06


Рецензии