Иди

Иди ты нафиг!
Слышал много раз..
Всё кончено меж нами!
Не счислить сколько раз..

Устал терпеть те ссоры и прокльятья
И хоть потом мирились..
не раз мирились мы потом,
Но всякому терпенью есть конец.

Пришёл он со звонком, предупрежденьем,
Да толку от того, что он звонил?
И толку нет, что он предупреждал..
Мы не услышали его, а он не врал.

Не врал и вскоре он пришёл,
Теперь надвиснув словно тучи,
Сгущается над нами
И рвёт все то, что строили не раз мы.

Пытались много выстроить с тобою,
Но видно не построить вместе дом,
Но видно что раствор не клеит
И кирпичи летают с ветерком..

Я не хотел, что б так всё приключилось!
Я не хочу! Ты слышишь? Не хочу!
Я не хотел, что б ссорились, ругались!
Ты этого не слышишь? Не хочу..

Хотелось выстроить спокойно отношенья,
Руками связывать любя..
Я был на небе восхищенья..
Но пал с небес как ангел Кастиель

Мне не вернуть те крылья, и нимб не светится над мной,
Обратно к небесам, на Восхищенье..
Я не смогу вернуться в тот покой
Я был на небе Восхищенья..
И пал с небес как камень из души..


Рецензии