Не смешно. Глава 1. 4

Пелагея шла ко мне под дождем.
Не знаю почему, но я с детства очень люблю дождь. С того самого момента, когда я сидела у бабушки под крышей и слушала стук. Стук дождь. Будто тысячи маленьких поездов куда-то мчаться и мчаться. Пелагея тоже любила дождь. Она считала, что под дождём все становятся искренними. И Мэри любила.
Пелагея улыбнулась мне. Так, как может улыбаться только она. У всех людей улыбки особенные. У кого-то тёплые, у кого-то милые и скромные. А у кого-то, как у Мэри. Грустные и молящие. Каждый раз, когда я смотрела ей в глаза, мне хотелось плакать. Но я ничего не делала, чтобы изменить Ее улыбку.
Пелагея была рядом со мной. Разговаривала, улыбалась. Делилась чём-то и жевала мармеладки со вкусом груши. Рассказала, что у неё по 9 уроков ежедневно, что на носу экзамены, что Ее подруга тоже, как и я, перешла в другую школу.
А я молчала, слушала, кивала, соглашалась. А потом... рассказала ей о Мэри.
***
" Ведь если мир театр,
А роза пахнет розой,
Не проще ли быть проще,
А не вот это все?
Но если мир театр,
А люди в нем актеры,
То я тот милый кустик,
Стоящий в том углу. "
Это написала Мэри. Тогда я смеялась, а теперь не смешно. Ведь я не смеюсь.


Рецензии